Home » «Это мой наименее личный альбом!» Спасибо, Элли Голдинг, за то, что снова сделали поп-эскапист | Элли Голдинг

«Это мой наименее личный альбом!» Спасибо, Элли Голдинг, за то, что снова сделали поп-эскапист | Элли Голдинг

СГоворить, что твой новый альбом — это твой «самый личный» — старейшее поп-клише в мире. Это простой — или ленивый — способ сказать, что фанаты должны быть заинтересованы в вашем следующем альбоме, не объясняя им, почему именно; дразня, что покупка копии альбома сделает их намного ближе к внутренней части головы их любимой звезды. Эта фраза используется как СМИ, так и самими звездами; беглый поиск в Google «самого личного альбома» выдаст примеры от Adele до Stormzy и Post Malone. Иногда дескриптор точен – я бы сказал, что новый альбом Ланы Дель Рей на самом деле является она самая личная, но часто это то, что вы раскрываете, когда вам больше нечего сказать.

Вот почему было так очаровательно, когда в начале этой недели британская поп-певица Элли Голдинг официально заявила, что ее грядущий альбом Higher Than Heaven будет для нее «наименее личным» альбомом. «В лучшем случае этот альбом не был взят из личного опыта, и это было таким облегчением и по-настоящему освежающим, что я не сидел в студии и не переживал все то, что случилось со мной и повлияло на меня», — сказала она. «Это наименее личный альбом, но я думаю, что это лучший альбом, потому что мне нужно просто исследовать другие вещи о себе. Мне просто очень, очень нравится писать; действительно нравится быть певцом».

Это забавный и знающий комментарий от человека, который прошел достаточно циклов промоушена, чтобы распознать старые поп-клише. Это глоток свежего воздуха, потому что сейчас, более чем когда-либо, к одиноким людям относятся как к маркетинговым инструментам для личной известности — комментарии, которые действительно работают только в тандеме с повествованием в СМИ.

Read more:  Киммел раскритиковал Никки Хейли за кражу его «злых твитов»

«Цветы» Майли Сайрус заняли первое место в чартах США и Великобритании, чему помогли таблоиды и аккаунты Стэна, стремящиеся «расшифровать» скрытые сообщения о бывшем Сайрус Лиаме Хемсворте, содержащиеся внутри; Возвращение Шакиры с Bizarrap было воспринято скорее как победный выстрел в ее вражде с ее бывшим Жераром Пике, чем как настоящая песня. Конечно, для этого есть давний прецедент — например, «Cry Me a River» Джастина Тимберлейка, — но кажется, что многие из самых больших хитов этого года были созданы с учетом виральности, а не долговечности или чувства, что, по словам Гулдинг, является ее текущим приоритетом. : “[This record] это побег… он создан для того, чтобы танцевать, чувствовать себя свободным и чувствовать, что все возможно».

Лирика к Miracle — совместная работа с Кэлвином Харрисом, которая на этой неделе может занять первое место и свергнуть с престола еще один сверхличный гимн, Eyes Closed Эда Ширана, — очаровательно лишена конкретики: «Ты слишком циничен / Чтобы верить в чудо / Это просто выскользнуло из моих рук / Но не могли бы вы рискнуть ради меня?» Он читается как гороскоп — он может означать что угодно для кого угодно — и, благодаря своему ностальгическому трансовому ритму, создает легкое, пьянящее чувство, которое заметно отличается от того, чтобы продираться через ультрареферентные поп-хиты.

В то время, когда сайты сплетен нашли новую нишу, пишущую полномасштабные объяснения реальных историй, стоящих за песнями, преданность Гулдинга эскапизму освежает. Для многих людей это основная функция поп-музыки, но трудно почувствовать чувство побега, когда вам нужно прочесать онлайн-аннотации, чтобы понять смысл песни. Эта тенденция писать песни, которые имеют вес только в том случае, если вы много знаете об их создателе, в последнее время прокралась и в инди-музыку: большая часть недавнего дебютного альбома Boygenius рассказывает о дружбе между участниками группы, что делает прослушивание ужасно скучным, если ты не член Бойгениуса.

Read more:  Большинство пациентов говорят, что скрининг рака не должен основываться на ожидаемой продолжительности жизни
пропустить предыдущую рекламную рассылку

Несколько лет назад казалось, что мы, возможно, начинаем покидать эпоху, когда от нас ожидают, что поп-музыка воспринимается как документальный фильм – примерно в то же время Тейлор Свифт, королева поп-музыки, вырванной из заголовков, неопределенные термины, что ее альбомы Folklore и Evermore содержат выдуманные истории. Но успех «Водительских прав» Оливии Родриго, который был предметом исчерпывающих таблоидных историй и анализов TikTok о его реальной жизни, вероятно, сигнализировал угасающим звездам, таким как Сайрус и Шакира, что есть большие деньги, разбрасывая их песни пасхальными яйцами.

Реальные персонажи этих песен, какими бы известными они ни были, не имеют права голоса в отношении того, как их грязное белье выставляется на всеобщее обозрение, и не имеют никакого контроля над фанатами, которые затем считают своим долгом нацеливаться на них в Интернете. Джошуа Бассетт, о котором предположительно идет речь в «Водительских правах», сказал, что он страдал от изнурительной тревоги и был госпитализирован из-за сердечной недостаточности после выхода песни. Состояние здоровья он связывает с непреодолимым потоком ненависти и угроз смертью, которые он получал от фанатов Родриго.

Я еще не слышал новую пластинку Гулдинга, но ее презентация с низкими ставками очень привлекательна в среде, где ценятся песни, требующие 20-минутных пояснений на YouTube. Я не собираюсь отрицать, что очень весело расшифровывать, скажем, последнюю песню Арианы Гранде, но иногда хочется просто потанцевать.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.