У Capcom дела идут хорошо, особенно с серией Resident Evil и другими, о чем свидетельствуют последние финансовые результаты, что в любом случае является идеальной возможностью для перемен. Это будет новая итерация внутреннего движка, основанная на существующем RE Engine. «Новый» движок в настоящее время называется REX Engine, затем RE neXt Engine, и Capcom представила его разработчикам и широкой игровой публике через серию видеороликов на японском и английском языках, которые появились на официальном канале исследований и разработок Capcom. Первое из видео посвящено именно прошлому и будущему движка, как следует из названия, последующие постепенно сосредотачиваются на отдельных деталях и других основах, которые предложит REX Engine.
REX Engine будет включать в себя все предыдущие функции RE Engine, но в то же время он будет предлагать поддержку совершенно новых технологий, будет работать более эффективно и управлять большим количеством активов. Более того, должна быть возможность настроить его в соответствии с потребностями данной игры. В целом пойдет на Капком для нового стандарта, в то время как компоненты и технологии будут внедряться в текущий RE Engine постепенно, поэтапно, пока не появится конечный REX Engine. Отдельные презентационные видеоролики посвящены, например, искусственному интеллекту, рендерингу, трассировке лучей, коллизиям, шейдерам, эффектам, HDR, данным, коду, физике или всей философии движка. Также мы можем найти здесь целое видео, посвященное ремейку Resident Evil 4, или даже обсуждение прически. Это очень инсайдерский разговор, но если вам интересно, все видео вы можете найти на уже упомянутом сайте. канала исследований и разработок Capcom.
Согласно имеющейся информации и этой презентации, новая версия движка должна быть более доступной благодаря локализации и более обширной документации. Хотя Capcom — японская компания, в ее командах есть ряд разработчиков, не говорящих по-японски, поэтому такой подход должен облегчить работу таким сотрудникам. Кроме того, похоже, что у Capcom могут быть планы предложить свой движок другим студиям и командам в рамках лицензирования, но официально пока ничего не сказано, но стремление к доступности тоже вписывается в эти планы.
REX Engine будет включать в себя все предыдущие функции RE Engine, добавляя поддержку новых технологий и более эффективно справляясь с растущим размером активов.
Видео в основном предназначено для разработчиков, но в конце был небольшой интересный момент. pic.twitter.com/2Fb88i2lMA
— Игры Оками (@Okami13_) 26 октября 2023 г.
RE Engine был создан в 2014 году и предназначен для Обитель зла 7: Биологическая опасностькоторый вышел в начале 2017 года, позже на нём работали и другие игры компании, в том числе ремейки Resident Evil, Дьявол может плакать 5, Охотник на монстров: восстание или в этом году Экзопраймальный и буду использовать его в будущем. Догма Дракона II. Продолжая работать над собственным движком, Capcom отклоняется от все более распространённого выбора устоявшихся движков, таких как Unity или Unreal Engine, к которым также прибегают разработчики, которые также на протяжении многих лет выбирают внутренние движки. Однако это объявление также повлекло за собой несколько предположений о том, что «РЕКС» может также относиться к знаменитой серии Dino Crisis, что, конечно, на данный момент довольно надуманно…
2023-10-28 17:21:38
1698572219
#Capcom #представила #свой #новый #движок #REX #Vortex