Информация о просмотре
Время в игре: 20 часов
Платформа проверена: ПК
Доступен на: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, ПК
Черные светоотражающие фрагменты роятся и закручиваются в начальных сценах стратегической игры. Хроники миазмов, завлекая вас в тусклый и мрачный постапокалиптический Кентукки. Игра уверенно вступает в свои сеттинги с этой красивой анимированной последовательностью, которая закладывает основу для большей части того, что будет в игре, и, возможно, даже больше, чем рассчитывали ее разработчики, The Bearded Ladies.
В этих ранних сценах игры установлены ее приоритеты; повествование и построение мира, развитие персонажей и эстетика. Важные характеристики, да, хотя и не обязательно исключающие друг друга для создания отличной стратегической RPG (SRPG?)
Вы встречаете главного героя, Элвиса, и его робо-брата Диггса в этой серой обстановке, и благодаря неуклюжему изложению и восторженному (если не слегка банальному) изложению реплик они представлены как очаровательные, причудливые и серьезные персонажи, несмотря на мрачную атмосферу. окрестности.
Мы узнаем о главной цели Элвиса — найти «Маму», которая исчезла много лет назад, оставив ему ничего, кроме Диггса, чтобы поднять его, странную перчатку, способную взаимодействовать со спиралевидными черными осколками миазмов, отравляющими планету, и классически невзрачная научно-фантастическая миссия; использовать перчатку и найти ее.
Сцена становится черной, и так начинается игра, настолько же красивая, насколько и пресная, столь же подробная, сколь и простая, и столь же изнурительная, сколь и полезная.
Миллионеры, макгаффины и мутанты – о боже!
Кентукки-антиутопия сталкивается с проблемой — прибытием и вторжением мутантных форм жизни, на которые, похоже, влияют и, возможно, даже контролируют миазмы.
Конечно, помимо миазмов и их монстров есть еще и кое-что плохое; капитализм. Первая Семья, коллектив загадочной элиты, правящей новой Америкой, правит своими гражданами с непосильными трудовыми ожиданиями и коррумпированной системой морали и этики. Звучит знакомо? Так и должно быть, если не в нашу стремительно апокалиптическую реальность, то в более широкий мир научно-фантастических тропов.
Такие темы и предсказуемые клише составляют основу большей части построения мира в Хроники миазмов. Элвис — ваш классический отважный герой научной фантастики, и он попадает во многие правильные ноты, как наш герой.
Помимо вышеупомянутого Диггса, в родном городе Элвиса в оттенках серого населяет множество красочно детализированных и остроумных выживших — и, естественно, одна бестелесная голова с роботизированными руками-щупальцами. Однако некоторые клише менее приветствуются, чем другие; Характеристика Диггса как робота, говорящего на устаревших афроамериканских стереотипах, демонстрирует своего рода подход «слышно, но не видно» к разнообразию основного состава.
Элементы ролевой игры ограничены, временами они кажутся второстепенными, чтобы переносить игрока от боя к бою — это особенно верно для деревьев диалогов. Тем не менее, часто неуклюжий текст написан с настоящим рвением, что говорит о страсти вовлеченных актеров озвучивания.
Хроники миазмов часто балансирует между серьезностью и съеживанием, но в целом характеристика кажется на удивление трехмерной. Сквозь шутки и многое, много экспозиционные беседы, вы чувствуете настоящее чувство истории, связи и динамики между большинством актеров.
Собираюсь взять моего бота по старой городской дороге
Хроники миазмов запускает вас с головой в постапокалиптический, серый Кентукки с небольшим количеством воздуха и граций. Каждый момент ваших первых часов в игре кажется напряженным.
В какой-то степени это возможно преднамеренно; В конце концов, игра разработана The Bearded Ladies, студией, известной своими предыдущими пошаговыми тактическими ролевыми играми. Коррупция 2029 и Мутант Нулевой год. Справедливо предположить, что эта новая игра будет основываться на опыте студии, но в игру все еще вплетена явно любительская нить.
В принципе, механика проста. Вы перемещаетесь по мозаичному полю боя, используя оружие, снаряды и способности, чтобы наносить урон врагам. Ваша близость к врагу повлияет на вероятность того, что вы сделаете свой выстрел (штурмовые винтовки лучше работают вблизи, снайперы издалека), а некоторые предметы имеют статусные эффекты или могут использоваться для отвлечения внимания.
