Home » Что такое интерактивный дизайн? | IxDF

Что такое интерактивный дизайн? | IxDF

Интерактивный дизайн является важным компонентом гигантского зонтика дизайн пользовательского опыта (UX). В этой статье мы объясним, что такое дизайн взаимодействия, некоторые полезные модели дизайна взаимодействия, а также кратко опишем, чем обычно занимается дизайнер взаимодействия.

Простое и полезное понимание дизайна взаимодействия.

Показывать
Скрывать
стенограмма видео

  1. Загрузка стенограммы…


Дизайн взаимодействия можно понять в простом (но не упрощенный) термины: это проектирование взаимодействия между пользователями и продуктами. Чаще всего, когда люди говорят о дизайне взаимодействия, чаще всего речь идет о программных продуктах, таких как приложения или веб-сайты. Целью дизайна взаимодействия является создание продуктов, которые позволяют пользователю достичь своих целей наилучшим образом.

Если это определение звучит широко, то это потому, что сфера довольно широка: взаимодействие между пользователем и продуктом часто включает в себя такие элементы, как эстетика, движение, звук, пространство и многое другое. И, конечно же, каждый из этих элементов может включать в себя даже более специализированные области, такие как звуковой дизайн для создания звуков, используемых при взаимодействии с пользователем.

Как вы, возможно, уже поняли, между интерактивным дизайном и UX-дизайном существует огромное совпадение. В конце концов, UX-дизайн — это формирование опыта использования продукта, и большая часть этого опыта включает в себя некоторые взаимодействие между пользователем и продуктом. Но UX-дизайн — это больше, чем просто дизайн взаимодействия: он также включает в себя исследование пользователей (в первую очередь выясняем, кто пользователи), создание пользователя персонажи (почему и при каких условиях они будут использовать продукт), выполняя пользовательское тестирование и удобство использования тестирование и т.д.

5 измерений интерактивного дизайна

«5 измерений дизайна взаимодействия» (1) — это полезная модель, позволяющая понять, что включает в себя дизайн взаимодействия. Джиллиан Крэмптон Смит, специалист по интерактивному дизайну, впервые представила концепцию четырех измерений языка интерактивного дизайна, к которой Кевин Сильвер, старший дизайнер взаимодействий в IDEXX Laboratories, добавил пятое.

Read more:  Блинкен направляется в Китай, чтобы перезагрузить отношения: что смотреть?

1D: Слова

Слова, особенно те, которые используются во взаимодействиях, например, надписи на кнопках, должны быть осмысленными и простыми для понимания. Они должны сообщать пользователям информацию, но не слишком много информации, которая могла бы перегрузить пользователя.

2D: Визуальные представления

Это касается графических элементов, таких как изображения, типография и значки, с которыми взаимодействуют пользователи. Обычно они дополняют слова, используемые для передачи информации пользователям.

3D: Физические объекты или пространство

Через какие физические объекты пользователи взаимодействуют с продуктом? Ноутбук с мышкой или тачпадом? Или смартфон с пальцами пользователя? И в каком физическом пространстве пользователь это делает? Например, стоит ли пользователь в переполненном поезде, используя приложение на смартфоне, или сидит за столом в офисе и просматривает веб-сайт? Все это влияет на взаимодействие между пользователем и продуктом.

4D: Время

Хотя это измерение звучит немного абстрактно, оно в основном относится к медиа, которое меняется со временем (анимация, видео, звуки). Движение и звуки играют решающую роль в обеспечении визуальной и звуковой обратной связи при взаимодействии пользователей. Также вызывает беспокойство количество времени, которое пользователь тратит на взаимодействие с продуктом: могут ли пользователи отслеживать свой прогресс или возобновить взаимодействие через некоторое время?

5D: Поведение

Сюда входит механизм продукта: как пользователи выполняют действия на сайте? Как пользователи управляют продуктом? Другими словами, это то, как предыдущие измерения определяют взаимодействие продукта. Сюда также входят реакции (например, эмоциональные реакции или отзывы) пользователей и продукта.

