Home » «24-летний перерыв — отличный способ подогреть ожидания» — The Irish Times

«24-летний перерыв — отличный способ подогреть ожидания» — The Irish Times

Когда Everything But The Girl в последний раз выпустили новую музыку, мир беспокоился об ошибке тысячелетия. В январе шокирующее объявление об их девятом студийном альбоме Fuse заставило многих людей определенного возраста взломать свои маленькие уголки в Интернете. Они одновременно выпустили один из своих самых сильных синглов Nothing Left to Lose, возродив одну из самых необычных групп в британской поп-музыке.

Трейси Торн и Бен Ватт познакомились в Университете Халла в 1982 году. В конце концов они поженились в 2009 году, но годами держали свои отношения в секрете, поскольку их популярность и авторитет росли в 1990-х годах. И наоборот, они хранили молчание о том, что снова сочиняют музыку вместе во время записи Fuse, назвав проект слиянием их имен TREN.

За прошедшие годы Торн и Ватт соответственно выпустили сольный материал. «Нам обоим нравятся наши сольные проекты и свобода работать в одиночку, но это также утомительно», — говорит Торн во время звонка через Zoom из их дома в Лондоне. «Когда мы начали снова, мне очень понравилось освобождение от осознания того, что вам не нужно придумывать каждую идею самостоятельно. Здорово иметь в комнате еще одного человека, у которого есть хорошие идеи и который может улучшить ваши идеи».

Для меня самоизоляция заключалась в том, чтобы притормозить, поэтому выход из нее был возможностью сделать что-то совершенно другое.

Трейси Торн

Изначально им казалось, что они создают что-то «невероятно новое», но признать, что это безошибочно звучит как «Все, кроме девушки». «Есть что-то особенное в объединении нас двоих, когда мы работаем вместе», — говорит Уотт. «То, как я слышу гармонию, и экономичность моих аранжировок, и пространство, которое я оставляю для Трейси. Я так привыкла к ее голосу за эти годы».

Дуэт записал Fuse с Бруно Эллингемом, в чьих заслугах входят Massive Attack, Spiritualized, Portishead и Elbow, в Riverside Studios, Bath, а также на iPhone. «Смесь низкой точности и высокой точности — это способ записи в наши дни», — говорит Ватт. «Например, шипение раньше было чем-то, что вы никогда не допустили бы на пластинке, тогда как оно может быть весьма характерным, если используется в правильном контексте. Во время самоизоляции я клал свой iPhone на пианино и нажимал кнопку «Запись», прежде чем мне пришло в голову что-нибудь сыграть. Три или четыре из тех мотивов, записанных на iPhone, попали в альбом».

Read more:  Представляем Shelf Help Club, первый книжный клуб самопомощи

Торн называет Fuse «выходом из изоляции», в отличие от довольно избитой концепции пандемического альбома. «Для меня самоизоляция заключалась в том, чтобы затормозить, поэтому выход из нее был возможностью сделать что-то совершенно другое», — говорит она. «Мы поняли, что если будем откладывать «Все, кроме девушки», этого никогда не произойдет. Мы не становимся моложе, и я думал, что однажды проснусь и действительно пожалею об этом. В течение многих лет мы небрежно говорили: «Мы могли бы сделать это в следующем году». И тогда мы бы не стали».

Здоровье Ватта было соображением. «Не секрет, что я много защищался во время изоляции из-за аутоиммунного заболевания (синдром Чарга-Стросса), которое у меня было в течение длительного времени», — объясняет он. «После изоляции мои путешествия все еще были серьезно скомпрометированы, поэтому идея вернуться в путь с трио, которое я собрал для своих сольных работ, внезапно стала намного сложнее, не говоря уже о Brexit и новых правилах. Я начал искать, что мы могли бы сделать более локально, поэтому я пришел к выводу, что сделать «Все, кроме девушки» было блестящей идеей».

Everything But the Girl ушли из центра внимания после того, как отказались от места на разогреве в американском туре U2. «По мере того, как вы становитесь больше, ваша ответственность быть артистом, а не творческим музыкантом, становится все больше», — размышляет Уотт. «Это становится больше похоже на кабаре и создание своего сета под хиты. Мы остановились на пике своей карьеры. Когда Трейси ушла присматривать за нашими детьми, я хотел зайти в темный угол клуба на 200 мест, где меня никто не мог увидеть. Я был на сцене, но не получал от этого достаточного удовольствия. Я обнаружил, что находиться в темном клубе, ставить пластинки людям и быть с ними в полной симпатии, гораздо более полезно».

