NiSi недавно анонсировала свои новые 18-мм T2.2, 40-мм T1.9 и 135-мм T2.2 ATHENA Primes. Мы встретились с ними на выставке NAB 2024 в Лас-Вегасе, чтобы взглянуть на новые предложения. Эти новые объективы дополняют существующие объективы 14 мм T2.4, 25 мм T1.9, 35 мм T1.9, 50 мм T1.9 и 85 мм T1.9.
Три новых фокусных расстояния позволяют серии ATHENA Prime охватывать диапазон фокусных расстояний от 14 мм до 135 мм.
Выше вы можете увидеть краткое ознакомительное видео о новых фокусных расстояниях. Для тех, кто спрашивает, хроматическая аберрация на 40 мм действительно меньше, чем на 35 мм, но без проведения соответствующих тестов я не смогу сказать наверняка.
В прошлом году я делал обзор на NiSi ATHENA Cine Primes на этом сайте, и вы можете увидеть этот обзор здесь.
Все фокусные расстояния охватывают полнокадровые сенсоры и круги изображения до 46 мм.
Все объективы имеют диафрагму T1.9, за исключением 14 мм T2.4, 18 мм T2.4 и 135 мм T2.2.
Все объективы, кроме 135-мм T2.2, имеют одинаковый размер и вес. Все они имеют резьбу для фильтров диаметром 77 мм, что позволяет легко использовать навинчивающиеся фильтры, например фильтры переменной плотности ND.
Диафрагма и кольца фокусировки расположены в одном и том же положении, что позволяет легко заменять их без необходимости переставлять моторы объектива, перебалансировать подвес и т. д.
По словам NiSi, линзы были разработаны для достижения максимального контроля микроконтрастности и сверхнизких хроматических аберраций.
Идея NiSi ATHENA Primes заключалась в создании легкого, эффективного и доступного по цене полнокадрового набора кинообъективов.
В последние годы на рынке появилось огромное количество доступных кинообъективов. Возможно, бренды, с которыми люди не знакомы, также подвергаются стигме, но никогда не следует судить о книге по ее обложке. Некоторые из доступных кинофиксов с фиксированным фокусным расстоянием оптически довольно хороши, учитывая их низкую стоимость, и, возможно, они могут составить конкуренцию гораздо более дорогим объективам за свои деньги.
Вот мой вывод из обзора оригинальных фокусных расстояний:
За последние несколько лет рынок был наводнен доступными кинообъективами, и это было хорошо для конечного пользователя, поскольку острая конкуренция привела к тому, что цены продолжают падать. Обратной стороной этого является то, что решить, какие линзы подходят именно вам, становится все труднее и труднее, учитывая все доступные варианты.
Хотя фикс-объективы NiSi ATHENA вряд ли являются новаторскими с точки зрения создания доступного по цене полнокадрового набора кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием, стабильность с точки зрения качества сборки, механики и одинакового веса всех объективов — это то, чего мы, возможно, не видели раньше. . Если у вас есть убеждение, что доступные кинообъективы китайского производства бесполезны, вам следует подумать еще раз.
Фикс-объективы ATHENA представляют собой отличное соотношение цены и качества, а с точки зрения оптики они, конечно, далеки от совершенства, но в некоторых областях могут конкурировать с гораздо более дорогими объективами. При этом фиксы Meike FF Cine, которые я также ранее рассматривал на сайте, тоже не являются лишними, однако они имеют разные вес и размеры, а механическое качество и качество сборки, по крайней мере, на мой взгляд, не так хороши. хороши, как NiSi ATHENA.
Мне действительно нужно повторить, что с оптикой нет ярлыков, и обычно вы платите за то, что получаете. Объективы NiSi ATHENA с простыми числами, безусловно, могут конкурировать с более дорогими объективами, когда дело касается резкости в центре, но резкость по краям невелика, а блики варьируются в зависимости от фокусного расстояния. CA является проблемой при использовании открытой диафрагмы 35 мм. Честно говоря, никто не должен ожидать, что кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием за 1000 долларов будут иметь тот же уровень производительности, что и гораздо более крупные, тяжелые и дорогие объективы.
Одно из самых больших предостережений при разработке версий объективов с байонетом PL заключается в том, что задние крепления выдвигаются, и вы не можете использовать их (кроме 25 мм) с адаптерами для крепления PL, в которых используются вставные фильтры. Это то, о чем NiSi следовало бы быть очень откровенным при продаже линз.
Фиксированные объективы ATHENA оптически довольно надежны, они прочно изготовлены, имеют хорошую механику и стабильность на всех фокусных расстояниях. Если вы ищете доступный по цене набор легких полнокадровых кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием, то их будет очень трудно превзойти, если вы знаете о некоторых предостережениях при их использовании.
Цена и наличие
18-мм T2.2, 40-мм T1.9 и 135-мм T2.2 будут стоить 1268 долларов США каждый. Отгрузки начнутся в мае.
Дополнительный комплект 18 мм T2.2, 40 мм T1.9 и 135 мм T2.2 (включая новый жесткий футляр для 9 объективов) будет стоить 3499 долларов США.
Полная фокусная длина, включая 8 линз и новый жесткий футляр, будет стоить 8999 долларов США.
Мэтью Аллард ACS
Мэтью Аллард — удостоенный множества наград, аккредитованный ACS внештатный оператор-оператор с более чем 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 49 наград ACS, в том числе пять престижных золотых штативов. В 2016 году он получил награду за лучшую операторскую работу на 21-й церемонии вручения наград Asian Television Awards.
Мэтью можно нанять в качестве оператора оператора в Японии или на работу в любой другой точке мира.
2024-04-16 05:36:50
1713248294
#NiSi #объективы #мм #T2.2 #мм #T1.9 #мм #T2.2 #ATHENA #Primes #Primes #первый #взгляд