Home » Bird Box: обзор Барселоны – ненужный, но не смотрибельный спин-офф Netflix | Ящик для птиц

Bird Box: обзор Барселоны – ненужный, но не смотрибельный спин-офф Netflix | Ящик для птиц

ВтУчитывая, что подавляющее большинство фильмов Netflix теперь выбрасывается в эфир без малейших фанфар, трудно вспомнить, какой ажиотаж вызвал гладкий хоррор на выживание стримера Bird Box. вызвано еще в декабре 2018 года. Это был первый настоящий блокбастер платформы, набравший рекордное количество просмотров (он остается четвертым по популярности фильмом за всю историю Netflix) и ставший шокирующим феноменом поп-культуры, породившим бесчисленное количество мемов и жуткий, безумный конкурс Bird Box Challenge. Тем не менее, какой бы громкой ни была болтовня в то время, она так же быстро утихла, разговоры о сиквеле исчезли, когда звезда Сандра Буллок вскоре заговорила о временной отставке.

Едва заметный культурный отпечаток и незаинтересованная ведущая леди будь проклята со стримером, надеющимся, что почти пять лет спустя достаточно людей смогут вспомнить вселенную, которую большинство критиков были счастливы подавить. Несмотря на всю свою вирусную шумиху, Ящик для птиц был жалким, небрежным поворотом «Тихого места» с гораздо менее эффективной чувственной опасностью и никогда не работал как ужас, фэнтези, семейная драма или триллер о выживании, повторяя работу других, не привнося никакого чувства отличительной индивидуальности. своего собственного.

Аналогичная неразбериха есть и в летнем спин-оффе Bird Box: Barcelona, ​​попытке расширить мир первого и привлечь значительную испаноязычную аудиторию стримера. Он снова обладает амбициями, превышающими его возможности, и ему также не хватает острых ощущений, которые, как кажется, он обеспечивает, но в основном это довольно смотрибельная халтура, находящая удивительно изящный путь в историю. Как можно было догадаться, действие переместилось из Калифорнии в Барселону, заменив Буллока Марио Касасом из «Невидимого гостя». Мы встречаем его осажденного отца Себастьяна после того, как существа прибыли и призвали к самоубийству тех, кто осмелится посмотреть.

Read more:  «Маэстро» Брэдли Купера — история о музыке, браке и многозадачности

Есть интригующая инверсия в первом акте, которая омрачает миссию Себастьяна, превращаясь из простого выживания в нечто гораздо более тревожное, и, хотя это не всегда удачно создано, а иногда и неуклюже объяснено, это показывает, что дуэт сценариста и режиссера Алекс и Дэвид Пастор искренне стараются. сделать что-то другое со спин-оффом. Остаются те же необработанные элементы — Себастьян в конце концов оказывается с разношерстной группой незнакомцев, включая Джорджину Кэмпбелл из «Варвара», как и в оригинале, — но динамика другая, фильм смещает больше внимания на то, что было менее цельным в первом, как некоторые принимать посетителей как благословение, а не проклятие. То, что фильм говорит об опасности религиозного рвения, удивительно и правдоподобно мрачно, хотя его попытки сказать что-то о дежурном модном слове жанра ужасов — травма – глаза менее ясны, такие слова, как горе и утрата, подбрасываются в воздух, и мало заботятся о том, куда они могут приземлиться.

Это кажется более неприятным, чем первое, и временами гораздо более интересным (Пасторы придумывают несколько ужасно эффективных декораций, одна из которых включает грубое массовое самоубийство в метро, ​​особенно успешное), но без якоря Буллок и ее совершенно случайной, но очень надежной поддержки. актерский состав (от MVP «Лунного света» Треванте Роудса до двукратной номинантки на «Оскар» Джеки Уивер и Тома Холландера, который любит декорации), это также может показаться немного несущественным. Проблемы, которые преследовали первый фильм, также временами еще более незначительны здесь, в основном в дешевых неэффективных визуальных эффектах, выбранных для объявления о присутствии существ, усугубленных здесь некоторыми ангельскими эффектами, которые выглядят так, как будто они пришли из веры с микробюджетом. на основе драмы. Он также страдает от сиквела проклятия чрезмерного объяснения того, что лучше оставить необъяснимым, монолога персонажа о квантовой механике, стоящей за чудовищами, приземляющимися с глухим стуком.

Read more:  Цифровая трансформация имеет решающее значение для банков

Как возвращение в мир, о котором большинство из нас с радостью забыло, это намного лучше, чем могло бы быть, простое восстановление, преобразованное во что-то ошибочное, но грамотно сделанное и повествовательно неожиданное, хотя и слегка. С большим количеством городов, которые нужно пытать, и большим количеством рынков, к которым можно обратиться, ожидайте, что появится больше побочных эффектов (концовка неуклюже ориентирована на большее), но это коробка, которая Нетфликс было бы разумно закрыть раньше, чем позже.

2023-07-14 20:12:17


1689438826
#Bird #Box #обзор #Барселоны #ненужный #но #не #смотрибельный #спинофф #Netflix #Ящик #для #птиц

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.