Home » #BornThisDay: Одаренный человек, Винсент Юманс

#BornThisDay: Одаренный человек, Винсент Юманс

Фото ASCAP через YouTube

27 сентября 1898 г.Винсент Юманс

Мой очень востребованный плейлист, созданный мной самостоятельно, Смесь счастья Ратледжа, оказался весьма популярным в моем кругу друзей. Мы с мужем слушали его в поездке на машине и подпевали 180 миль. Это содержит Джун Кристиэто версия Я хочу быть счастливым, что совершенно потрясающе. Это заставило меня задуматься о жизни Винсента Юманса, который родился сегодня 125 лет назад, всего через день после своего приятеля. Джордж Гершвин.

У Юманса много общего со своим знаменитым другом-композитором; они оба сотрудничали со знаменитым братом Джорджа Ира ГершвинОба они умерли трагически молодыми: Гершвин в 39 лет, а Юманс в 47. В отличие от Гершвина, Юманс оставил после себя лишь несколько песен, которые сейчас вошли в нашу коллекцию. популярный разговорный язык: Чай для двоих, Я хочу быть счастливым, Аллилуйяи вечно популярный джазовый стандарт Иногда я счастлив.

На протяжении десятилетий циркулировала легенда о том, что Юманс оставил после себя кучу неопубликованных песен, записанных секретным кодом, который мог расшифровать только он. Историки музыки долгие годы пытались определить, правда ли это. Действительно, сундук был обнаружен, и он действительно содержал сотни неслыханных мелодий и партитур, написанных его загадочным зеркальным и сложным кодом, подобным да Винчи.

Юманс происходил из привилегированной семьи и родился на Манхэттене. Он вырос в просторной квартире на Центральном парке Вест. Он служил в Первой мировой войне, а во время службы на флоте влюбился в горячих мужчин и музыкальный театр.

После войны он пошел работать монтажником песен в очень престижное музыкальное издательство TB Harms Company, издателя произведений Гершвинов. Song-plugger – это певец или пианист, нанятый музыкальными магазинами и издателями песен в начале 20-го века для продвижения и помощи в продаже новых нот. Именно так хиты рекламировались до того, как качественные записи стали широко доступны. Они сидели в магазине и играли любую музыку, которую им давал продавец в магазине, продающий ноты. Посетители могли выбрать любое название, доставить его поставщику песен и получить предварительный просмотр мелодии перед ее покупкой. Среди музыкантов и композиторов, которые работали в качестве исполнителей песен, были Джордж Гершвин, Джером Керн и Лил Хардин Армстронгжена Луи Армстронг. В США насчитывалось около 600 исполнителей песен; у них есть свой профсоюз; они достаточно сильны, чтобы препятствовать посторонним; и они получают гонорары до 35 000 долларов в год (что составляет 400 000 долларов в долларах 2023 года), плюс счета расходов.

Read more:  По меньшей мере семь человек погибли в крупных автомобильных авариях в Луизиане, вызванных «супертуманом»: -

А теперь, мальчики и девочки, я собираюсь преподать вам небольшой урок истории: до появления цифровых загрузок, до появления компакт-дисков, до появления фонографов люди покупали ноты и сидели дома за пианино, распевая хиты дня. Нужен был талант, чтобы стать исполнителем песен, способным с размахом разместить песню и продать ноты. Исполняя незабываемые мелодии великих авторов «Tin Pan Alley» того времени, Юманс узнал детали структуры хитов и быстро решил, что может создать свою собственную.

Как композитору Юмансу были нужны слова, и он обратился к профессиональным лирикам, сотрудничавшим с величайшими: Оскар Хаммерштейн II, Ирвинг Цезарь, Лео Робин, Билли Роуз, Мак Гордон, Бадди Де Сильва и Гас Кан. Вместе с Айрой Гершвин он написал песни для две маленькие девочки в Синийбольшой успех на Бродвее в 1921 году.

Величайшим театральным триумфом в его жизни стал Нет, нет, Нанетт (1925), на слова Цезаря. Он стал одним из самых успешных мюзиклов всех времен: в течение полувека его одновременно ставили на Бродвее и в Лондоне. Нет, нет, Нанетт много раз возрождался и с годами изобретался заново. В 1940-х годах в версии фигурировала любимая чечетка. Руби Килер и он играл на Бродвее даже дольше, чем оригинальная постановка 1925 года. Еще большим успехом он оказался в бродвейском возрождении 1971 года, где снова сыграла Киллер в главной роли.

