Home » Believer, новый подход к играм, привлекает 55 миллионов долларов от Lightspeed, A16Z и других компаний.

Believer, новый подход к играм, привлекает 55 миллионов долларов от Lightspeed, A16Z и других компаний.

Кредиты изображений: Верующий

В наши дни игры находятся на распутье: бизнес с многолетней историей, который имел замечательную стойкость, основанную на классических концепциях, теперь участвует в королевской битве с инновациями в таких областях, как смешанная реальность, искусственный интеллект, блокчейн и сети, поскольку он стремится соединить со все более фрагментированной потребительской базой.

Сегодня стартап объявляет о выделении 55 миллионов долларов от именитых спонсоров, чтобы обозначить свой собственный подход в этой области. По словам основателей, Believer, основанный бывшими руководителями Riot Майклом Чоу и Стивеном Сноу, все еще находится в скрытом состоянии и вряд ли запустит что-либо в ближайшие 3-5 лет. Но у него очень большие амбиции, чтобы бросить вызов крупным игрокам и привнести что-то новое, особенно в большие многопользовательские игры с «открытым миром».

«Мы считаем, что жанр с открытым миром был ограничен однопользовательской концентрацией на коробочных продуктах», — сказал Сноу, директор по продукту Believer, в рамках интервью по электронной почте с двумя соучредителями. «Мы любим эти игры; приключения в Древнем Египте или антиутопии ближайшего будущего — это круто! Но пришло время начать эти приключения с нашими друзьями».

Он будет делать это с впечатляющей поддержкой. Lightspeed Venture Partners лидирует в серии A, в ней также участвует Андреессен Горовиц (a16z); наряду с этим Bitkraft Ventures, Riot Games, 1Up Ventures, Cleveland Avenue Дона Томпсона и Tornante Company Майкла Д. Эйснера входят в число тех, кто находится в ранее неизвестном посевном раунде. В настоящее время оценка не раскрывается, сказали мне два соучредителя.

Believer в своей основе позиционирует себя как студию, и деньги первоначально пойдут на поиск новых талантов, чтобы заполнить их, дополняя первоначальные наймы, включая технического директора Лэндона Макдауэлла (Microsoft, Riot Games, Linden Lab), коммерческого директора Джереми Ванхузера (Bungie, Electronic Arts), главный операционный директор Тим Хсу (Twitter, Riot Games), директор по маркетингу Шанкар Гупта-Харрисон (Riot Games, Dentsu X), операционный директор Грейс Парк (League of Legends: Wild Rift) и вице-президент по дизайну Джефф Джу (League of Легенды, Легенды Рунтерры).

Сначала основное внимание будет уделяться работе над оригинальной интеллектуальной собственностью и историями, «где выбор игрока имеет значение», заявили в компании.

Но наряду с этим будет как технологическая игра, так и стремление к тому, что в наши дни кажется неотъемлемой частью любой многообещающей медиа-империи: больше внимания уделяется развлечениям.

«Мы определенно будем создавать новые технологии, но разумно: только в крайне дифференцированных случаях, когда не существует технологий для поддержки мечтаний наших игроков и потребностей верующих для достижения этих мечтаний», — сказал Чоу. Тем не менее, технологии, по крайней мере, в некоторых отношениях, вовсе не являются чистым фокусом. Когда я спросил, какие платформы сейчас больше всего интересуют Believer — учитывая бум казуальных игр для мобильных устройств, многопользовательские бренды на ПК и подключенных телевизорах, а также зарождающийся мир виртуальной реальности, — я получил очень не конкретный ответ.

Read more:  Стартап AlphaSense получает 100 миллионов долларов, поскольку ИИ остается популярным; CapitalG Invests от Alphabet

«Самая привлекательная платформа — это все платформы, — сказал мне Сноу. «Действительно кажется, что мы находимся в одном из самых захватывающих периодов, когда стремление к паритету платформ также соответствует способности предоставлять привлекательные модели игрового процесса на указанных платформах. Поэтому мы хотим создавать игровые впечатления, которые будут широко распространены среди групп друзей, и способ действительно обеспечить это — иметь как можно меньше барьеров для входа, таких как эксклюзивность платформы».

Тем временем Чоу сравнивает выбор, который сделает Believer, с тем, что Pixar делала в мире анимации: они не изобретали технологии, а «должны были создавать совершенно новые способы создания фильмов, чтобы работать с ними».

Параллель Pixar является преднамеренной. «Игровые компании все больше перемещаются в самое сердце экосистемы развлечений», — добавил Чоу. «В прошлом мы видели, как медиа-компании приобретали игровые компании, чтобы расширить охват своей интеллектуальной собственности до интерактивных медиа. Теперь мы все чаще видим эту динамическую реверсию, когда великие IP рождаются в видеоиграх, а затем их окружают телевидение, фильмы, музыка и спорт. Нам нравится эта модель, мы жили и дышали ею в Riot, а в Believer мы стремимся сделать ее еще лучше».

Для таких инвесторов, как Эйснер, бывший глава Disney, это имеет ключевое значение. «Действительно отличные франшизы с контентом не создаются с помощью одного типа медиа — они должны находить отклик у своей аудитории в играх, фильмах, телевидении, предметах коллекционирования и реальных интерактивных событиях», — сказал Эйснер в своем заявлении. «Компания Believer понимает это, и мы в Tornante рады дать им совет, поскольку они воплощают свое видение в жизнь на каждой платформе».

