Предварительный обзор Path of Exile 2
После выхода игры в 2013 году многие игроки отвергли Path of Exile от Grinding Gear Games как запоздалый клон Diablo 2. Как и популярная ARPG от Blizzard, Path of Exile представляла собой изометрическую игру в жанре hack-and-slash с мрачным фэнтезийным сеттингом. Потребовалось некоторое время и немного понимания, но в конечном итоге у игры появилось большое и преданное сообщество поклонников. Эти фанаты создали процветающую экономику торговли, основанную на игроках. Поклонники гордятся тем, что ценят глубокую и несколько загадочную механику Path of Exile.
Обособленно
На этой неделе мне посчастливилось провести несколько часов в Голливуде вместе с представителями игровой прессы, десятками создателей контента Path of Exile и членами сообщества. Повод: возможность глубоко погрузиться в Path of Exile 2, долгожданное продолжение. Вы понимаете, что находитесь глубоко на территории фанатов, когда разработчик объявляет, что новый персонаж обладает рядом сил щита, и толпа теряет рассудок. У нас была возможность услышать Джонатана Роджерса из Grinding Gear, рассказывающего о новой игре, впечатляющей механике и новых персонажах. Конечно, самым большим волнением были часы, проведенные в игре.
Path of Exile выделяется постоянным потоком контента и новыми лигами. Лиги — это термин PoE, обозначающий что-то вроде DLC. Они меньше сосредоточены на новых картах, а больше на снаряжении и специальных способностях. Временные лиги существуют в течение многих месяцев. После их завершения часть нового контента добавляется в стандартную игру. Это продолжается уже более десяти лет, и количество бесплатного контента огромно.
Не менее впечатляющим – а на самом деле даже устрашающим – является набор пассивных способностей игры. Их тысячи. Многие новые игроки взглянули на дерево навыков и сразу же отказались от него. Пассивные способности возникают при повышении уровня. Драгоценные камни можно найти в игре или продать им у других игроков. В оригинальном PoE драгоценные камни вставляются в оружие и другое снаряжение, добавляя особые силы и эффекты. Мета развития персонажей в PoE — главное преимущество для опытных игроков.
Пройти через некоторые вещи
Разработка Path of Exile 2 началась в 2019 году как важное дополнение к базовой игре. Разработчики поняли, что у них столько новых идей и механических изменений, что она заслуживает того, чтобы стать полноценным продолжением. Теперь Path of Exile 2 движется к закрытому бета-тестированию. К разочарованию фанатов, бета-версия была отложена, но Роджерс надеется, что она будет готова к выпуску позднее в этом году.
Процесс разработки немного замедлился, поскольку изменения приводят к другим изменениям. Например, добавление управления движением WASD и перекатов к одному классу персонажей было настолько удачным, что разработчики решили переоснастить каждый класс, включив в него эту функцию. Это привело к тому, что боссов и монстров пришлось перебалансировать, чтобы учесть способность игрока уходить от опасности. Судя по часам, которые я провел, Path of Exile 2 может оказаться совершенно сложной игрой.
Нет сомнений в том, что самое большое изменение, которое произойдет в сиквеле, заключается в том, что драгоценные камни больше не будут вставляться в снаряжение. Вместо этого персонажи смогут использовать драгоценные камни, чтобы разблокировать и улучшить новые мощные боевые способности и новые блестящие заклинания. Это имеет смысл, это упрощает использование драгоценных камней и позволяет сочетать и сочетать некоторые возможности, которые ничуть не менее интересны, чем старая система. Хотя оно все еще находится в стадии разработки и находится в секрете, дерево пассивных навыков выглядит настолько глубоким, насколько и ожидали фанаты.
О друидах и воинах
Предыдущие объявления и видеоролики подчеркивали новый, меняющий облик класс Друид. На нашем мероприятии у нас была возможность сыграть тремя классами: волшебницей, рейнджером и воином. Медлительный воин обладал целым набором мощных щитовых способностей. Ловкий лучник — безусловно, любимец публики — сочетал быстрые перекаты и прыжки со стрелами, наполненными стихиями. Колдунья тоже была настоящим взрывом, используя сдерживающие толпу стены огня и молний. Я провел более часа с каждым типом персонажей и не могу дождаться, чтобы сыграть их снова.
Хотя игра, по понятным причинам, грубовата с точки зрения ошибок, выглядит она совершенно фантастически. На самом деле, намного лучше, чем другая популярная ARPG, рифмующаяся со словом «реалто». Освещение и детализация окружающей среды уже впечатляют, а заклинания и эффекты оружия выглядят по последнему слову техники. Визуальные эффекты сочетаются с столь же великолепным, пронзительным звуком.
Разработчики обещают содержательную кампанию из нескольких глав и, конечно же, дополнительные лиги и эндшпиль в будущем, некоторые из которых основаны на играх PoE. Нет никаких сомнений в том, что Path of Exile 2 потенциально может значительно превзойти первую игру по графике, механической полировке и долговечности.
Обещания выполнены
Толпа на мероприятии — заядлые игроки и глубоко заинтересованные создатели контента — с восторгом приветствовали новую игру. Но я подозреваю, что они были в равной степени готовы привлечь Джонатана Роджерса к ответственности, если продолжение намекнет на будущее разочарование. Судя по их восторженно-положительным реакциям и моему собственному невероятно увлекательному опыту, Path of Exile 2 обещает стать чем-то особенным.
Спасибо, что сохранили его заблокированным на COGconnected.
- Чтобы посмотреть потрясающие видео, посетите нашу страницу YouTube. ЗДЕСЬ.
- Следуйте за нами на Twitter ЗДЕСЬ.
- Наша страница в Facebook ЗДЕСЬ.
- Наша страница в Инстаграм ЗДЕСЬ.
- Слушайте наш подкаст на Спотифай или где бы вы ни слушали подкасты.
- Если вы поклонник косплея, ознакомьтесь с другими нашими функциями косплея. ЗДЕСЬ.
2024-03-22 17:00:19
1711153777
#Path #Exile #это #новый #уровень #удовольствия