Home » Apple Vision Pro — разработчики игр и конкуренты делятся своим мнением

Apple Vision Pro — разработчики игр и конкуренты делятся своим мнением

Соскучились по волнению на саммите GamesBeat? Не волнуйся! Настройтесь сейчас, чтобы увидеть все живые и виртуальные сеансы здесь.


После долгих лет слухов, Apple наконец-то представила свой Apple Vision Pro гарнитура смешанной реальности сегодня на Всемирной конференции разработчиков. И геймдевы дали свою реакцию.

В штаб-квартире Apple работает много разработчиков, но мы собрали отзывы разработчиков и других технологических компаний, включая конкурентов, чтобы узнать, что они думают.

Многие разработчики заявили, что цена на гарнитуру завышена (3499 долларов), и их не впечатлило двухчасовое время автономной работы. Он также появится позже, чем ожидалось, с запуском в начале 2024 года. Другие отметили, что устройство совместимо только с оборудованием Apple и не поддерживает открытую метавселенную. Какое-то время вещи, которые вы можете сделать «за 3500 долларов», были в тренде в Твиттере. Вы можете ожидать, что создатели мемов усердно работают над тем, чтобы высмеять Apple за выпуск потребительского устройства по цене, предназначенной для комплектов разработчика.

«Они продадут все, что смогут сделать, но это не массовое игровое устройство. 3500 долларов — это просто слишком много, чтобы попасть в мейнстрим», — сказал Джон Киммич, опытный создатель игр.

Apple заявила, что при запуске будет доступно более 100 игр Apple Arcade, но все, что было показано, — это NBA 2K23 от Take-Two Interactive — в течение нескольких секунд.

Крупный план Apple Vision Pro.

Инвесторы были не слишком впечатлены, так как цена акций Apple снизилась сегодня на 0,76% до $179,58 за акцию. Apple по-прежнему стоит 2,82 триллиона долларов на фондовом рынке.

Шер Ванг, председатель правления конкурирующего производителя гарнитур HTC Vive, сказала, что приветствует Apple и то внимание, которое она может привлечь к индустрии XR (расширенной реальности). Это был знакомый рефрен.

«Как лидер в индустрии XR, мы очень рады тепло приветствовать Apple, поскольку они вступают в активное сообщество XR. Благодаря нашим многолетним инновациям и стремлению раздвигать границы, мы с нетерпением ждем прихода компании, которая разделяет наше непоколебимое стремление к технологическому совершенству, конфиденциальности пользователей и дизайну, ориентированному на человека», — сказал Ван в своем заявлении. «Вместе у нас есть уникальная возможность сотрудничать, вдохновлять друг друга и изменять будущее опыта XR, оказывая глубокое влияние на жизнь как бизнеса, так и потребителей».

Apple Видение Про
Apple Видение Про

Это была обычная реакция. Логика гласит, что если Apple выйдет на рынок, он станет легитимным, и все участники экосистемы должны получить выгоду.

«Для будущего XR важно, чтобы Apple, наконец, вышла в это пространство и еще больше узаконила свое будущее», — сказала Кейт Эдвардс, генеральный директор Geogrify и консультант игровой индустрии. «Является ли Vision Pro революцией iPhone для XR? Нет, не в этой итерации, но она устанавливает путь для типа устройства AR/VR, который, вероятно, будет считаться полезным гораздо большим количеством людей. Надеюсь, это бросок перчатки, который побудит Мета и других перейти к функциональным возможностям Vision Pro».

Read more:  Остин подписал контракт на 23 миллиона долларов на строительство нового моста через озеро Леди Берд

Другие хотели увидеть убойное приложение от Apple. Дилан Катберт, опытный разработчик игр, сказал, что не видит для него убийственного приложения, хотя и ожидает, что фанаты Apple купят первые несколько миллионов устройств. Но убойное приложение необходимо, чтобы вывести его на массовый рынок.

