Home » DSTL исследует ИИ и его потенциал для изменения операций и динамики военных C2

DSTL исследует ИИ и его потенциал для изменения операций и динамики военных C2

Основу семинара составили практические упражнения, в которых особое внимание уделялось внедрению коммерческих игровых технологий.
ДАННЫЙ РУВИК/Рейтер

Сделав значительный шаг на пути к революционным изменениям в военном командовании и управлении (C2), Лаборатория оборонной науки и технологий (DSTL) недавно провела новаторский двухдневный семинар под руководством проекта Machine Speed ​​Command and Control (MSC2).

Семинар, организованный партнером MSC2 Cambridge Consultants, углубился в сферу искусственный интеллект (ИИ) и его потенциал изменить динамику C2. Мероприятие не только продемонстрировало инновационные приложения искусственного интеллекта, но и продемонстрировало захватывающую мощь коммерческих игровых технологий в улучшении принятия стратегических решений.

В центре внимания семинара было создание «классификаторов бананов», простого, но гениального инструмента искусственного интеллекта, разработанного для классификации спелости бананов по фотографиям. Хотя это учение, казалось бы, не связанное с военными делами, оно послужило эффективным механизмом для участников из разных отраслей, чтобы выработать единое понимание возможностей и проблем ИИ. Благодаря практическому опыту семинар подчеркнул преобразующий потенциал ИИ во множестве секторов.

Основу семинара составили практические упражнения, в которых особое внимание уделялось внедрению коммерческих игровых технологий. Проект MSC2 уникально использовал игры как средство демонстрации новых подходов ИИ к C2.

В центре внимания была популярная коммерческая игра StarCraft II, известная как в академических кругах, так и в индустрии. исследования ИИ возможности. Примечательно, что сложный программный интерфейс игры и сильное киберспортивное сообщество предоставили множество данных, сгенерированных человеком, что позволило беспрецедентно исследовать приложения ИИ.

StarCraft II привлек внимание всего мира в 2019 году, когда ИИ AlphaStar от DeepMind добился выдающегося результата, превзойдя большинство профессиональных игроков-людей. Эта победа стала переломным моментом в истории ИИ, превзойдя предыдущие вехи в таких играх, как шахматы и го. Проект MSC2 ухватился за это знаменательное достижение, используя StarCraft II в качестве полигона для проверки потенциала ИИ для поддержки военных операций C2.

Read more:  Оружие для Украины. Байден объявил о 460 миллионах долларов. Пентагон сообщил подробности

Доктор Стивен Хелсдон, технический специалист DSTL по проекту MSC2, подробно остановился на важности этого проекта, заявив: «Проект MSC2 работает уже около двух лет. Это направление работы показало, что мы можем связать ИИ в таких играх, как StarCraft. II к военным задачам типа C2. Эти игры позволяют нам исследовать сценарии противоборства, основанные на неполной и недостоверной информации».

Хелсдон продолжил: «Наш ИИ позволяет пользователю предсказывать местоположение и тип красных сил в режиме реального времени на основе неполных данных о поле боя и проливает свет сквозь туман войны. Он дает пользователю возможность понять мышление ИИ. объясняя, как он производит свои прогнозы, и поэтому доверие между человеком и ИИ поднимается на более высокий уровень».

Интеграция ИИ в игровые сценарии имеет большие перспективы для военных операций. Проект MSC2 предусматривает структуру управления и контроля на основе ИИ, которая дает военным стратегам возможность получать информацию в режиме реального времени, позволяя им быстро адаптироваться к динамичным ситуациям. Используя искусственный интеллект для прогнозирования и анализа движений противников, проект стремится предоставить вооруженным силам беспрецедентное преимущество.

Кроме того, на семинаре были подняты соответствующие технические вопросы, что стимулировало дальнейшие исследования в области живого взаимодействия человека и ИИ и стратегических выводов на основе наблюдаемого поведения. Интеграция этих элементов обещает углубить понимание роли ИИ в C2, усилив синергию между людьми, принимающими решения, и их коллегами ИИ.

Успехи проекта MSC2 выходят за рамки семинара. Информация, полученная в результате экспериментов StarCraft II, проецируется на международную арену через международное исследовательское сотрудничество Dstl. В настоящее время предпринимаются совместные усилия по использованию потенциала ИИ для многонациональной поддержки C2, что еще больше укрепляет глобальное влияние проекта.

Read more:  Скидка для пенсионеров в Lidl завершилась ссорой между их детьми и внуками

Д-р Хелсдон далее заявил: «В будущем это игровое исследование будет продолжаться с упором на лучшее объяснение аспектов живого взаимодействия человека и ИИ. Оно также рассмотрит выведение стратегии на основе наблюдаемого поведения. Сам семинар породил ряд интересные технические вопросы, за которыми мы будем следить».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.