Home » Complicité приказывает природе отомстить

Complicité приказывает природе отомстить

Словно природа восторжествовала сама, все члены охотничьего клуба в маленькой горной деревне на границе Польши и Чехии погибают при странных обстоятельствах. Хотя невозможно узнать, что с ними случилось. Янина, семидесятилетняя женщина, практически невидимая для глаз соседей, объясняет это местью животного царства.. Она убедительно объясняет это перед микрофоном, стоящим над сценой, откуда она передает свой голос жертвам охотников и кричит против гибели косуль и лисиц, убитых, по ее мнению, так же дико, как и это фаунаэта деревня представлена ​​с помощью хитроумной проекционной системы, которая придает глубину сцене и напоминает смену времен года.. Это четыре плохо подсчитанных дома, почти необитаемые зимой. старуха живет в одиночестве, полностью одержимая идеей найти в звездах ключи, оправдывающие разгром наших дней.

Янина – абсолютная королева Веди свой плуг по костям мертвецовроман польского нобелевского лауреата Ольги Токарчук, поставленный престижной труппой Complicitéво главе с британцем Саймоном Макберни. После многих лет погони за ним, наконец, одно из лучших имен на международной арене дебютирует в Temporada Alta 2, 3 и 4 ноября в Муниципальном театре Жироны.через шесть лет после его последнего визита на каталонские сцены.

За несколько дней до приземления на фестивале, триллер Экологический тур Complicité прошел через Онассис Стеги, культурный центр фонда греческого магната в Афинах: 18 000 квадратных метров, включая два зрительных зала, главный из которых рассчитан на 880 мест и рассчитан на четыре мероприятия за три дня. Управляйте своим плугом... Некоторые произведения из художественной коллекции Онассиса, в том числе импозантный Роден, встречали зрителей у входашоу, которое, по мнению Макберни, рассказывает «местную историю в конкретном месте, которая, по сути, поднимает ряд вопросов, актуальных для всех».

Read more:  Подземная железная дорога на юг: Неизвестная история бегства рабов в Мексику | Культура

«Он задает единственные вопросы, которые имеют значение в наше время.: что значит быть животным, что значит быть сознательно грубым по отношению к животному или как сопротивляться в мире, где чувствуешь себя беспомощным«, — пояснил режиссер на встрече с журналистами, добавив, что помимо нашего отношения к животным, такие идеи, как патриархальная система, маргинализация женщин, вес церкви и то, как мы видим себя в мире, также витают над книгой и сериалом.

«Янина интересуется астрологией, потому что она ищет закономерности. мир – это сеть и все взаимосвязано и мы тоже так это понимаем”, – отметил режиссер.

У Токарчук «очень поэтичный стиль письма, в основе романа есть что-то такое, что тронуло меня и нам пришлось искать сюжетную линию, которая не копировала бы то, что сказано в романе, а находила тот жест, который лежит в основе слов автора— заверил Макберни прессе.

Сцена из шоу, которое будет показано в Жироне со 2 по 4 ноября. Пинелопи Герасиму (Онассис Стеги)


«Очень важно, как вы решите рассказать эту историю, что одновременно является одним триллер, история ужасов, комедия и трагедия, показывающая, как главная героиня становится меньше по мере того, как ее мир разрушается.– сказала Кирсти Хаусли, соруководитель реставрации и помощник режиссера оригинала, поскольку Complicité за прошедшие годы создала несколько версий декораций.

Что касается экологического послания монтажа и романа, который переведен на испанский язык под названием На костях мертвых (Сируэла), Макберни заявил, что «мы переживаем катастрофический момент коллапса», в котором «все отсылает нас к экологии и природе» и «Мы интегрированы в природную систему, но говорим о ней так, как будто мы отделены от нее».

«Крупные компании, работающие на ископаемом топливе, поднимают дебаты, которых не должно быть: сомнения в изменении климата заставляют вас думать, что его здесь нет, вместо того, чтобы решить, как нам с этим справиться», – сказал он.

Read more:  Сотомайор берется за справедливость

«Созвездие историй»

“Это трудный роман, рассказанный от первого лица голосом старухи, и мало-помалу мы полностью поглощены ее мыслями”, – отметил Макберни, добавив, что также «очень интересно поразмышлять о том, что значит быть женщиной почти семидесяти лет, невидимой для общества, и находиться в месте, где тебя не слушают».

Янина, инженер по мостам, ставшая учителем, смотрительница вторых домов своих соседей и астролог-любитель. ее мастерски играет Аманда Хадинг, ведущая церемоний шоу.

Ядро персонажей, составляющих историю, представленное дюжиной актеров, достигает зрителя через их глаза и их историю. что выходит за рамки простого монолога: «Все персонажи и животные в книге находятся на сцене как продукт воображения главного героя, плетущий паутину, как созвездия историй из разных моментов, нестандартно гармонизированных».

Собрание, получившее одобрение Ольги Токарчук, выступал на сценах в Вене, Париже или Амстердаме, вызывая «очень разную реакцию в зависимости от страны»По словам Хаусли. Еще неизвестно, что думает о нем публика в Польше, родине автора и где роман вызвал большие споры, потому что, хотя Complicité «хотел бы» представить его там, на данный момент нет никакой закрытой даты.

Имея за плечами сорокалетний опыт, Complicité, по словам Макберни, — это больше, чем компания, «встреча художников, которые приходят и уходят, чтобы иметь возможность реализовать свои собственные проекты».: «Это постоянное движение вперед и назад, без единого определения, которое позволяет нам сказать: «вот как они работают, вот что они делают», а скорее коллектив, который реагирует на контекст, в котором мир находится в данный конкретный момент».

В этом смысле он уточнил, что компания работает на разных языках и художественных форматахвсегда с фундаментальной целью «отражать мир таким, какой он есть» и «заставлять вещи выходить за рамки своих этикеток, а не производить продукцию для продажи».

Read more:  Камилла рассказывает новости после операции на простате Чарльза: «Он чувствует себя хорошо и старается изо всех сил» | Роялти

Коллектив «постоянно развивается и меняет свою идентичность», как и его шоу, поэтому версия Управляй своим плугом.. который будет показан в Жироне, по сути, является третьим, который предлагает компания, и будет «продуман и переработан» для четвертого в Нью-Йорке в конце следующего года.

Отвечая на вопрос, насколько экологическое послание шоу соответствует интенсивной международной деятельности Complicité, он ответил, что эта тема «вызывает много внутренних размышлений», потому что, хотя они и стараются «максимально сократить выбросы», они хотят, чтобы «голос компании достиг мира».

«Было бы замечательно выступить только в Великобритании, но это исключает множество людей, с которыми вы хотите связаться и мы живем в эпоху, когда разделение людей является оружием власти“, – сказал режиссер, который чувствует себя более ценным за границей, чем дома – “когда мы гастролируем по Англии, мы теряем деньги” – и имеет очень пессимистический взгляд на свою страну, управляемую “властями, которые отчаянно цепляются за власть” и ” сделать сообщение с другими странами невозможным».

«Происходит постоянный упадок, который затрудняет созидание» “культура считается экономической сектой”, высказал мнение руководитель компании, которая «всегда была на обочине всего, включая британскую культуру». А. Кармона. Афины

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.