Мало что осталось на пути к тому, что компания уже построила или планирует построить — и до того, как будет показано, может ли что-то из этого получить поддержку у игроков, в конечном счете, самый большой тест из всех — что, возможно, интересно прямо сейчас услышать от соучредителей о том, что они нет делать.

Read more:  30 уютных видеоигр, которые помогут снять стресс

Например, вы можете забыть о NFT.

«Мы говорим «нет, черт возьми, благодаря NFT», — сказал Сноу. «Эти технологии плохо работают в играх, потому что игроки их не просят, и пока еще никто не показал, как они могут сделать игру более увлекательной. Я считаю, что игры должны приносить удовольствие. Мы здесь не для мемов о технологиях, которые не обогатят индустрию ни для кого, не говоря уже об игроках».

Это не означает, что метавселенная и Web3 — что бы вы ни думали об этом — полностью списываются со счетов.

«Я думаю, что со временем кто-то предложит решения, использующие эти концепции, но сейчас мы не ставим перед собой такую ​​цель. Для нас это то, как они улучшают игровой процесс, и прямо сейчас мы не видим, чтобы эти технологии конкретно обогащали этот разговор», — сказал Сноу. «Здесь необходимо провести больше исследований и разработок, прежде чем удовольствие, которое они предлагают игрокам, станет ясным и понятным, и, судя по тому, что мы видели на сегодняшний день, они могут не получить этого».

С другой стороны, компания надеется сделать больше с помощью генеративного ИИ.

«Мы хотим быть лидерами не только в создании и использовании этой технологии, но и в этичности ее применения», — сказал Сноу. Он хотел подчеркнуть, что это не будет за счет сосредоточения внимания на создателях-людях, которых они считают «необходимыми» для игр. Это больше о новых видах функциональности, которые может обеспечить ИИ, «самых мощных инструментах, которые откроют доступ к высококачественному веселью. AI и ML, несомненно, имеют здесь право голоса, особенно с течением времени, но мы должны нести ответственность за то, как они используются».

Учитывая, как трудно любому стартапу собрать деньги, не говоря уже о стартапе с совершенно непроверенным продуктом, нацеленным на очень непостоянный рынок потребительских игр, весьма примечательно, что Believer собрал такую ​​огромную сумму. Сноу знает, что раунд большой, но он был поднят отчасти потому, что они могли это сделать, и потому, что они не знали, что находится за углом.

«Обычно повышение такого размера не требуется, но мы также не уверены, как будет выглядеть сбор средств в конце этого года или в следующем», — сказал он. «Майкл и я были готовы отказаться от большей части нашей собственности, чтобы гарантировать, что мы сможем оставаться сосредоточенными на игроках и продуктах в течение следующих трех или более лет. Это был лучший способ получить необходимую поддержку, чтобы укрепить наше будущее».

Read more:  Переосмысление вашего рабочего пространства от EGIOZR Tech :: Kicktraq

Чоу добавил, что «широкий спектр опыта» инвесторов допускает «богатое разнообразие мыслей, знаний и точек зрения».

«Как только мы нашли правильную команду инвесторов, начиная с Lightspeed и a16z, стало довольно просто найти больше партнеров с правильным мышлением на текущий момент», — добавил Чоу. «Мы считаем, что у нас лучшие инвесторы и консультанты, которых когда-либо имела игровая компания. В этом климате есть что-то такое, что заставляет людей мыслить масштабно и долгосрочно — желание воспользоваться настоящим моментом со всей его неопределенностью и возможностями, и сделать большие махи для разрушительных воздействий».

Сноу сказал, что от трех до пяти лет для его первого продукта — это «разумный» срок, так что, надеюсь, эти благосклонные инвесторы также… терпеливы.

«Мы будем делать это поэтапно и просить игроков взаимодействовать с нами раньше, чем позже», — добавил Сноу. «Конечно, у нас есть внутренние дорожные карты, потому что они имеют решающее значение для ответственности, но дата — это обещание игрокам, и мы просто еще не готовы ее сделать».

На данный момент инвесторам нравятся первые сигналы о найме ключевых сотрудников.

«Команда, уже собранная в Believer, готова изменить индустрию благодаря непоколебимой преданности игрокам», — сказал Мориц Байер-Лентц, партнер Lightspeed Venture Partners, который входит в совет директоров Believer. «Забудьте о предвзятых представлениях о создании, продаже и маркетинге франшиз с вступительным взносом в размере 70 долларов и строго авторскими, недвижимыми историями. Как пожизненный игрок и «верующий», который много лет следил за работой основателей студии и восхищался ими, я знаю, что Майкл, Сноу и их невероятная команда сделают следующий большой шаг, делая правильные вещи на каждом шагу. Я вдохновлен их видением и горжусь тем, что помог сделать это возможным».

«Когда Майкл, Сноу и их коллеги-основатели из Believer говорят о том, что будет дальше с видеоиграми, индустрия останавливается и слушает», — добавил Эндрю Чен, генеральный партнер a16z, в своем заявлении. «Снова и снова благодаря новаторскому использованию новых технологий и разрушительным принципам дизайна они бросали вызов условностям и реализовывали амбиции, о которых другие разработчики и мечтать не могли. Мы гордимся тем, что присоединяемся к ним в этот исторический момент и помогаем им найти творческий подход в зарождающихся технологиях».



Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.