«Как и в случае с любой платформой, все сводится к программному обеспечению и созданию захватывающего опыта, который невозможно создать никаким другим способом», — сказал Трент Остер, генеральный директор Beamdog, в сообщении. «iPhone позволил Uber и AirBnB объединить технологии. Apple Vision Pro нуждается в аналогичной конвергенции, чтобы взлететь. Убийственное приложение должно быть коммерческим, чтобы оправдать цену».

Большинство брендов вряд ли окунутся в нее, пока не произойдет массовое внедрение, но мы, вероятно, увидим рост числа брендов, экспериментирующих с технологией. Опять же, это хорошо для экосистемы.

«Большинство брендов не будут инвестировать в сложные VR-опыты, пока не возникнет более широкий спрос на эти опыты типа метавселенной, но, вероятно, мы увидим рост числа брендов, экспериментирующих с дополненной реальностью (AR) и другими, более устоявшимися иммерсивными технологиями. такие концепции, как 3D и 360-градусные изображения и видео, учитывая, что их легче интегрировать в существующие потребительские веб-сайты и приложения», — сказал Тал Лев-Ами, технический директор Cloudinary, в заявлении. «Вероятно также, что внедрение VR в таких отраслях, как электронная коммерция, пойдет по тому же пути, что и генеративный ИИ, где сейчас существуют ограничения для крупномасштабного внедрения, но долгосрочное влияние, которое это окажет на потребительский опыт, в конечном итоге трудно оценить. преувеличивать». –

Генеральный директор XRAI Glass Дэн Скарф отметил, что это самый плохо охраняемый секрет в истории потребительской электроники.

Apple Vision Pro позволяет смотреть интерактивные фильмы.
Apple Vision Pro позволяет смотреть интерактивные фильмы.

«Это одновременно огромная игра для Apple и огромная проверка зарождающейся экосистемы XR. Apple, выпуская устройство, внезапно узаконивает работу, которую многие компании выполняли годами», — сказал Скарф. «Хотя это первое издание новых очков вряд ли станет бестселлером, они еще раз подтверждают жизнь за пределами смартфонов. Мир через десятилетие, в котором мы больше не будем носить с собой телефоны, а вместо этого будем потреблять контент через наши постоянно включенные очки».

Read more:  Председатель ВЭС ожидает проблем с мелочью при ввозе банкнот 500 SRD

Урхо Конттори, технический директор Varjo, считает, что переход Apple на XR — важный момент для отрасли.

«Вход Apple в XR с Vision Pro — важный момент для всей нашей отрасли», — сказал Конттори в сообщении. «Смешанная реальность уже стала неотъемлемой частью корпоративного сектора, а инновационные технологии, разработанные Varjo, изменили то, как крупнейшие мировые компании работают, обучают, проектируют, проводят исследования и сотрудничают. Мы надеемся, что сегодня наступит поворотный момент для потребителей, когда он станет частью их повседневной жизни с многообещающими приложениями для развлечения, личной продуктивности и общения».

Игровой журналист Кайл Орланд был «удивлен тем, как мало игр было частью этого объявления Vision Pro, учитывая, какое внимание до сих пор уделялось виртуальной реальности». Я чувствовал то же самое, хотя имеет смысл объявить об этом до того, как все игровые разработчики действительно поддержат это. Но разработчики игр — это дело вкуса, поскольку они знают, как использовать игровые движки (например, движок Unity, поддерживаемый Apple), и они будут создавать самые важные приложения для устройства.

Вот крупный план мероприятия Apple, посвященного Apple Vision Pro.

А Патрик Клепек сказал, что создается впечатление, что Apple берет деньги за комплект для разработчиков и называет его продуктом.

Разработчик игр Марк ДеЛура сказал: «Кто не любит передовые технологии? Ура! Итак, кто не хочет делать игры для устройства, у которого будет крошечная пользовательская база из-за цены? Apple нужно будет стимулировать многих из наших любимых разработчиков игр некоторыми [dollars] поддерживать его, если им нужны игры на нем, что будет здорово для разработчиков».

