Home » 1-й сезон Mythic Dungeon — это не весело

1-й сезон Mythic Dungeon — это не весело

Я хочу воспользоваться моментом и просто обсудить состояние ключей и подземелий в этом первом сезоне Dragonflight. Подземелья, аффиксы и сезон в целом вызывают определенный негатив. Я не застрахован от этого и понимаю это. Но я никогда не участвовал в сезоне, когда я был свидетелем того, как игроки просто бросали ключи в середине игры.

Это случилось со мной на днях. Я имею в виду, да, на этой неделе это Тиранник, но я не думаю, что это было невозможно. Это было бы очень близко.

В любом случае, я нахожу атмосферу вокруг ключей довольно мрачной и не такой оптимистичной. Некоторые из моих друзей в предыдущих сезонах, которые стремились подтолкнуть и проверить свои способности забраться как можно выше, не собираются этого делать в этом сезоне. Они довольны тем, что просто делают свои +20 и разблокируют свои порталы, а затем называют это до следующего сезона.

Почему это?

Потому что это не весело!

Гром просто нет вообще приятно. Вы получаете бафф, который трудно различить в том, что часто представляет собой визуальный рог изобилия наземных эффектов, эффектов заклинаний и другой ерунды на вашем экране. Чтобы справиться с этим эффективно, вам нужно установить ауру Громовой Слабости, которая даст вам и вашей команде наилучшие шансы очистить ее в нужное время, чтобы вы могли отслеживать ВОЗ имеет какой дебафф и где они есть. Может быть трудно определить разницу между двумя оттенками серого, когда вы находитесь на другом конце комнаты или в стае толпы без него.

Read more:  6 вещей, которые профессиональные сантехники никогда не делают в домашних ванных комнатах

Серьезно, я бы сделал позитив ярко-фиолетовым, а негатив — зеленым Лусио или что-то в этом роде, чтобы сделать его более ярким.

Кроме того, если вам не удастся очистить его, вы будете оглушены и получите урон, который обычно неплох сам по себе и является живучим, но в сочетании с другими входящими атаками часто смертелен для одного человека. Это тот момент, когда я сразу же очистю его в течение 5 секунд, чтобы не иметь с ним дело. Повышение производительности на 30% просто не стоит риска.

Давайте оглянемся назад.

Земли теней 1 сезон

  • Гордый: Это было нормально, но если вы не использовали бафф Prideful, вы рисковали полностью заблокировать свой ключ. Вы действительно чувствовали себя потрясающе, когда у вас был бафф Prideful.
  • Измученный: Лучше. Вы должны выбрать бафф. Ваш персонаж стал сильнее и оставался таким на протяжении всего подземелья. В зависимости от вашей роли, были определенные обязательные выборы. Возможно, это было скучно, но это не было активным наказанием.
  • Зашифровано: Однозначно один из моих любимых. Реликвии были отличными, и они породили моба, с которым вам пришлось иметь дело, который временно усилил вашу группу. Priest Boon of Ascendance с почти неограниченным восстановлением перезарядки было просто забавно, даже если это длилось несколько секунд. Вы можете соответствующим образом адаптировать свои маршруты, ориентируясь на Ву и используя невидимость для передвижения.
  • Окутанный: Увы, это тоже было немного скучно, так как это был просто плоский стат-бафф по мере вашего прогресса. Но если вы победили лазутчиков, вы все равно получили положительный эффект, и вы могли почувствовать, что ваш персонаж со временем становится намного сильнее в подземелье.
Read more:  В баре Helen's загорелись экс-Holywings предположительно из-за короткого замыкания

Никто из присутствующих здесь не чувствовал чрезмерного наказания. Даже если сами аффиксы показались скучными, ничего страшного. Пусть само подземелье обеспечит этот забавный фактор.

Я не буду слишком много касаться аффиксов BfA. Это были просто дополнительные вещи, которые делали подземелье более сложным и не давали особых преимуществ, за исключением Пробужденного, который был аккуратным и позволял творчески прокладывать путь с Обелисками и альтернативной вселенной.

В любом случае Thundering не обеспечивает впечатляющей производительности при игре. Я не уверен, как бы я действительно исправить это. Одна вещь, которую я бы сделал, это сделать его менее суровым — убрать оглушение, если два человека не очищаются, и просто оставить ДоТ на пострадавших. По крайней мере, это дает игрокам шанс на выздоровление. Если они это сделают, отлично. Если нет, то они все равно мертвы. Точка плюс оглушение чрезмерно. Это настолько наказывает, что заставляет обычных игроков (таких как я) даже не рисковать длительным действием баффа. Если бы это было всего несколько тиков DoT, я мог бы просчитать этот компромисс в своей голове и решить, стоило ли это дополнительного урона группы и исцеления за счет этого.

У сезонных аффиксов есть возможность сделать привлекательными даже самые ужасные подземелья.

Отдых короля?

Святилище бури?

Сангвинические глубины?

Другая сторона?

Кафедральный собор?

Я абсолютно ненавидел исцеление через все это, но дайте мне Encrypted или Tormented, и даже самые ненавистные подземелья уйдут от «черт возьми!» на «хорошо, отлично!. Что касается других аффиксов подземелий, то у меня нет твердого мнения о них так или иначе. Изменение поддержки было невероятным. Эта неделя с Tyrannical, Bolstering и Volcanic — отличная неделя для рывков. Мне удалось дойти до +2400 на моих альтах до такой степени, что теперь и у моего Мага, и у моего Заклинателя больше порталов, чем у моего Жреца. Но для дизайнеров, я умоляю вас. Стимулируйте игроков с помощью сезонного модификатора. Не наказывайте их. Если вы хотите сделать подземелья более сложными, меняющиеся еженедельные аффиксы уже делают это. Если вы хотите испытания, то пусть это сделает мусор из подземелья или босс. Но добавление еще одной болевой точки в виде сезонного аффикса, который работает под «Если вы этого не сделаете, случится что-то плохое», непосильно. Сделайте сезонный модификатор чем-то, чего игроки с нетерпением ждут.

Read more:  Заправка для салата с красным вином и уксусом

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.