Home » Final Fantasy 7 Rebirth: первое превью

Final Fantasy 7 Rebirth: первое превью

Final Fantasy 7 Remake всегда казалась мне чудом – маловероятной игрой, которую я с трудом могу представить, существует ли она на самом деле. Взять одну из самых известных и любимых ролевых игр всех времен и переделать ее в современную оболочку казалось невыполнимой задачей, однако Square Enix каким-то образом сумела справиться с этой задачей. С Rebirth, второй частью запланированной трилогии проекта FF7 Remake, задача кажется еще более сложной.

При работе над ремейком было неясно, останется ли Square Enix на 100% верной любимому оригиналу или внесет изменения в сюжет одной из самых известных сюжетных линий во всех играх. Ответ, как оказалось, был и тем и другим. Ремейк почти полностью повторяет структуру FF7, расширив часть Мидгара оригинала до полноценной игры, а также внося небольшие, но существенные изменения в ключевые моменты.

И теперь перед Rebirth стоит незавидная задача — продолжить эту новую, почти, но не совсем ту же самую историю, когда Клауд, Аэрис, Тифа, Баррет и Ред XIII выходят из Мидгара вслед за Сефиротом. Я ознакомился с короткой демо-частью эксклюзивного PS5, проиграв фрагмент воспоминаний пятилетней давности, где Клауд и Сефирот приближаются к реактору на горе Нибель, а также вторую часть открытой местности, где группа исследует перед входом в военный город Юнон.

По своей сути боевая система Rebirth почти идентична системе, используемой в Remake, сочетая в себе активную атаку и движение с выдачей команд членам вашей группы, когда их счетчик действий заполнен. Вы по-прежнему оказываете давление и ошеломляете врагов, увеличивая шкалу с помощью умелого боя и нанося огромный урон, когда она заполнена. Это забавная система, которая обеспечивает хорошее сочетание современного активного боя с пошаговой стратегией, которой известна FF7.

В вашем распоряжении несколько новых вариантов боя.

К счастью, в вашем распоряжении есть несколько новых вариантов боя. Rebirth представляет новую систему синергии, которая позволяет вам проводить комбо-атаки из нескольких персонажей. Обратите внимание на навыки синергии – базовые комбо-атаки, которые можно использовать без заряда ATB – которые вы используете, удерживая R1, а затем нажимая квадрат или треугольник. Они не сильно отличаются от простого использования Квадрата для атаки, но они дают вам дополнительный способ варьировать базовый урон.

Read more:  Первое лекарство от гепатита D получило ограниченное разрешение в Шотландии после отказа в США

В Rebirth также представлены синергические способности, которые можно использовать, когда два персонажа накопили достаточно шкалы синергии, нового вторичного счетчика, который заполняется с помощью способностей. По сути, это похоже на дополнительные ограничения, дающие вам еще один источник большого и яркого урона, который можно нанести. Синергические способности различаются в зависимости от персонажей, которые их используют, и позволяют получать забавные небольшие мини-ролики, например, когда Баррет выпускает залп пуль, а затем бросает в цель Red XIII.

Синергические способности будут разблокированы через дерево навыков, которое вы будете проходить при повышении уровня, хотя мне не удалось поиграть с этим во время демонстрации. Также есть новый материал, расширяющий ваши возможности в бою. Помимо тех, что были в Remake, таких как Synergy, Magnify и Assess, я столкнулся с материей Precision Defense Focus, которая расширяет окно времени ввода для идеального блокирования, материей Lightning и Wind, которая активировала магию Aero и Thunder, а также Материя Level Boost, повышающая уровень связанной материи на единицу.

Демоверсия также дала мне представление о том, как Rebirth превратит обширный открытый мир карты мира FF7 в доступные для исследования зоны. Это не будет полностью открытый мир, а скорее большие открытые территории, которые вы сможете исследовать. Поклонники оригинала помнят раздел до Юнона как относительно пустой участок карты мира, по которому группа проходит после выхода из Мифриловой пещеры. Здесь это большая открытая площадка со скалами с видом на живописный залив, на заднем плане вырисовывается внушительное здание Юнон. Такие открытые территории группа будет исследовать пешком, на транспортных средствах и на спинах чокобо.

Этот раздел, в который я играл, был довольно отгорожен по краям, но неясно, действительно ли эти стены жестко отделены от других зон, или же карта мира на самом деле вся взаимосвязана, и вы просто ограничены доступными в вашем распоряжении режимами перемещения. , как это было в оригинальном мире FF7.

Read more:  Астрономам, возможно, придется переосмыслить, как формируются гамма-всплески

Мне не удалось попробовать поймать чокобо, но если он у вас есть в этой области, его можно вызвать с помощью R1. Чокобо будут в основном использоваться для исследования и перемещения, а в различных областях доступны специализированные варианты. В том разделе, в который я играл, у меня был доступ только к довольно простому чокобо, который давал мне некоторую дополнительную скорость, но в трейлере игрового процесса мы видели одного, который может взбираться на скалы, и другого, который может летать.

На открытой местности также было несколько встреч, похожих на Охоту, которые были отмечены на карте. Эти отмеченные враги представляли собой специализированные варианты, у которых был список задач, которые нужно было выполнить во время борьбы с ними. В демо-версии эти задачи были довольно простыми: оказать давление на врага, ошеломить его, победить его в течение определенного периода времени и т. д., но я должен предположить, что в полной игре будут присутствовать и более сложные задачи. Эти бои также можно повторить, если вы хотите дополнительно уничтожить все цели.

С точки зрения сюжета, Rebirth снова кажется очень знакомым, но в то же время другим.

Между тем, открытые пространства завалены материалами для крафта, которые можно подобрать — такими мелочами, как «Лавровые листья», «Семена тумана» и «Проявления благословения планеты». Их можно использовать для создания основных предметов, таких как зелья и пух феникса. Есть также остановки чокобо, которые можно разблокировать, которые служат местами для быстрого перемещения, позволяя вам вернуться в предыдущие зоны даже после того, как вы двинулись дальше.

Read more:  Что происходит с акциями Apple — Apple (NASDAQ:AAPL)

С точки зрения сюжета, Rebirth снова кажется очень знакомым, но в то же время другим. Частично это связано с огромной разницей в масштабе и представлении — здесь, как и в Remake, области, которые раньше были редкими или пустыми, расширяются до пышных зон для исследования. Но есть и небольшие изменения, которые по большей части несущественны, но они все равно разыгрываются не так, как привыкли фанаты оригинального FF7. Восхождение на гору Нибель с Клаудом, Сефиротом и Тифой по сути такое же, каким его помнят люди, вплоть до конкретных сцен, таких как Сефирот, объясняющий, как кристаллизуется материя Мако. И тогда вы столкнетесь с чем-то другим, например, с необходимостью использовать большой пылесос, чтобы собрать немного паров Мако, прежде чем вы сможете воспользоваться лифтом.

Наконец, возникает вопрос о более крупных изменениях. Конец ремейка пересматривает смерть персонажа с довольно значительными последствиями для истории FF7. Rebirth будет охватывать весь первый диск оригинальной игры. Появятся ли снова изменяющие историю «Шепоты судьбы», еще неизвестно.

Final Fantasy 7 Rebirth выйдет 29 февраля 2024 года. А пока ознакомьтесь с нашим интервью с игровым директором Наоки Хамагути, продюсером Ёсинори Китасэ и креативным директором Тэцуей Номурой.

2023-09-21 03:01:27


1695268624
#Final #Fantasy #Rebirth #первое #превью

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.