Home » Юсеф Дайес – Черная классическая музыка | Отзывы

Юсеф Дайес – Черная классическая музыка | Отзывы

Юсеф Дайес он не строит империи, он строит сообщества. С самого начала барабанщик, композитор и лидер группы искал другие голоса, его открытый, щедрый дух помогал объединять разрозненные таланты. Его роль на Дебютный альбом Юсефа Камаала «Black Focus» возможно, широко распахнул двери нынешнему господству британских джазовых исполнителей, а его работа с Том Миш о “What Kinda Music” 2020 года выпустил многолетнего офисного фаворита Clash. Попробуйте и увидите: канавки в течение нескольких дней.

«Black Classical Music» — его дебютный альбом как сольного исполнителя и лидера группы, попытка объединить огромное количество влияний, проходящих через его звучание, в единый опыт. Это безнадежно сложная задача – общедиаспорическое вдохновение, которое переходит от пост-бопа и фьюжн к регги, светской жизни и далее, широта взглядов здесь ошеломляет. То, что Юсеф Дайес подошел дразняще близко к созданию чего-то связного из этого бесконечно широкого парада звуковых красок и текстур, является подходящим свидетельством его исключительного мастерства.

Огромное мероприятие с 19 дорожками, первое, что привлекает ваше внимание, — это основные моменты, небоскребы среди плотного мегаполиса. Открываясь сейсмическим заглавным треком, к Юсефу присоединяются Венна (еще один мульти-дефис с лондонскими джазовыми корнями) и Чарли Стейси, создающие нечто насыщенное по звучанию, но постоянно развивающееся. «Afro Cubanism» снимает шапку перед новым формирующим ритмическим импульсом, а Шабака Хатчингс наиболее лиричен в «Raisins Under The Sun».

«Rust» воссоединяет Юсефа Дэйеса и Тома Миша, но это сотрудничество немного жестче и мрачнее, чем их полнометражный альбом 2020 года. На протяжении всего времени к нему присоединяются те, кто наиболее близок ко времени: дочь Бахай Дейес появляется в “The Light”, его невинный отсчет ведет слушателя к обширной, духовной джазовой перспективе, обрамленной этими блаженными арфовыми партиями в стиле Элис Колтрейн.

Read more:  Хайден Панеттьери выглядит почти неузнаваемой на новом сияющем фото

Серия очень сложных треков «Black Classical Music» держится на месте благодаря фокусу внимания центральной фигуры и его собственным безупречным техническим навыкам. «Chasing The Drum» — это практически манифест его подхода к импровизационной музыке, ставящий перкуссию в центр пандиаспорического искусства. Переходя от западноафриканских аспектов к кубинским тонам, в этих крутых синтезаторах есть также восхитительный аспект Западного побережья.

«Pon di Plaza» уступает место королю танцевального зала Chronixx, и в низких частотах, пронизывающих «Gelato», есть что-то от культуры звуковой системы. В качестве контраста Джамила Бэрри источает душу в потрясающе красивой песне «Woman’s Touch», а «Crystal Palace Park» представляет собой великолепную аналоговую пенную ванну из эмбиентных синтезаторов и дабби-эффектов.

Потрясающе амбициозный по своим масштабам альбом «Black Classical Music» не обязательно переплетается между собой. Например, в композиции Masego «Marching Band» есть некоторая легкость, в то время как смелая широта – от духовных джазовых панорам до фьюжн-степперов – означает, что альбом иногда кажется, что его охват превышает его возможности. Однако в целом «Черная классическая музыка» — это уникальный опыт, настоящее путешествие, музыкальная автобиография музыканта, играющего центральную роль в продолжающемся развитии британского джаза.

8/10

Слова: Робин Мюррей

2023-09-18 16:48:36


1695065934
#Юсеф #Дайес #Черная #классическая #музыка #Отзывы

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.