Home » Neon Machine собирает 20 миллионов долларов на создание шутера с извлечением шрапнели

Neon Machine собирает 20 миллионов долларов на создание шутера с извлечением шрапнели


Неоновая машинаразработчик и издатель долгожданного шутера по добыче полезных ископаемых. шрапнельпривлекла финансирование в размере 20 миллионов долларов.

Polychain Capital лидировала в раунде с дополнительными инвестициями от Griffin Gaming Partners, Brevan Howard Digital, Franklin Templeton, IOSG Ventures и Tess Ventures. Этот раунд следует за начальным финансированием в размере 10,5 миллионов долларов в конце 2021 года.

Shrapnel разрабатывается командой ветеранов игровой индустрии, удостоенных наград BAFTA и Emmy, с обширным опытом в сфере игр как услуги, трансмедиа, виртуального производства и блокчейна.

Команда, пришедшая из HBO Interactive, работала над такими известными играми, как Halo, Call of Duty, Star Wars, Ghost of Tsushima и другими. Их цель с Shrapnel — создать шутер от первого лица, который расширяет возможности игроков и создателей и предлагает уникальный игровой опыт.

Событие

ИгрыBeat Next 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Сан-Франциско 23–24 октября. Вы услышите от самых ярких умов игровой индустрии о последних разработках и их взглядах на будущее игр.

Узнать больше

Генеральный директор Neon Machine Марк Лонг сказал в интервью GamesBeat, что ему повезло, потому что собрать деньги в нынешних условиях финансирования было действительно сложно.

Марк Лонг — генеральный директор Neon Media.
Марк Лонг — генеральный директор Neon Media.

«У меня была пара коллег, которые не смогли поднять цену на следующий раунд или им пришлось внести существенные изменения в свою оценку», — сказал Лонг. «Но нам очень повезло. Нам выгодно осознание того, что мы являемся одним из лучших проектов в сфере блокчейн-игр.

Read more:  ВОТ как Навазуддин Сиддики отреагировал на участие своей бывшей жены Алии в «Bigg Boss OTT 2» | Новости хинди кино - Болливуд

Он добавил: «На самом деле это зависит от производственной ценности игры. Никто еще по-настоящему не играл в игру, поэтому они могут только смотреть видео и наблюдать за нашим прогрессом в Интернете. Производственные ценности — это то, что легко определить, и нашему сообществу очень нравится сверхвысокое качество нашей команды».

«В 2021 году, когда мы вышли из HBO, у нас была коллективная мечта сломать шаблон традиционного цикла разработки игр и создать шутер уровня блокбастера, в котором игроки по-настоящему владеют игровыми активами и создают их», — сказал Лонг. «Мы анонсировали Shrapnel без веб-сайта и без фанатов. За последние два года наша команда расширилась до более чем 70 участников, и наше растущее сообщество сыграло важную роль в принятии решений по игровому процессу и формировании вселенной Shrapnel».

Производитель шрапнели Neon Machine привлек 20 миллионов долларов.

Компания Neon Machine из Сиэтла планирует выпустить версию Shrapnel с ранним доступом для платных пользователей в декабре, а запуск полной бесплатной игры запланирован на 2024 год. Недавно полученное финансирование поддержит команду при выпуске дополнительных игровых версий игры. ведущие к этим вехам.

«После начального раунда мы выпустили два официальных документа, серию комиксов, представили потрясающий кинематографический трейлер, показали игровой процесс в разработке, распродали коллекцию в 10 тысяч PFP и выиграли несколько отраслевых наград, что еще больше усилило ожидание и ажиотаж вокруг релиза. шрапнели», — сказал Лонг. «Мы также недавно представили GameBridge, передовую и универсальную платформу разработки игр Web3, которая позволяет разработчикам игр легко интегрировать расширенные возможности создания контента, в то же время позволяя игрокам по-настоящему владеть своим внутриигровым контентом».

Кроме того, ключевые предстоящие разработки включают запуск Shrapnel Marketplace, где внутриигровые предметы будут доступны для покупки и обмена, а также дальнейшие улучшения инструментов для создателей, позволяющие игрокам создавать скины, карты и другие внутриигровые предметы.

Read more:  Ла Русса, симка и мобильник: что можно узнать в телефоне, если пропала карта?

Джош Розенталь, партнер Polychain Capital, заявил в своем заявлении: «Приятно наблюдать, как команда Shrapnel продолжает продвигаться вперед в игровом процессе, одновременно расширяя границы опыта и владения игроками с помощью технологии блокчейна. Начиная с начального раунда команда постоянно предоставляла высококачественные видео и ресурсы для сообщества, что способствовало созданию значительного сообщества перед запуском, которое с нетерпением ждет возможности получить игру в свои руки».

Левый Хасан Кэллоуэй из Fielder Media в шрапнели.Левый Хасан Кэллоуэй из Fielder Media в шрапнели.
Левый Хасан Кэллоуэй из Fielder Media в шрапнели.

Shrapnel уже завоевала значительное внимание и признание в игровой индустрии. Команда выпустила два официальных документа, серию комиксов и впечатляющий кинематографический трейлер, а также получила несколько отраслевых наград.

Недавно они представили GameBridge, передовую платформу для разработки игр Web3, которая позволяет разработчикам игр интегрировать расширенные возможности создания контента, гарантируя при этом, что игроки имеют реальную собственность на свой внутриигровой контент.

Кинематографический трейлер игры Shrapnel был создан с использованием движка Unreal Engine 5 от Epic Games и демонстрирует потрясающую графику игры и высококачественный игровой процесс. В команде Шрапнеля сейчас более 70 человек.

Джоси Лин, партнер-основатель IOSG Ventures, сказала: «Как криптовалютный фонд, мы очень воодушевлены потенциалом Shrapnel в использовании блокчейна для переосмысления традиционного игрового процесса добычи. Это предприятие подчеркивает огромный потенциал интеграции game-web3. Среди многих заявленных веб3-игровых проектов 3A Shrapnel действительно выделяется, предлагая настоящую игру 3A безупречного качества и прогресса».

Shrapnel построена на Unreal Engine 5.Shrapnel построена на Unreal Engine 5.
Shrapnel построена на Unreal Engine 5.

В мире Шрапнели массивный астероид заставил метеориты бомбардировать большую территорию Земли, известную как Зона жертвоприношения, что привело к открытию загадочного материала под названием Сигма. Нации и корпорации собирают наемные силы по эвакуации, что приводит к ожесточенным битвам за контроль над Зоной Жертвоприношений и ее тайнами. Прямо сейчас компания проводит тесты для 10–20 игроков в многопользовательском бою в одном матче.

Read more:  Билл Гейтс нацелился на Илона Маска: я лучше буду финансировать вакцины, чем полететь на Марс

«Мы создаем действительно огромную карту, действие которой происходит в опустошенном Токио, разрушенном этими метеоритными штормами. Итак, когда мы находимся в раннем доступе, только одна область карты будет полностью защищена, а остальная часть будет серой рамкой. Но мы продолжим решать эту проблему, пока не опубликуем открытые данные», — сказал Лонг. «Изначально имеет смысл иметь небольшое количество игроков и расти».

ИгрыBeat’s Creed когда освещение игровой индустрии — это «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, какое значение новости имеют для вас — не только как для лица, принимающего решения в игровой студии, но и как для фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Откройте для себя наши брифинги.

2023-10-25 13:00:00


1698328872
#Neon #Machine #собирает #миллионов #долларов #на #создание #шутера #извлечением #шрапнели

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.