Юманс также писал песни для фильмов, наиболее известная из которых Полет в Рио (1933), с. Фред Астер и Джинджер Роджерс. Но его сердце было на Бродвее. Последовали досадные провалы, забытые мюзиклы, которые проваливались и быстро закрывались, хотя песни, которые он писал для этих мерзавцев, всегда запоминались. В 1932 году он воспользовался еще одним шансом, поставив на Бродвее шоу под названием Рискнутьно ему также не удалось завоевать популярность у публики.

Read more:  Россия призывает ХАМАС освободить израильских заложников – L’Express

Разочарованный, Юманс ушел из шоу-бизнеса в 1934 году, проработав всего 13 лет, но в течение многих лет он тайно работал над созданием песен и партитур, которые попали в секретный сундук.

Юманс вернулся на Бродвей в 1943 году с колоссальной и амбициозной феерией под названием Ревю балета Винсента Юмана, со смесью классической и латинской музыки. Катастрофа беспрецедентных масштабов: она потеряла более пяти миллионов долларов (девять миллионов в долларах 2023 года), что по тем временам было огромной суммой. Это фиаско могло стать причиной еще большего количества секретных песен в его тайном сундуке. Его провал, а также его проблемы с алкоголем и жизнь замкнутого гея привели к окончательному эмоциональному и физическому упадку Юмана. Свой последний вызов он принял в полном одиночестве и практически забытый, избавившись от туберкулеза в 1946 году.

Чай для двоих это его самая известная песня. Это идеальный пример экономного использования коротких мелодичных фраз. автор текста Ирвинг Цезарь сказал, что вступительная часть на самом деле была фиктивным текстом, созданным для того, чтобы Юманс мог написать мелодию, но это сработало, настолько хорошо, что они сохранили его. Песня необычна как хит; он написан сразу в двух тональностях: ля-бемоль минор и до мажор, музыкальный сплав, который Битлз будет использоваться 40 лет спустя, но в 1920-е годы о таком почти никто не слышал. Чай для двоих — одна из самых популярных мелодий всех времен, имевшая большой успех у многих исполнителей разных жанров, от ча-ча до панка. Это было записано Фэтс Уоллер, Крест-накрест, Анита О’Дэй, Арт Татум, Конни Босвелл, Луи Армстронг, Бенни Гудман, Дорис Дэй, Дюк Эллингтон, Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Либераче, Дина Шор, Тони Беннетт, Нат Кинг Коул, Сэмми Дэвис-младший., Сара Вон, Элвин и бурундуки, Джуди Гарланд, Edye Gorme и Стив Лоуренс, Делла Риз, Джули Эндрюс, Смоки Робинсон, Денди Уорхолыи Розовый Мартини.

Read more:  360 градусов фальшивого похлопывания по спине

Цезарь утверждал, что написал Чай для двоих под музыку Юманса менее чем за пять минут, хотя иногда он признавал, что это могло занять у него целых 15 минут: «Иногда я пишу паршиво, но всегда быстро.«

Еще одним из его быстрых вдохновений было прямое и беспрепятственное: «Иногда я счастлив / Иногда мне грустно / Мой характер зависит от тебя«…закончено во время поездки на такси.

Модернизация американской поп-песни Юмансом вдохновила музыковеда и критика. Алек Уайлдер сказать, что Юманс был: «один из новаторов американской популярной песни и один из самых искренних сторонников нового музыкального мира вокруг него».

https://www.youtube.com/watch?v=OCEcDhF2LSSo

Юманс удачно упомянут в Коул Портер лирика, Вы Вершина от Все идет (1934):

Ваши слова поэтичны, не жалки.

С другой стороны, детка, ты сияешь,

И я чувствую после каждой строчки

Божественное волнение

Вниз по моему позвоночнику

Теперь одаренные люди, такие как Винсент Юманс

Может подумать, что твоя песня плохая

Но у меня есть идея

я поддержу предложение

И вот что я собираюсь добавить:

Ты Топ!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.