Home » DSTL исследует ИИ и его потенциал для изменения операций и динамики военных C2

DSTL исследует ИИ и его потенциал для изменения операций и динамики военных C2

Основу семинара составили практические упражнения, в которых особое внимание уделялось внедрению коммерческих игровых технологий.
ДАННЫЙ РУВИК/Рейтер

Сделав значительный шаг на пути к революционным изменениям в военном командовании и управлении (C2), Лаборатория оборонной науки и технологий (DSTL) недавно провела новаторский двухдневный семинар под руководством проекта Machine Speed ​​Command and Control (MSC2).

Семинар, организованный партнером MSC2 Cambridge Consultants, углубился в сферу искусственный интеллект (ИИ) и его потенциал изменить динамику C2. Мероприятие не только продемонстрировало инновационные приложения искусственного интеллекта, но и продемонстрировало захватывающую мощь коммерческих игровых технологий в улучшении принятия стратегических решений.

В центре внимания семинара было создание «классификаторов бананов», простого, но гениального инструмента искусственного интеллекта, разработанного для классификации спелости бананов по фотографиям. Хотя это учение, казалось бы, не связанное с военными делами, оно послужило эффективным механизмом для участников из разных отраслей, чтобы выработать единое понимание возможностей и проблем ИИ. Благодаря практическому опыту семинар подчеркнул преобразующий потенциал ИИ во множестве секторов.

Основу семинара составили практические упражнения, в которых особое внимание уделялось внедрению коммерческих игровых технологий. Проект MSC2 уникально использовал игры как средство демонстрации новых подходов ИИ к C2.

В центре внимания была популярная коммерческая игра StarCraft II, известная как в академических кругах, так и в индустрии. исследования ИИ возможности. Примечательно, что сложный программный интерфейс игры и сильное киберспортивное сообщество предоставили множество данных, сгенерированных человеком, что позволило беспрецедентно исследовать приложения ИИ.

StarCraft II привлек внимание всего мира в 2019 году, когда ИИ AlphaStar от DeepMind добился выдающегося результата, превзойдя большинство профессиональных игроков-людей. Эта победа стала переломным моментом в истории ИИ, превзойдя предыдущие вехи в таких играх, как шахматы и го. Проект MSC2 ухватился за это знаменательное достижение, используя StarCraft II в качестве полигона для проверки потенциала ИИ для поддержки военных операций C2.

Read more:  Симона Байлз делится любовным поцелуем с мужем НФЛ Джонатаном Оуэнсом, когда великий гимнаст подбадривает его во время победы «Пэкерс» над «Чарджерс»

Доктор Стивен Хелсдон, технический специалист DSTL по проекту MSC2, подробно остановился на важности этого проекта, заявив: «Проект MSC2 работает уже около двух лет. Это направление работы показало, что мы можем связать ИИ в таких играх, как StarCraft. II к военным задачам типа C2. Эти игры позволяют нам исследовать сценарии противоборства, основанные на неполной и недостоверной информации».

Хелсдон продолжил: «Наш ИИ позволяет пользователю предсказывать местоположение и тип красных сил в режиме реального времени на основе неполных данных о поле боя и проливает свет сквозь туман войны. Он дает пользователю возможность понять мышление ИИ. объясняя, как он производит свои прогнозы, и поэтому доверие между человеком и ИИ поднимается на более высокий уровень».

Интеграция ИИ в игровые сценарии имеет большие перспективы для военных операций. Проект MSC2 предусматривает структуру управления и контроля на основе ИИ, которая дает военным стратегам возможность получать информацию в режиме реального времени, позволяя им быстро адаптироваться к динамичным ситуациям. Используя искусственный интеллект для прогнозирования и анализа движений противников, проект стремится предоставить вооруженным силам беспрецедентное преимущество.

Кроме того, на семинаре были подняты соответствующие технические вопросы, что стимулировало дальнейшие исследования в области живого взаимодействия человека и ИИ и стратегических выводов на основе наблюдаемого поведения. Интеграция этих элементов обещает углубить понимание роли ИИ в C2, усилив синергию между людьми, принимающими решения, и их коллегами ИИ.

Успехи проекта MSC2 выходят за рамки семинара. Информация, полученная в результате экспериментов StarCraft II, проецируется на международную арену через международное исследовательское сотрудничество Dstl. В настоящее время предпринимаются совместные усилия по использованию потенциала ИИ для многонациональной поддержки C2, что еще больше укрепляет глобальное влияние проекта.

Read more:  Украина присоединяется к Исполнительному совету, что является большой неудачей для России

Д-р Хелсдон далее заявил: «В будущем это игровое исследование будет продолжаться с упором на лучшее объяснение аспектов живого взаимодействия человека и ИИ. Оно также рассмотрит выведение стратегии на основе наблюдаемого поведения. Сам семинар породил ряд интересные технические вопросы, за которыми мы будем следить».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.