Под заголовком Экзегеза Нам представлен самый личный Филип К. Дик, маниакальный и одержимый парень, превративший паранойю в литературу ожидания.
Одаренный чрезвычайной чувствительностью и определенной склонностью к невидимой стороне, Дик рассказывал о мире субатомные частицы с различными формами мистического опыта. По этой причине его повседневное свидетельство — это бред, в котором религии пересекаются с квантовая физика, а также восточная философия с силой гравитации и искривлением пространства И Цзин. Если кто-нибудь когда-нибудь приблизился к теория всегочто кто-то был не учёным, а автором научно-фантастических романов под названием Филип К. Дик.
Это не шутка. Потому что во всей этой тарабарщине, которой являются его дневники, выделяется ясность, с которой Дик рассматривает вопросы, связанные с квантовая физика и шуму мира, порождающему научные законы. Экзегеза Филипа Дика только что была отредактирована Минотавром с учетом оригинального издания Памелы Джексон и Джонатана Летема. Перевод на испанский язык выполнен Хуаном Паскуалем Мартинесом Фернандесом, и его страницы представляют собой яркий пример того, как можно подвергнуть сомнению природу реальности, воспринимаемой с помощью поперечного пути, освещенного фосфенами.
В одной из его записей появляется письмо, которое он написал литературному критику Питеру Фиттингу, где Филип К. Дик заявляет, что «вселенная движется назад». В качестве аргумента в пользу такого утверждения он цитирует статью венгерского учёного. Артур Кестлер в журнале Харперс в июле 1974 года под названием «Порядок в беспорядке» — исследование, в котором Кестлер пишет о процессе, который проходит Вселенная, начиная с первичного хаоса. Основываясь на этой предпосылке, Дик использует концепцию тахионов, то есть гипотетических субатомных частиц, которые движутся со сверхсветовой скоростью, для построения теорий об их движении.
По мнению Дика, тахионы движутся в противоположном направлении и приносят нам из будущего ряд информации, уловить которую способны только люди с крайней степенью чувствительности. Согласно тому, что он писал в своих дневниках, Дик был среди этих людей и, как его кот и другие животные, он смог получить информацию от тахионов до того, как они распались. Фактически, он использовал эту информацию, чтобы аргументировать свои басни.
Его оторванность от реальности привела его к мысли, что тахионы существуют и что они взаимодействуют с обычной материей, не нарушая принципа причинности. В общем, любопытно наблюдать, как Дик питался научными теориями, интерпретируя их по-своему, чтобы приблизиться к объединению фундаментальных физических взаимодействий в Теории Всего; сочетание предположений, которые помогли ему написать художественные произведения, в которых он предвидел дегуманизацию нашего вида из-за технологий.
Другими словами, дневники Филипа Дика представляют собой пример нечистой смеси трех чистых форм знания: науки, искусства и откровения.
Каменный топор Это раздел, где Монтеро Глезсо стремлением к прозе, он особенно осаждает научную реальность, чтобы продемонстрировать, что наука и искусство являются взаимодополняющими формами знания.
Вы можете следить МАТЕРИЯ в Фейсбук, Икс е Инстаграмнажмите здесь, чтобы получить наш еженедельный информационный бюллетень.
Специальное предложение, ограниченное по времени
Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Читайте без ограничений
_
2023-12-21 11:47:39
1703551833
#Шумная #особенность #мира #Филип #Дик #Каменный #топор #Наука