Home » «Я даже не был уверен, что это возможно»: гонка за прохождение 80 000 уровней Super Mario Maker | Игры

«Я даже не был уверен, что это возможно»: гонка за прохождение 80 000 уровней Super Mario Maker | Игры

О14 марта команда 0% была близка к завершению своей семилетней миссии по завершению каждого непройденного уровня в игре Nintendo 2015 года. супер Марио Создатель – все 80 000. На их пути встали две адские карты: «Обрезка трав» и «Последний танец». А время тикало. Nintendo объявила, что закрывает игровые серверы 8 апреля, и если уровни не будут пройдены к тому времени, они навсегда останутся незавершенными. Команда 0% потерпит неудачу на последнем отрезке своего марафона.

Когда Нинтендо выпустила Super Mario Maker для консоли Wii U, он был наполнен платформерными уровнями, созданными его командой дизайнеров. Но непреходящая привлекательность игры заключалась в инструментах, которые она давала игрокам для создания собственных уровней, которыми они могли делиться в Интернете. Единственным препятствием для загрузки было то, что его создатель должен был пройти уровень хотя бы один раз, доказав, что это возможно.

Чего они не знали, так это того, что один из оставшихся уровней был мошенничеством.

С момента запуска игроки находили способы использовать инструменты Super Mario Maker, чтобы создавать сверхнаказывающие уровни и новые творения, такие как работающий робот. Вместе с игрой был запущен веб-сайт Super Mario Maker Bookmark, на котором отслеживались все загруженные уровни и предоставлялась статистика о том, сколько раз каждый из них был предпринят и были ли они пройдены. В 2017 году пользователь Reddit под ником the0dark0one создал список всех еще не пройденных уровней. Они не могли знать, что это вдохновит.

«Я немного перфекционист и могу стать по-настоящему одержимым чем-то, если задумаюсь над этим», — говорит Джеффи, основатель Team 0%. «Увидев список, я снова впал в это навязчивое мышление».

Любой может создать уровень в Super Mario Maker, используя сенсорный экран и стилус Wii U для размещения препятствий и врагов. Фотография: Нинтендо

В канун Рождества 2017 года Джеффи запустил сервер Discord и пригласил нескольких друзей попытаться сократить список the0dark0one. Одной из первых проблем, с которыми они столкнулись, было простое открытие вещи; данных было так много, что это могло привести к сбою их браузеров. Они разбили его по годам, сосредоточив внимание сначала на уровнях, которые остались неясными с 2015 года; даже тогда их было более 13 000. «Поначалу я не был уверен, возможно ли это вообще, но это казалось забавным испытанием», — говорит Black60dragon, один из основателей.

Read more:  Искусственный интеллект: Google открывает своего чат-бота Bard для 180 стран, но не для Франции

Небольшая, преданная своему делу группа работала быстро, очистив этот первый список всего за восемь месяцев. Но было две проблемы: игроки Super Mario Maker ежедневно загружали новые уровни, поэтому куча непройденных уровней продолжала расти; и сообщество создателей постоянно обучалось новым трюкам.

«В традиционном Марио существует не так много способов перепрыгнуть через уступ или раздавить Гумбу, — говорит Black60dragon, — но [in Super Mario Maker] ваше воображение — ваш предел». Игроки создавали уровни, на которых вам приходилось бросать снаряды в стены, а затем отскакивать от них в воздухе, чтобы добраться до далеких выступов, и все это требовало идеальной точности и времени.

По мере того, как команда 0% росла и сталкивалась с новыми трюками, они создавали тренировочные уровни в Super Mario Maker, которые обучали новых игроков специальным приемам, необходимым для прохождения сложных уровней. «Мы практикуем эти отдельные трюки часами напролет, пока они не станут нашей второй натурой», — говорит Black60dragon.

В то время, когда Nintendo объявила об отключении сервера, команда 0% сократила количество игроков до менее чем 5000. Но даже работая изо всех сил, будет сложно завершить их все до 8 апреля. «С приближением этого срока мы действительно серьезно подошли к тому, чтобы это произошло», — говорит Black60dragon.

