Новые данные Omdia указывают на «значительные изменения» в том, как потребители подписываются на несколько потоковых сервисов, а также на продолжающийся рост количества зрителей FAST.
Раньше потребители часто объединяли несколько подписок, чтобы получить доступ к более широкому спектру контента, но новые данные Omdia показывают, что в этом поведении произошел сдвиг, указывающий на то, что потребители становятся более избирательными в своем выборе и выбирают более целенаправленный выбор. подход к своим потоковым подпискам.
Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сообщила, что странами, в которых рост потоковых и студийных услуг (AVOD и SVOD) демонстрирует признаки замедления, являются США и Бразилия. «После более чем пятидесяти лет устойчивого роста мы наблюдаем сдвиг в том, как потребляются платные видеоуслуги. Традиционная модель объединения нескольких платных услуг сдает позиции. Частично это обусловлено растущей популярностью бесплатных телевизионных каналов с рекламной поддержкой (FAST), которые становятся предпочтительным выбором для дополнительного просмотра».
Число подписок SVOD на семью в США приближалось к 3,5 в апреле 2023 года, но исследование Omdia показало, что к ноябрю 2023 года это число упало более чем на 10 процентов и составило менее трех услуг.
FAST продолжает оставаться на пути к тому, чтобы стать заметным сервисом в США: еженедельные пользователи этих каналов составляют 46 процентов от общего числа пользователей видео. По данным Omdia, в Бразилии также наблюдается «резкий рост» количества зрителей FAST: еженедельные пользователи теперь составляют 36 процентов видеоаудитории, что в 4,5 раза больше, чем в 2020 году. 21 процент от общего числа пользователей видео.
Руа Агуете добавил: «На рынке каналов FAST по-прежнему наблюдается сильный рост в Великобритании, Канаде и Бразилии, при этом доходы, по прогнозам, достигнут 8 миллиардов долларов к 2024 году. Это создает как возможности, так и проблемы для поставщиков услуг, поскольку они адаптируются к меняющейся ситуации, чтобы сохранить в соответствии с меняющимися требованиями зрителей».