Home » Anohni and the Johnsons: My Back Was a Bridge for You to Cross обзор – сильные эмоции и пленительная душа | Анони

Anohni and the Johnsons: My Back Was a Bridge for You to Cross обзор – сильные эмоции и пленительная душа | Анони

Дтебе было бы трудно позвонить Анонишестой студийный альбом – ее первый с тех пор Безнадежность семь лет назад — ничего, кроме неожиданного отъезда. Какой бы путь вы ни представляли в ее замечательно странствующей карьере, маловероятно, что вы представляли себе сотрудничество с Джимми Хогартом, продюсером и автором песен для таких людей, как Джеймс Блант. Недавние релизы Anohni сместили ее еще дальше в музыкальное левое поле — или, скорее, обратно в левое поле, откуда она возникла. Anohni, по словам ее друга Руфуса Уэйнрайта, была «настоящим андеграундным заведением в центре города» в клубной стране Нью-Йорка. задолго до успеха Mercury в 2005 г. Я теперь птица (записанная как «Энтони и Джонсоны») побудила другого друга, Боя Джорджа, предположить, что она может «опередить Нору Джонс и продать миллионы пластинок». Трудно было отделаться от ощущения, что левое поле могло понравиться больше, чем мейнстрим, когда слушала ее кавер 2020 года на песню Боба Дилана «Все кончено, Бэби Блю», ее голос намеренно искажен таким образом, что вы вздрагиваете. Или действительно РНК 2020 того же годасмесь криков и обратной связи, которую даже ее создатель назвал «довольно грубой».

Обложка альбома Anohni: My Back Was a Bridge for You to Cross.

Но, спустя три года, вот совместная работа Анони на протяжении всего альбома с автором сингла Джеймса Бэя «If You Ever Want to Be in Love» 2015 года, который стал золотым альбомом, и «Уорик-авеню» Даффи. Вы можете строить догадки о причинах – нежелание быть классифицированным? Желание, чтобы ее серьезная лирика о климатическом кризисе, гендере и капитализме достигла как можно более широкой аудитории? Какой бы ни была причина, My Back Was a Bridge for You to Cross может быть самым доступным альбомом. Анони производится с середины 00-х.

Read more:  жизнь, произведения, стихи и цитаты - Corriere.it

В нем все еще есть что-то глубоко бескомпромиссное: лирика представляет собой мощное рагу из горя, экологического апокалипсиса и эккориаций трансфобии; в коротком треке под названием Go Ahead звучит голос Анони в самом громком свете поверх шумной гитары произвольной формы и что-то похожее на обратную связь, но, по-видимому, это запись песни лемура. Но его настройка по умолчанию включает в себя простые фигуры электрогитары, баса и барабанов, иногда оттененные саксофоном или фортепиано или тонкими оркестровками, несущие ретро-душу самых известных песен Хогарта. Анохни упомянул «What’s Going On» Марвина Гэя, оказавшую влияние, и вы можете уловить кое-что из атмосферы более свободных треков этого альбома – Wholy Holy, Save the Children – на «Почему я жив сейчас?». и не было достаточно.

Это должно измениться, Анони и Джонсоны

При всей своей идиосинкразической интенсивности голос Анохни является удивительно портативным инструментом, так как дома он играет поверх музыки. Геракл и любовный романпропитанный дискотекой дом, когда он сочиняет эссе Нико Дворник Безумия в сопровождении бывших участников Throbbing Gristle. Но его установка на My Back Was a Bridge for You to Cross кажется особенно подходящей, подчеркивая ее связь со старыми исполнителями блюза, джаза и R&B. Это альбом, который предлагает одну поразительную песню за другой. Вы можете читать It Must Change как отчаянную песню о любви или другую из серии предупреждений автора о надвигающемся экологическом коллапсе — сопровождающее видео с кадрами калифорнийских лесных пожаров предполагает последнее — но как бы вы ни интерпретировали, она кажется мучительной.

Не могу, тем временем, подробно описать последствия самоубийства друга — «Ты мертв, я здесь, застрявший среди живых» — под аккомпанемент удивительно бодрого фанка, который перерастает в крещендо, в то время как Анохни повторяет название снова и снова. : страдание, которое становится типом катарсиса. Она воспринимает смерть через более нежную линзу в « Щепке льда» , обеспокоенная последними днями своего друга и наставника Лу Рида, неминуемой смертью, повышающей его оценку самых простых жизненных удовольствий, включая ощущение таяния кубика льда на его языке. Сладко, тяжелое тремоло гитары вызывает мечтательный ду-воп и ранние рок-н-ролльные баллады, музыку, любимую в своей теме.

Read more:  Quinté PMU - Прогноз премии «LE PARISIEN» (PRIX DE BOTZARIS) 23 октября 2022 г.

Выдающейся является Scapegoat, величественная баллада, в которой подробно рассказывается о психологическом воздействии ссоры из-за прав трансгендеров и о том, каково это, когда все, кажется, имеют резкое мнение о вашем существовании: «Козел отпущения — это все, чем я могу быть… Я принимаю всю вашу ненависть. в мою плоть и тело». Anohni поет с таким сильным вибрато, что ее голос начинает напоминать сдавленный всхлип. В середине есть момент, вызывающий дрожь, когда группа замирает, прежде чем обширный, диссонирующий A Day in the Life-style струнных размахов вновь представляет их.

пропустить предыдущую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.