Home » «20 000 лье под водой», в пучине волшебства

«20 000 лье под водой», в пучине волшебства

Проходя через двери театра, который все еще пуст в середине дня, обязательно должно быть определенное волнение, своего рода застенчивость при переходе, как Алиса, по ту сторону зеркала. Может ли этот набег за кулисы разрушить чары?

Культивируя особую алхимию между игрой актеров и детским удивлением, вызванным куклами, Валери Лесорт и Кристиан Хек создали необыкновенную вселенную, сотканную из юмора, поэзии и волшебства. Открывая двери репетиций, они также обещают не раскрывать всех родников своего искусства.

Только что увенчаны тремя Мольерами за их грозный Буржуазный джентльмен в Comédie-Française возобновляют работу Валери Лесорт и Кристиан Хек. 20000 лье под водойШоу адаптировано из произведения Жюля Верна, которое уже принесло им статуэтку в 2016 году и большой общественный успех с момента его создания в театре Вье-Коломбье в 2015 году.

Актеры, которые одновременно являются актерами и манипуляторами

Сцена парижского театра Порт-Сен-Мартен стала Наутилус, подводная лодка капитана Немо, где держат в плену профессора Ароннакса, его помощника советника и охотника на китов Неда Ленда. Из большого овального иллюминатора открывается захватывающий вид на океанские глубины, где плавают разноцветные рыбы, мечтательные кальмары и другие водные существа.

Этот стакан является нервным центром встречи двух миров: людей и объектов. Эрик Верден олицетворяет капитана Немо в глазах зрителей, но когда он исчезает со сцены, он принимает другую личность: окуня, которому он дает жизнь. «Я совершаю не менее десяти поездок туда и обратно, он указывает. Это настоящий вызов, но именно это и интересно! »

Все действующие лица в раздаче являются и действующими лицами, и манипуляторами в механизме, отрегулированном до миллиметра. «Это как хореография, наблюдает Манон, костюмер со стороны сада, которая уже сопровождала шоу в туре. Все максимально продумано, реквизит и костюмы готовятся перед выступлением, чтобы переодевания прошли без сучка и задоринки. »

Тень и свет

Со стороны корта Моника, тоже костюмер, делает свои первые шаги в команде и использует репетицию, чтобы договориться с Эриком Верденом о лучших жестах, чтобы помочь ей в темноте и надеть поверх костюма в рекордное время, т. “Тедди”этот полный черный бархатный костюм, который позволит ему остаться незамеченным во время обращения.

Театр:

Полная маскировка актеров с головы до пят является одним из основных элементов техники черного театра, которой Валери Лесорт, Кристиан Хек и Паскаль Лааджили, их художник по свету, научились у кукловода Филиппа Женти. Марионетки появляются в светлом коридоре, в то время как остальное пространство полностью темное.

«Граница между тенью и светом должна быть совершенно четкой, объясняет Паскаль Лааджили. Манипуляторы ни в коем случае не должны его пересекать. Трудность здесь исходит от остальной части доски впереди. Все регулировки выполнены таким образом, чтобы луч света не попадал назад и не выдавал присутствия человека. »

Иллюзия

Сотни проекторов, некоторые из которых украшены ореолами, подчиняются этой предельной точности. Блеск декоративных предметов, таких как металл лестницы или кожа дивана, также тщательно измеряется. “Иллюзия должна быть идеальной как для зрителя в первом ряду, так и для зрителя на третьем балконе”говорит Паскаль Лааджили.

В тот же день Кристиан Хек поднялся наверх, чтобы наблюдать за прибытием « дикарь », танцор Микаэль Фау, плывущий к иллюминатору. С пола, благодаря плавным изгибам его туловища, кажется, что он парит за стеклом, но, нависая, вердикт режиссера окончательный: «Я вижу твои ноги! » Сцена повторяется несколько раз с различными трюками сзади и изменением освещения, пока не будет достигнут желаемый результат.

Это искусство иллюзии исходит из кружева, где ничто не оставлено на волю случая. Когда они оставляют свой человеческий образ, чтобы стать дрессировщиками рыбы, актеры принимают во внимание инерцию моря, даже воображаемого, в котором должны развиваться животные. «Чтобы создать иллюзию жидкого элемента, у марионеток должен быть определенный ритм, подтверждает Эрик Вердин. Они тоже самостоятельные персонажи, со своим характером. Иногда, манипулируя, мы обнаруживаем, что делаем такое же лицо, как и они! »

Таким образом, удильщик глубин получил прозвище “большой плохой парень”— говорит Валери Лесорт, и рыба-лоцман “немного нервный”. Квалификаторы, которые определяют способы движения, характерные для каждой из кукол, сделаны из латексной пены Кэрол Лаллеман и Валери Лесорт.

Read more:  Сценарист «Грехов Зловещего» Кирон Гиллен Геральдс «Кошмарное будущее Кракоа»

«Объемлющий» звук

Некоторыми манипулируют на конце стержня, другие руками, непосредственно погруженными в материал, и опять-таки в соответствии с хорошо изученным ноу-хау. «Для этого вам нужно хорошо держать руку и двигать только пальцами, чтобы создать правдоподобное изгибание плавника».— объясняет Кристиан Хек, указывая на радужную рыбку.

Тем временем на своей консоли Доминик Батай настраивает 140 звуковых эффектов, каждый из которых состоит примерно из десяти звуков, запланированных на час с четвертью, пока длится шоу. Звуки воды, люков, машин разворачиваются через двадцать динамиков, расставленных на сцене и в зале. «Над пространственностью много работы»объясняет звукорежиссер, стремящийся «охватить зрителя». И ведите его к волшебному путешествию, как никто другой.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.