Врата Балдура 3 это наслаждение в Steam Deck — хотя я иногда не могу понять, что происходит.
Я подозревал, что дело может быть в этом. Все, что я видел о Врата Балдура 3 до того, как я скачал, она обещала огромное, захватывающее приключение, и все стримы игры, которые я смотрел на Twitch, содержали невероятно детализированных персонажей и миры. Я уверен, что большинство из этих стримеров запускали игру на первоклассных платформах. Я подозревал, что Steam Deck, который недавно были некоторые проблемы с Последний из нас, часть Iвозможно, не лучшее место для меня, чтобы играть в новую RPG от Larian Studios.
Тем не менее, игра выглядела очень забавно, и поскольку она не выйдет на PS5. до сентября, я действительно хотел найти способ играть в нее раньше. Я был еще более заинтригован после прочтения моего коллеги Руководство для начинающих Эша Пэрриша. И вот, через несколько дней после Врата Балдура 3 официально запущен, я видел, что это была проверена Steam Deck. Я знал, что это не обязательно означает, что игра будет красивой на вид, но мне этого было достаточно, чтобы погрузиться в Врата Балдура 3 на моей паровой колоде.
Вот с чем я столкнулся после загрузки огромной игры на 122 ГБ:
- У персонажей часто был нечеткий блеск, а при блуждании по Фаэруну лица иногда выглядят как аморфные пиксельные пятна.
- В боях у меня иногда возникали проблемы с отличением врагов от окружающей среды.
- Вентилятор моего Steam Deck гудит, как реактивный двигатель, а задняя часть устройства становится очень горячей на ощупь.
- Врата Балдура 3 разъедает батарею Steam Deck; от полной зарядки, по моим проектам Deck, она продержится около часа 40 минут во время игры. (Хотя это без того, чтобы я возился с какими-либо настройками, чтобы попытаться получить больше сока.)
- Иногда я играю с Steam Deck, подключенным к моему 55-дюймовому телевизору, а это означает, что любые визуальные проблемы увеличиваются на гораздо большем экране.
- Я даже нашел способ включить локальный кооператив в игре на моей колоде Steam — что-то, что Лариан специально отключил на платформе — это означает, что игра должна работать, чтобы управлять обоими нашими персонажами одновременно. (И мы всегда играем по телевизору.)
Вы заметите, что скриншоты в этой статье некрасивые, но по какой-то причине они кажутся худший чем они должны быть. Обещаю, я не старался изо всех сил, чтобы игра выглядела настолько ужасно, насколько это возможно! После того, как я впервые опубликовал эту историю, Шон Холлистер и я, возможно, обнаружили некоторые несоответствия с Врата Балдура 3 настройки Steam Deck по умолчанию, и мы думаем, что происходит что-то, из-за чего игра выглядит хуже для меня. Возможно, это связано с масштабированием на базе искусственного интеллекта AMD FSR, которое может повысить производительность, запустив игру с более низким разрешением, прежде чем взорвать ее.
- И Шон, и я изначально начали играть в Steam Deck с графическими настройками по умолчанию, и мы оба с самого начала помним, что изображения выглядели размытыми и / или пикселизированными, как скриншоты в этой истории.
- Но когда в пятницу Шон сделал чистую переустановку, он сказал, что настройки игры «по умолчанию» теперь выглядят намного лучше, чем мои скриншоты.
- Шон заметил, что в этих настройках по умолчанию для AMD FSR 1.0 установлено значение «Сбалансированный», которое, как утверждает его игра, является значением по умолчанию на сегодняшний день. Но когда я сегодня использовал опцию «восстановить значения по умолчанию» во время тестирования, по умолчанию для FSR было отключено. Но мы оба используем последнюю версию v4.1.1.3648072. (Да, это не имеет большого смысла — также по какой-то причине мои настройки по умолчанию соответствуют спецификации Ultra, а его по умолчанию — Medium.)
- Несмотря на то, что копия игры Шона утверждает, что по умолчанию она настроена на FSR 1.0 Balanced, когда он вручную переключает игру с FSR 1.0 Balanced и обратно, игра выглядит более размытой, чем при первом запуске.
Мы связались с Ларианом, чтобы попытаться прояснить несколько вещей, в том числе режим FSR по умолчанию для Steam Deck, и мы обновим его, если получим ответ.
Несмотря на все это, я абсолютно очарован Врата Балдура 3 на паровой колоде.
я просто продолжаю восхищаться сколько игра упаковывается в относительно небольшую машину, которую я могу держать в руках. Несмотря на то, что в моей колоде Steam она явно хромает — это графически требовательная игра, и мы видели неудовлетворительные результаты на настольных компьютерах с более низкими характеристиками — я впечатлен тем, что она работает так же хорошо, как и работает.
У меня уже есть четыре разных персонажа, и каждый раз, когда я прохожу первые разделы игры, я нахожу новые области и разговоры. Врата Балдура 3 наполнен жизнью, поэтому, хотя мне иногда приходится щуриться, чтобы понять, где я нахожусь, с персонажами невероятно весело разговаривать. К моему удивлению, я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, играя в кооперативе, а это означает, что мы с женой часами выли из-за наших нелепых неудач. (RIP, Баркус Врут, гном, которого мы случайно сброшенный с ветряка.)
Я также считаю, что игра на портативном устройстве имеет более личный характер — это одна из причин, по которой я люблю Nintendo Switch. Конечно, очень весело разделить приключение со всеми в комнате по телевизору. Но некоторые из моих любимых времени с Врата Балдура 3 сидел на диване, паровая колода лежала на подушке у меня на коленях, наушники были подключены, и я бродил по Фаэруну. (Помогает то, что управление игровым геймпадом, хотя и немного сложное, начало обретать некоторый смысл, хотя иногда трудно подбирать объекты, расположенные близко друг к другу.) Я даже подумываю взять с собой Steam Deck в предстоящий отпуск, так что я могу играть Врата Балдура 3 — что может быть лучше для расслабления, чем холодный напиток и успешная проверка убеждения?
Все мои чувства могут измениться. Примерно за 18 часов игрового времени я едва поцарапал поверхность Врата Балдура 3, и я не знаю, будут ли более поздние области выглядеть хуже в Steam Deck. (Один из коллег говорит, что некоторые более темные области, которые появляются позже, особенно трудно разобрать.) Лариан планирует внедрить FSR 2.2что может улучшить внешний вид.
Но в целом пока все идет на удивление гладко. Хотя я с нетерпением жду встречи мое приключение на PS5 с кросс-сейвамиДержу пари, я все еще буду проводить много времени с Врата Балдура 3 на паровой колоде.
Обновление от 18 августа, 19:41 по восточному времени: добавлены подробности о графических настройках Steam Deck.
2023-08-18 23:41:42
1692403908
#Baldurs #Gate #Steam #Deck #играет #лучше #чем #выглядит