Home » Groover устраняет пробел в продвижении независимых артистов

Groover устраняет пробел в продвижении независимых артистов

В прошлый понедельник я открыл для себя Уолтера Продюсера, инди-музыканта из Бостона. Его музыки нет ни в одном из плейлистов, за которыми я слежу, а на Spotify у него менее 150 000 слушателей в месяц. Если бы я не искал его песня на Shazam, находясь за 2000 миль от дома на пивоварне в Финиксе, я бы, вероятно, никогда его не нашел.

Поиск новой музыки превратился в своего рода игру. Уолтер-продюсер тоже высмеивает это; в его биографии артиста Spotify просто говорится: «Если ты будешь охранять меня, я выслежу тебя». Богатые артисты всегда опережали независимых музыкантов, когда дело касалось продвижения. Но изменения в алгоритмах Spotify, рост числа вирусных песен в TikTok и изменения стратегии в таких местах, как Pitchfork и Rolling Stone, значительно усложнили задачу.

Сейчас создавать музыку проще, чем когда-либо. Именно эта динамика вдохновила основателей Groover. Парижский стартап был запущен в 2018 году как платформа, помогающая независимым артистам продвигать себя, позволяя им отправлять музыку отдельным кураторам, которые могут давать отзывы и усиливать музыку, которую они считают хорошей. Ромен Пальмиери, соучредитель и генеральный директор Groover, сказал, что он и два его соучредителя основали компанию, чтобы помочь решить проблемы с продвижением, с которыми они все столкнулись в своей музыкальной карьере.

«Независимые артисты имеют больше доступа к созданию музыки, и это здорово, и это создает больше креативности, но главная проблема для артистов заключается в том, как вы можете продвигать музыку, быть услышанными нужными людьми и получать правильное курирование от правильных людей», — Палмьери сказал. «Мы хотели создать что-то, что могло бы решить эту проблему».

Read more:  Климатически нейтральные полеты: какие стартапы впереди?

Groover только что собрал раунд серии A на сумму 8 миллионов долларов, возглавляемый OneRagtime, Techmind, Trind и Mozza Angels. Палмиери сообщил, что компания планирует использовать полученные средства для продолжения расширения в США — уже крупнейшем рынке — и для добавления новых функций для артистов, включая ресурсы для обучения и продвижения.

Бизнес-модель этой компании выделяется. Более 3000 музыкальных кураторов Groover устанавливают свою собственную цену, и каждая транзакция делится так, что половина денег уходит куратору, а половина — Groover. Палмьери рассказал, что если куратор не послушает песню в течение семи дней, музыканту вернут деньги, но в этот срок 90% запросов получают ответы.

Хотя мне нравится идея, что художники могут иметь более прямые отношения с разными кураторами, меня огорчает то, что оплата за игру стала лучшим вариантом для этих независимых художников. Кураторы, работающие с Groover, продвигают не просто музыку, которая им нравится, а музыку, которую им нравится, за прослушивание которой им еще и платили.

Но! Я также понимаю, что музыкальная журналистика сокращается, поскольку число независимых музыкантов продолжает быстро расти. Решения хороши, даже если я не нахожу их идеальными. Тот факт, что артисты могут выбирать, с кем им работать в Groover, охват относительно недорог, а уровень откликов довольно высок, делает этот подход наиболее дружественным к артистам, который не заслуживает продвижения по службе.

Палмьери добавил, что у большинства независимых артистов просто нет лучших или более экономичных вариантов. Они могут либо беспрестанно продвигать музыкальные издания, не имея никаких шансов на то, что их заметят, либо платить за пиар, что не обязательно гарантирует больший успех.

По словам Палмьери, эта система лучше работает и для музыкальных кураторов. У них также часто возникают проблемы с поиском бриллиантов в постоянно растущем море новой музыки. Система Groover помогает им напрямую получать оплату за свою работу, одновременно делая их работу немного проще.

Read more:  На выходных ясная погода и повышение температуры

Я рад видеть, что кто-то работает над решением этой проблемы, потому что мне как слушателю найти новую музыку стало заметно сложнее. Я видел множество твитов, имел множество разговоров с друзьями, которые показывают, что эта проблема ощущается повсеместно. Только один человек до сих пор публикует сообщения в группе Facebook «Любители музыки», которую мы с друзьями основали еще в старшей школе, чтобы делиться новой музыкой.

Groover — не единственный стартап, стремящийся помочь маленьким музыкантам. GigFinesse — еще один стартап, который помогает музыкантам и площадкам лучше бронировать концерты с помощью более оптимизированной системы бронирования и оплаты.

GigFinesse мне нравился так же, как Groover; то есть мне нравятся стартапы, которые предлагают четкие решения для обеих сторон стола. Оба этих стартапа помогают художникам, но они также помогают людям в индустрии, необходимым для того, чтобы эти художники сдвинулись с мертвой точки. Сообщество нуждается друг в друге, чтобы иметь возможность процветать. Каждый музыкант с чего-то начинает.

2024-02-17 17:00:30


1708279014
#Groover #устраняет #пробел #продвижении #независимых #артистов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.