С теми [Instagram] посты, мы рассказали предысторию, и это действительно понравилось людям. Они видят себя в том, что мы делаем

Бен Ватт

И Торн, и Ватт являются опубликованными авторами. Трейси написала серию мемуаров-бестселлеров, а Бен написал книгу «Пациент: Правдивая история редкого заболевания». «Я думаю, что книги и тексты песен пришли откуда-то совершенно из другого источника», — говорит Торн. «Я думаю, что вы взаимодействуете с совершенно другой частью своего мозга. Я не писатель-фантаст, поэтому я думаю, что, возможно, что-то подобное происходит и при написании художественной литературы. Когда я пишу научно-популярную литературу, у меня уже есть очень четкое представление о том, что представляет собой моя история. Это больше о том, чтобы придумать лучший способ рассказать об этом, добавив несколько шуток».

Read more:  Студент, на которого напали в Корке, сказал, что преступность все еще влияет на него

В книге «Королева дискотек Bedsit: как я выросла и попробовала себя в роли поп-звезды» Торн вспоминает, как она гордилась тем, что сидела за одним столом с Massive Attack на церемонии вручения наград Brit Awards в 1995 году. с Massive, Tricky и Björk», — пишет она. «Рок-дети, казалось, были в унылом перепеве прошлого, все еще постоянно возвращаясь к вызывающим зевоту 60-м, в то время как мы были группой людей, которые смотрели вперед».

Торн признает, что они по-прежнему не вписываются ни в одно движение или преобладающую тенденцию. «Я всегда думаю, что мы всегда были немного на грани», — размышляет она. «Я думаю, вы можете сказать по нашим записям, что мы слушаем современную музыку и знаем, что происходит, но мы создаем что-то, что не вписывается и является уникальным для нас».

Следовательно, они вдохновили множество меланхоличной электронной поп-музыки, от Olive до The xx. «В начале 80-х, когда люди начали писать о нас в музыкальной прессе, мы всегда были не рок-группой, которая немного расходилась с остальным материалом в этих газетах», — говорит Уотт. «Мы были немного андрогинами. Некоторые люди задавались вопросом, были ли мы парой или братом и сестрой. Наши записи 80-х звучат не так, как записи 80-х».

Они и раньше делали длительные перерывы между записями, хотя и не так долго, как 24 года. «Amplified Heart стал для нас альбомом-камбэком, потому что мы сделали его после болезни Бена, — говорит Торн. «Это казалось таким внезапным и ужасным концом. Мы не думали, что когда-нибудь снова запишем еще одну запись вместе, но мы были дерзкими и полны решимости сделать ее».

Read more:  пожарные сражаются за спасение канадского города – The Irish Times

Amplified Heart представляет их фирменную песню Missing, которая стала мировым хитом в 1995 году после того, как чикагский хаус-продюсер Тодд Терри сделал ремикс. «Это подняло нашу карьеру на новый уровень, за что мы были невероятно благодарны, потому что вы не склонны делать большой прорыв через несколько лет», — говорит Торн. «Юношеская дерзость думать, что мы лучшая группа в мире, давно выбита из нас».

Продолжающееся существование «Все, кроме девушки» бросает вызов типичному фейерверку поп-карьеры, когда популярность артиста стремительно растет, но так же быстро ослабевает. «Робин Миллар, продюсировавший пару наших первых альбомов, рассказывает прекрасную историю о разговоре с Сеймуром Стейном, главой Sire Records, после того, как мы подписали контракт с его лейблом в Америке», — говорит Уотт перед смертью Стейна 2 апреля прошлого года. . «Сеймур не мог понять нас, поэтому Робин сказал ему быть терпеливым, потому что когда-нибудь у нас будет действительно большой альбом, но это может быть не раньше нашего пятого, шестого или седьмого альбома. Сеймур хотел Talking Heads или Мадонну. Робин оказался смехотворно прав, потому что Missing был на нашем седьмом альбоме».

Все, кроме девушки, не выступают вживую. «Мы не хотим идти по следам наследия, играть на аренах со старыми хитами или заканчивать каждый сет на каждом фестивале песней Missing», — говорит Уотт. «Мы просто хотели сделать современную пластинку, которая звучала бы как мы сами».

Они в восторге от приема их воссоединения до сих пор. «Излияние эмоций в связи с объявлением о новом альбоме и серия очень личных постов, которые мы публикуем в Instagram с ноября, действительно открыли нам глаза на глубину чувств, которые люди испытывают к группе», — говорит Уотт. «Я думаю, что люди часто испытывают эмоции по поводу нашей музыки, но они мало что о нас знают. С помощью этих постов мы рассказали предысторию, и это действительно понравилось людям. Они видят себя в том, что мы делаем».

Почти четверть века — приличное отсутствие, чтобы сердце стало ласковее. «24-летний перерыв — отличный способ подогреть ожидания», — соглашается Торн. «Как я сказал Бену, мы можем сделать это только один раз».

Fuse выйдет 21 апреля на Buzzin’ Fly.

2023-04-15 05:01:59


1681552670
#24летний #перерыв #отличный #способ #подогреть #ожидания #Irish #Times

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.