В последние месяцы команде 0% приходилось проходить почти 100 уровней в день, чтобы достичь своей цели, а оставшиеся уровни становились только сложнее. Они не только были полны уловок, которым создатели научились за долгие годы, но и представляли собой настоящие лабиринты ловушек и врагов, которые часто нужно было пройти за короткое время.

Один игрок, Фрицеф, обладал ловкостью, чтобы преодолевать самые жестокие уровни, но с трудом прокладывал через них маршруты, поэтому другие игроки записывали видеоролики о том, как перемещаться по каждому разделу, и сшивали их в карту для него. Даже тогда это была тяжелая работа. «Я пожертвовал большим количеством сна на последнем отрезке пути, — говорит Фрицеф, — но я ни о чем не жалею».

К 14 марта, когда до крайнего срока оставалось всего 25 дней, команде 0% оставалось пройти всего два уровня. Один был искренним. Другой оказался обманщиком.

Read more:  Перрон забивает за 3,3 секунды до конца, чтобы сохранить надежды на плей-офф

Игра с соответствующим названием «Последний танец» представляла собой лабиринт из шипов, призраков и вращающихся лезвий, наказывающих за любую ошибку. Это также требует выносливости, требующей безупречной игры на протяжении более двух минут. «Это было никем не замечено, наверное, до последних 10 уровней», — говорит Фрицеф.

Между тем, Trimming the Herbs был загружен в 2017 году, и, несмотря на более чем 200 000 попыток, он ни разу не был побежден. Это должно занять всего 17 секунд, но для этого игроку необходимо совершить серию идеальных прыжков. Это должно быть возможно; его создатель даже поделился видео, как это сделать.

Затем, 15 марта, игрок по имени Казейхинн прошел «Последний танец», оставив только «Обрезку трав». Вся команда 0% сосредоточилась на прохождении финального уровня.

До закрытия сервера осталось всего несколько недель, а лучшие игроки команды 0% бросились на обрезку трав, и сообщество начало проявлять подозрения. Некоторые предположили, что это на самом деле невозможно и что это могло быть сделано с использованием так называемого TAS (ускоренного запуска с помощью инструментов). Для TAS потребуется каким-то образом взломать Wii U, чтобы разрешить покадровый ввод, замедляя игру, чтобы сделать возможными безошибочно точные прыжки и приседания. Но не было возможности узнать наверняка – пока его создатель не признался в этом.

«Обрезка трав была сделана неоправданно сложной и вызвала шум», — говорит Ахойо, создатель уровня. говорится в заявлении, заявив, что они использовали TAS и признались в этом сейчас, потому что не хотели «лишать команду 0% их победы». И на этом дело было сделано: пройдено более 80 000 уровней. Все законные проблемы Super Mario Maker были преодолены.

Read more:  Приложение Duolingo — хороший урок успеха

Откровение Айохо несколько омрачило празднование, потому что оно означало, что когда последний законный уровень, «Последний танец», был пройден, это не было признано победой, которой оно было. «Для всех нас финал был горько-сладким, потому что мы знаем, что заслужили его, но это такое разочарование», — говорит модератор Louis_XIX. «Мы были слишком заняты борьбой с возмущением […] чтобы по-настоящему отпраздновать».

Еще есть игроки, пытающиеся завершить «Обрезку трав» до 8 апреля. Но даже если они этого не сделают, это не уменьшит феноменальные достижения тысяч игроков, собравшихся вместе, чтобы завершить игру, завершение которой никогда не предназначалось. Если вы когда-либо создавали уровень в Super Mario Maker, теперь вы можете быть уверены, что кто-то нашел время, чтобы пройти его хотя бы один раз.

В своем семилетнем стремлении команда 0% не только прошла каждый уровень в Mario Maker, но и позаботилась о том, чтобы ни одно творение игрока не осталось позади.

2024-03-28 13:31:44


1711649699
#даже #не #был #уверен #что #это #возможно #гонка #за #прохождение #уровней #Super #Mario #Maker #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.