- Экономика создателей привлекает внимание известных венчурных капиталистов — и их кошельков.
- Стартапы, ориентированные на авторов, собирают миллионы долларов.
- Вот презентационные материалы, которые 33 стартапа использовали в раундах серии А, посевном и предпосевном раундах.
Экономика создателей породила новое поколение стартапов — от компаний, занимающихся влиятельным маркетингом, до новые соцсети опыты.
Эти стартапы привлекли внимание и кошельки влиятельных венчурных капиталистов и инвесторы-ангелы за последние несколько лет, что привело к нескольким оценкам единорогов в этой сфере, таким как сервис link-in-bio Дерево ссылок (оценка в 1,3 миллиарда долларов в 2022 году) и платформа партнерского маркетинга ЛТК (оценена в 2 миллиарда долларов в конце 2021 года).
Несмотря на то, что экономика пережила перемены, а инвестиции во всех отраслях снизились, некоторые стартапы в этом секторе все еще привлекают деньги.
Несколько стартапов объявили о семизначных посевных раундах в 2023 году, в том числе о раунде инвестиций социальной сети Seam Social, вдохновленном Web3, на сумму 2,5 миллиона долларов в декабре. В прошлом году также произошло несколько раундов финансирования на более поздних стадиях, например, от Whop, рынка электронной коммерции цифровых товаров, который объявил о своем 17 миллионов долларов, серия А в июле. Karat, финансовый стартап для авторов, в июне привлек $70 млн в серии B, хотя это доказывает, что крупный венчурный раунд не гарантирует стабильности, поскольку компания позже провели увольнения в октябре.
Вот 16 стартапов с творческой экономикой, которые собрали больше всего денег в 2023 году.
Итак, как же стартапы с творческой экономикой получают эти инвестиции? Часто все начинается с питч-дека.
Lumanu, финансовый стартап, ориентированный на авторов, использует простую презентацию это скорее «руководство для беседы», рассказал BI соучредитель и генеральный директор компании Тони Тран.
«Я всегда говорю: почему, что, как и почему именно сейчас?» – сказал Тран. (Полную версию презентации можно прочитать здесь.)
Скайстартап по карьерному коучингу, имел разные питч-деки в зависимости от типа инвестора или фонда, которому они предлагали.
«У меня было две разные версии, в зависимости от фонда», — сказала Джессика Вулф, генеральный директор Skye и один из его соучредителей. «Если бы я знал, что фонд больше занимается предварительным посевом, все об основателе, у меня была бы одна колода. Но если бы я знал, что они занимаются цифрами, я бы использовал другую».
К каждому стартапу свой подход.
Некоторые, например Throne, даже вообще отказываются от презентаций и выбирают электронную почту или документ Notion.
Прочтите Создатель шаблона электронной почты — стартап-экономика Throne используется для обеспечения своих начальных инвестиций.
BI поговорила с основателями, которые представили инвесторам свои стартапы, об их процессе. Они сломали презентационные схемы, которые использовали для получения миллионов долларов финансирования.
Прочтите презентационные материалы, которые помогли 33 стартапам, ориентированным на авторов, собрать миллионы долларов:
Примечание. Питч-деки сортируются по инвестиционному этапу и размеру раунда.
Серия А
- Restream, альтернатива прямых трансляций таким платформам, как Twitch, принадлежащая Amazon: серия A на 50 миллионов долларов (14 страниц)
- Pearpop, платформа авторского маркетинга: 18 миллионов долларов, серия A (18 страниц)
- Spoon Radio, социальный аудио-стартап: 17 миллионов долларов, серия A (15 страниц)
- Kyra, контент-студия, фирма по управлению талантами и платформа влиятельного маркетинга: 15 миллионов долларов, серия A (20 страниц).)
- Allstar, стартап, помогающий геймерам стать создателями социальных сетей: 12 миллионов долларов, серия A (6 страниц)
- Lumanu, платформа бизнес-решений для авторов: 12 миллионов долларов, серия A (8 страниц)
- Hype, платформа для ссылок в биографии и других инструментов монетизации авторов: 10 миллионов долларов, серия A (13 страниц)
- Catch+Release, стартап, который помогает создателям и обычным пользователям социальных сетей лицензировать свой контент брендам: 8,8 миллиона долларов, серия A (12 страниц)
- Slip.stream, музыкальный стартап, ориентированный на геймеров: 7,5 миллионов долларов, серия A (13 страниц)
- Brag House, киберспортивный стартап: серия А на 5 миллионов долларов (24 страницы)
Семя
- Сценарий: стартап с генеративным искусственным интеллектом для создания игрового искусства и активов: стартовый капитал в размере 6 миллионов долларов (8 страниц).
- Authoritive, стартап по разработке онлайн-курсов: стартовый капитал 5 миллионов долларов (11 страниц)
- Dharma, туристический стартап для авторов и брендов: 4,7 миллиона долларов перед серией A (17 страниц)
- Glystn, платформа управления сообществом на базе искусственного интеллекта: стартовый капитал в размере 4 миллионов долларов (15 страниц)
- Anima, стартап дополненной реальности: 3 миллиона долларов (15 страниц)
- Grandstand, спортивный стартап, работающий с создателями спортсменов: 2,75 миллиона долларов.
- Seam Social, новая платформа социальных сетей Web3: 2,5 миллиона долларов (10 страниц)
- Spark, платформа цифрового искусства от ютубера Мориа Элизабет: стартовый капитал в 2,5 миллиона долларов (9 страниц)
- Insense, стартап, помогающий брендам электронной коммерции получать недорогую рекламу: 2,5 миллиона долларов перед серией A (9 страниц)
- Supercast, стартап по подписке на подкасты: стартовый капитал в 2 миллиона долларов (20 страниц)
- Chartmetric, компания, занимающаяся музыкальными данными и измерениями: начальный капитал в 2 миллиона долларов (46 страниц)
- Ultimate Playlist, музыкальный маркетинговый стартап: раунд на 2 миллиона долларов (9 страниц)
- Magroove, платформа для распространения и открытия музыки: стартовый капитал $1,6 млн (21 страница)
- Stagetime, профессиональный сетевой стартап для артистов: стартовый капитал 1,5 миллиона долларов (13 страниц)
- Jubilee Media, контент-студия, стремящаяся выйти за рамки YouTube и TikTok: стартовый взнос в размере 1,1 миллиона долларов (12 страниц)
Предпосевной
2024-04-18 17:21:36
1713461958
#презентационные #презентации #используемые #создателями #контента #влиятельными #компаниями