Home » Dragon Quest Treasures Интервью с Тайчи Инузукой – Захватывающая экспериментальная серия!

Dragon Quest Treasures Интервью с Тайчи Инузукой – Захватывающая экспериментальная серия!

Похоже, фанаты будут долго ждать Dragon Quest XII, но пока это время не настало, Square Enix, по крайней мере, подготовила несколько довольно интересных побочных игр. Одним из тех, кто получил самую активную рекламную поддержку в последнее время, является Dragon Quest Treasures, побочный сериал, посвященный братьям Эрику и Миа в захватывающем приключении в поисках величайшего сокровища.

Тайчи Инадзука — продюсер Dragon Quest Treasures (Square Enix)

Чтобы лучше понять игру, у нас была возможность взять интервью у Тайчи Инузуки, продюсера Dragon Quest Treasures. Это интервью по электронной почте с пятью вопросами, которые нас больше всего интересуют.

В: В игре будет Эрик Даро Dragon Quest XI в качестве главного героя. Что делает Эрика лучшим выбором в качестве главного героя в этой новой игре?

Тайчи Инузука: Эта игра фокусируется не только на Эрике, но и на Миа как на главном герое. Решив, что мы хотим поместить комбинацию мужских и женских персонажей из популярной «DRAGON QUEST XI» в качестве центра игры, мы решили, что эта пара братьев — идеальный выбор.

В: В этой игре игроки будут объединяться с монстрами, чтобы помочь им в их приключениях, концепция очень похожа на серию Dragon Quest Monsters. Как вы думаете, в чем самая большая разница между сериалом и Dragon Quest Treasures?

Тайчи Инузука: Вот где основные элементы включают «монстров» или «сокровища». В «DRAGON QUEST TREASURES» элемент монстра помогает игрокам наслаждаться поиском сокровищ.

В: Говоря о монстрах, со сколькими монстрами вы можете подружиться в этой игре?

Тайчи Инузука: В игре будет более 70 монстров.

В: В отличие от большинства игр Dragon Quest с пошаговым геймплеем, в Dragon Quest Treasures боевая система основана на действиях. Сложно ли адаптировать классический стиль Dragon Quest к другой боевой системе?

Тайчи Инузука: Это было особенно сложно, так как мы чувствовали, что большинство пользователей DRAGON QUEST знакомы с пошаговыми боями коммандос. Поэтому нашей целью было создать боевую систему, которая была бы простой и увлекательной даже для игроков, не привыкших к боевым действиям.

В: Следуя предыдущему вопросу, как спин-офф Dragon Quest знакомит поклонников с новым стилем игры?

Тайчи Инузука: Я считаю, что они существуют как платформа для решения новых задач, которые невозможно выполнить в рамках основной серии.

Read more:  Overwatch 2 Мауга: ссылки на предметы The Rock

Итак, это краткое изложение нашего короткого интервью с Тайчи Инузукой, в котором мы немного больше обсуждаем сокровища Dragon Quest Treasures. Еще раз спасибо Инузуке-сану за краткий и лаконичный ответ, а также Bandai Namco Entertainment Asia за помощь в проведении интервью.

Если вы заинтересованы в игре, Dragon Quest Treasures запланирован к выпуску. Нинтендо Переключатель 9 декабря. Этот релиз охватил все регионы мира, поэтому медленно, но верно франшиза больше не продается в первую очередь исключительно для Японии.

Обязательно следите за новостями об играх на Gamerwk.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.