Дмитрий Уильямс, профессор коммуникаций Университета Южной Калифорнии, сказал: «Меня поразило, как мало они рассказали о дополненной реальности. Самое близкое, что я видел, это их пространственный звук, показывающий формы в комнате, что говорит о том, что лидар и камеры, обращенные вперед, *могут* делать классные вещи».

Йоханнес Вуоринен, генеральный директор HypeHype, сказал: «Удивительный продукт. Похоже на будущую замену телефона, когда устройство со временем становится все меньше и меньше (и дешевле). Это подтверждается тем фактом, что они продемонстрировали совместимость с существующими приложениями/играми для iOS, включая наш Badland».

Аднан Шометт, генеральный директор Polygonflow, сказал: «Ценообразование — это не проблема, а особенность: в течение следующих двух-трех лет разработчики получат первую современную вычислительную гарнитуру, на которой они смогут создавать перспективные приложения. , именно это и делает здесь Apple: они пока не заботятся о потребителях. Они хотят дать разработчикам все, что им нужно, чтобы заполнить магазин приложений Vision контентом, и к тому времени, когда разработчики закончат, вполне вероятно, что Apple снизит стоимость настолько, чтобы немного расширить базу пользователей. Это в основном стратегия Меты, но с большей уверенностью».

Read more:  Обзор 2023 года Apple ›

Майкл Салливан, разработчик Unity, сказал, что здесь нет ничего нового, кроме сквозной технологии.

Парад электричества в Диснейленде в вашей гостиной с Apple Vision Pro.
Парад электричества в Диснейленде в вашей гостиной с Apple Vision Pro.

«Я занимаюсь пространственным контентом VR/AR уже 10 лет; в этом нет ничего нового», — сказал он. «Все технологии в одном месте — это круто! Это отличная технология, и захват пространственного 3D-видео абсолютно точно продаст эти вещи сторонникам Apple. Интеграция с другими устройствами великолепна, но в наши дни любой, у кого есть компьютер и гарнитура VR/AR, может настроить аналогичные сценарии без особых усилий».

Он добавил: «Я разработчик Unity, мне нравится, что кажется, что будет легко перенести туда некоторые из моих наработок, но я надеюсь, что есть возможность использовать наши нынешние устройства для тестирования опыта. Я не покупаю гарнитуру для развертывания. Другая важная вещь, тем не менее, не очень совместима ни с чем ДРУГИМ, кроме Apple. Моя жена владеет несколькими, но они не являются центральными в моих собственных усилиях по развитию. На мой взгляд, ценники на эти устройства несоизмеримо завышены».

Алексей Меньшиков, разработчик XR и генеральный директор Beatshapers, сказал, что экран и дизайн были крутыми. Кремний M2 казался мощным, время автономной работы было нормальным для таких устройств, а снимать 3D-видео было круто. Но он отметил, что он предназначен для использования в одиночной игре, без каких-либо указаний на совместный опыт. Он был обеспокоен отсутствием аппаратных контроллеров, но отметил, что геймпады, вероятно, будут в порядке. И не ясно, подойдет ли он для больших пространств. И он отметил, что не упоминалась поддержка Unreal Engine.

«Передача данных с высокой точностью меняет правила совместной работы. Нам не терпится построить его. Campfire подходит к Vision Pro», — сказал Джей Райт, генеральный директор корпоративной XR-фирмы Campfire.

«Это рассвет пространственной эры вычислений. По умолчанию Spatial будет одной из единственных платформ, объединяющих пользователей Vision Pro + Meta Quest. Мы рады представить миллион наших миров на основе UGC Unity в этой новой гарнитуре Apple», — сказал Ананд Агаравала, генеральный директор Spatial.

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.


2023-06-06 00:54:00


1686049826
#Apple #Vision #Pro #разработчики #игр #конкуренты #делятся #своим #мнением

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.