Хотя это может показаться простым, на практике этот бой шаткий и неопределенный, и вы не всегда чувствуете, что играете в игру; ты часто играешь несмотря этого. Особенно на ранних уровнях победа больше похожа на поиск рухнувшего плацдарма на отвесной скале, чем на успех, достойный празднования. Глюки прерывают повороты, важные механики остаются необъяснимыми в обучающих программах, а полное отсутствие баланса делает игру вялой даже на нормальной сложности.
Конечно, есть много тактических вариантов, но не всегда ясно, по какой именно дороге игра хочет, чтобы вы шли. Некоторые из лучших стратегических игр разрабатываются таким образом, что теоретически любая из множества стратегий должна быть возможна. К сожалению, некоторые уровни в Хроники миазмов кажутся очень предписывающими, требуя повтора за повтором, чтобы наконец взломать очень конкретную стратегию, которую он хотел, чтобы вы использовали.
Это можно было бы простить, если бы игра казалась сбалансированной, но это далеко не так. Например, в учебнике показано, как использовать партизанскую войну против ваших врагов, убивая их снайпером одного за другим, чтобы сделать бой более управляемым. Чего он явно не говорит вам, так это того, что речь идет всего лишь о только способ пройти через подавляющее большинство боев, которых вы не можете избежать в игре, поскольку на поле часто бывает слишком много врагов.
Подкрадываться и отстреливать злодеев таким образом не так уж и сложно, но если вас поймают или вы совершите небольшую ошибку, вы либо столкнетесь с перезагрузкой сохранения, либо будете сражаться на довольно неровном игровом поле. У вашей группы ограниченное количество действий за ход, большие кулдауны способностей и ограниченный диапазон движений, которые следует учитывать, а также перезарядка и потребление энергии — ничто из этого не является проблемой для ваших бесконечно атакующих, быстро путешествующих врагов.
Даже после того, как вы преодолеете эти ранние препятствия, это все еще довольно неумолимая игра. Его дерево умений сильно перегружено, чтобы реально влиять на игровой процесс только дальше в игре, и в фарме ресурсов и опыта практически нет смысла – Хроники миазмов невероятно консервативен, когда дело доходит до обмена.
Он становится лучше по мере прохождения игры, но никогда полностью не находит свою основу. Я провел некоторое время, играя в его простом режиме, и лично я нашел его намного более приятным — те, кто не пытается пройти спартанское прохождение, чтобы продемонстрировать игровое мастерство, могут захотеть сделать то же самое. Стоит отметить, что на момент написания статьи разработчики ответили на отзывы клиентов в Steam, обещая обновления игрового баланса.
В холодный дождь Кентукки
Какими бы сложными и полными предостережений ни были мои впечатления от построения мира и игрового процесса, Хроники миазмов имеет художественную линзу, через которую он призывает вас увидеть текстуру и красоту его мрачных проселочных дорог.
Графика в игре предлагает поистине потрясающие моменты, хотя некоторые анимации в бою могут быть немного заикающимися и глючными. Кат-сцены, однако, пропитаны густой чернильной виньеткой, которая притягивает взгляд к сцене в фокусе, а насыщенные оранжевые и желтые цвета вспыхивают от костров и восходов солнца, контрастируя с фоном кружащегося тумана и испорченных останков мест — и людей — застигнутых врасплох. в апокалипсисе.
Даже включение более текстурированных кадров в стиле масляной живописи во вступительной части говорит о том, Хроники миазмов‘ ценности; искусство и эстетика иметь в виду что-то в этой игре. Он умоляет вас найти красоту в его безрадостности, признавая его вклад в депрессивную повествовательную антиутопию, но предлагает легкомыслие с его представлением о том, как мир и его обитатели выбирают поиск и борьбу в своих битвах.
Хроники миазмов безусловно, имеет все компоненты фантастической тактической игры. От грубого сеттинга до очаровательных персонажей — все хорошо сочетается… пока дело не доходит до игрового процесса. Если вы готовы принять вызов, вы его получите, но это подъем в гору не для всех.
Будь то относительно простое обучение, которое пропускает некоторые довольно важные тактические способности, или его крутая кривая сложности, это не для слабонервных. Это не значит Хроники миазмов ему не хватает воображения, но местами ему определенно не хватает инструментов, чтобы разумно видеть сквозь его идеи.
Тем не менее, протолкнитесь (и я действительно имею в виду протолкнуть), и вы доберетесь до восхитительного мяса и костей игры. К тому времени, когда вы проработаете 15 часов, вы начнете замечать, что открываются лучшие навыки, вы поняли, как обойти некоторые из его причуд, и вы можете начать бездельничать и оценить некоторые из лучше реализованных аспектов. игры.
2023-05-31 15:44:54
1685548561
#Обзор #Miasma #Chronicles #ловушке #постапокалиптического #потенциала