Home » «Я должен был стать композитором. Не проси меня попытаться забыть эту неприятную вещь и пойти играть в футбол, пожалуйста». — Сэмюэл Барбер

«Я должен был стать композитором. Не проси меня попытаться забыть эту неприятную вещь и пойти играть в футбол, пожалуйста». — Сэмюэл Барбер

1950 г. Фотография Карла Ван Фехтена, общественное достояние.

Сэмюэл Барбер (1910–1981) родился в знатной, богатой ирландско-американской семье в Пенсильвании. Его отец был врачом, а мать пианисткой. Он начал серьезно сочинять музыку, когда был еще подростком. Изучая композицию и теорию в Институте Кертиса в Филадельфии, он познакомился и безумно влюбился в Джан Карло Менотти, который стал его партнером в музыке и жизни. Они стали неразлучны.

Фотография 1951 года, сделанная Карлом Ван Вехтеном, общественное достояние.

Можно подумать, что вы никогда о нем не слышали, но самая известная композиция Барбера Адажио для струнных знаком почти каждому в западной цивилизации. Она была написана, когда он и Менотти провели лето в арендованном доме недалеко от Зальцбурга в 1936 году. Эта восьмиминутная пьеса должна была стать второй частью струнного квартета. Менотти отправил дирижеру версию, которую он аранжировал для струнного оркестра. Артуро Тосканини, который защищал его два года спустя. Сейчас это одно из самых известных популярных произведений классической музыки. Это самая скачиваемая классическая пьеса на iTunes.

Будучи студентом Института Кертиса, Менотти проводил много времени в доме семьи Барберов. После выпуска двое мужчин вместе купили дом в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк. Они назвали место «Козерог» и делили его более 40 лет. У Capricorn было две независимые студии, по одной на каждого из композиторов. Они были соединены центральной комнатой, используемой для жизни и развлечений. Это уже давно является жизненной договоренностью и мечтой для меня и мужа.

Барбер и Менотти были очень красивыми мужчинами, особенно Менотти с его классической итальянской внешностью. Парикмахер был аккуратным и слегка опрятным американцем. Кэлвин Клайн объявление.

Read more:  11 замен майонеза на следующую партию салата из тунца

Спустя десятилетия романтический интерес Менотти к Барберу начал угасать. Из того, что я читал о Барбере, Менотти был очаровательным сочетанием святого и дьявола, способным на великую доброту, но в других случаях полным интриг. Он был ярким, экстравагантным человеком, собиравшим дома в США и Европе.

Они расстались в 1973 году из-за интереса Менотти к парням вдвое моложе его. Конец их отношений способствовал ухудшению здоровья Барбера. В 1974 году Менотти удивил всех, усыновив своего бойфренда. Фрэнсис Феланактер и когда-то фигурист, как его сын.

На Барбера сильно повлияла критика его более поздних композиций, и он провел много лет в изоляции, когда стал старше, страдая от депрессии. Он был унижен, увидев Менотти в отношениях с мужчинами вдвое моложе его.

Барбер заболел этим проклятым раком в 1981 году, в возрасте 71 года. Менотти оставался рядом с Барбером на последних стадиях его рака и был самым большим защитником Барбера до самой своей смерти. Барбер похоронен в Вестчестере на пустом участке рядом с его могилой, который был зарезервирован для Менотти. Но когда этот бывший любовник покинул этот мир в 2007 году, его похоронили в одном из его многочисленных домов, на этот раз в Шотландии.

Spoleto Festival USA был основан в 1977 году Менотти, создав американский аналог его ежегодного Фестиваля двух миров в Сполето, Италия. Это один из ведущих фестивалей нашей планеты, на котором представлено более 200 мировых премьер. Многие известные артисты выступали на фестивале в начале своей карьеры, в том числе Рене Флеминг, Эмануэль Акси Джошуа Белл.

В свои 80 у Менотти был красивый молодой водитель в Чарльстоне, Южная Каролина, на время фестиваля в Сполето, как и подобало его основателю. Когда через год водителя сменил кто-то менее благословленный благородством, Менотти впал в истерику, настаивая на том, чтобы его бывшего водителя нашли немедленно.

Read more:  Письма: представитель Института Фрейзера. не понимает Саска. классы

Фелан появился в непевческих ролях в нескольких операх Менотти. Он взял фамилию Менотти, когда его усыновили. Фелану было 36 лет, когда они стали парой; Менотти было 63 года. Чтобы сделать историю еще более сумасшедшей, Фелан женился на женщине, хотя двое мужчин все еще были вместе. Менотти и его сын имели репутацию руководителей международных музыкальных фестивалей, с которыми почти невозможно было работать.

Менотти покинул этот мир в 2007 году в возрасте 95 лет. Теперь его уже не так помнят, пока звезда Барбера ярко сияет.

Три композитора-гея: (слева направо), Аарон Копленд, Барбер и Менотти в 1945 году, Виктор Крафт / Библиотека Конгресса, общественное достояние.

Барбер был дважды удостоен Пулитцеровской премии за свою оперу. Ванесса (1956–57) и Концерт для фортепиано И Оркестр (1962). На момент его смерти все его композиции были записаны.

Парикмахерская Антоний и Клеопатра (1966), над которым он сотрудничал с Франко Дзеффирелли, а не Menotti, был критическим провалом с непреходящим наследием. Это была первая постановка в новом Метрополитен-опера в Линкольн-центре, переделанный пересказ шекспировской истории и безвкусный, неприятный беспорядок. Он был отменен после единственного выступления в Метрополитене. Барбер обвинил творческие разногласия между собой и Дзеффирелли.

Кода: даже любители классической музыки могут не знать, что Барбер сам аранжировал свои Адажио Для строкис для хора (1967) под названием Агнус Принадлежащий. Композиция как в инструментальной, так и в вокальной форме часто исполняется на похоронах. Он был сыгран в прямом эфире на службах для Франклин Д. Рузвельт, Принцесса Монако Грейси Альберт Эйнштейн. Жаклин Кеннеди договорились, чтобы Национальный симфонический оркестр сыграл его в понедельник после Джон Ф. Кеннедиубийство. Они играли только для миссис Кеннеди и при пустом зале, но это транслировалось по радио.

Read more:  Уоррингтон 34 - 6 Халл

Парикмахерская:

«Они всегда играют эту пьесу. Я бы хотел, чтобы они сыграли некоторые из моих других произведений».

Сэмюэл Барбер: Абсолютная красота (2017), документальный фильм Х. Пол Мун, представляет собой искусно сделанное исследование его музыки и меланхолии. Сейчас в эфире Видео по запросу.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.