Посмотрите, как объединяются 5 аспектов интерактивного дизайна, на анимации ниже:

Важные вопросы, которые задают дизайнеры взаимодействия

Как дизайнеры взаимодействий работают с пятью указанными выше измерениями, чтобы создать значимые взаимодействия? Чтобы понять это, мы можем рассмотреть некоторые важные вопросы, которые дизайнеры взаимодействия задают при проектировании для пользователей, как это предусмотрено Usability.gov(2):

  • Что может делать пользователь с помощью мыши, пальца или стилуса, чтобы напрямую взаимодействовать с интерфейсом? Это помогает нам определить возможные взаимодействия пользователя с продуктом.

  • Что насчет внешнего вида(цветформа, размер и т. д.) дает пользователю представление о том, как он может функционировать? Это помогает нам давать пользователям подсказки о том, какое поведение возможно.

  • Предоставляют ли сообщения об ошибках возможность исправить проблему или объяснить причину возникновения ошибки? Это позволяет нам предвидеть и минимизировать ошибки.

  • Какую обратную связь получает пользователь после выполнения действия? Это позволяет нам гарантировать, что система предоставит обратную связь в разумные сроки после действий пользователя.

  • Являются ли элементы интерфейса разумным размером для взаимодействия? Подобные вопросы помогают нам стратегически подумать о каждом элементе, используемом в продукте.

  • Используются ли знакомые или стандартные форматы? Стандартные элементы и форматы используются для упрощения и повышения удобства изучения продукта.

Read more:  «Роскошный» кардиган от Marks and Spencer за 25 фунтов стерлингов в 3 цветах, такой мягкий, что «будто его обнимают», «идеален» для холодных осенних дней.

Получите бесплатный шаблон «Модель взаимодействия»

Модель взаимодействия
Модель взаимодействия

Так чем же занимаются дизайнеры взаимодействий?

Смотря как.

Например, если компания достаточно велика и располагает огромными ресурсами, у нее могут быть отдельные рабочие места для UX-дизайнеры и дизайнеры взаимодействия. Например, в большой команде дизайнеров может быть UX-исследователь, информационный архитектор, дизайнер взаимодействия и визуальный дизайнер. Но для небольших компаний и команд большую часть работы по UX-дизайну могут выполнять 1-2 человека, которые могут иметь или не иметь звание «Дизайнер взаимодействия». В любом случае, вот некоторые задачи, с которыми дизайнеры взаимодействий сталкиваются в своей повседневной работе:

Стратегия дизайна

Это связано с тем, каковы цели пользователя и, в свою очередь, какие взаимодействия необходимы для достижения этих целей. В зависимости от компании дизайнерам взаимодействий, возможно, придется провести исследование пользователей, чтобы выяснить, каковы цели пользователей, прежде чем создавать стратегию, которая преобразует их во взаимодействия.

Каркасы и прототипы

Это опять же зависит от должностных инструкций компании, но перед большинством дизайнеров взаимодействий стоит задача создать каркасы которые определяют взаимодействие в продукте. Иногда дизайнеры взаимодействия могут также создавать интерактивные прототипы и/или высококачественные прототипы которые выглядят точно так же, как настоящее приложение или веб-сайт.

Углубляемся в дизайн взаимодействия

Если вам интересно узнать больше о дизайне взаимодействия, вы можете прочитать Интерактивный дизайн – краткое введение Йонаса Лоугрена, который является частью нашей Энциклопедия взаимодействия человека и компьютера. Он представляет собой авторитетное введение в эту область, а также другие ссылки, где вы можете узнать больше.

Рекомендации и где узнать больше

Курс: Дизайн взаимодействия для удобства использования

Узнайте больше о наших интересных литература и ресурсы по дизайну взаимодействия

Read more:  Распродажа фотопечати в помощь детям в зонах боевых действий – в фотографиях | Арт, живопись и дизайн

Больше о Что делает дизайн интерактивным дизайном

Вопросы, которые следует учитывать при проектировании взаимодействия: Что и почему юзабилити

Героическое изображение: Автор/правообладатель: Unsplash.com. Условия авторских прав и лицензия: CC0

2024-03-01 15:00:00


1710874062
#Что #такое #интерактивный #дизайн #IxDF

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.