Home » PlayStation запускает облачный стриминг для подписчиков PS Plus

PlayStation запускает облачный стриминг для подписчиков PS Plus

В кратком обновлении на Блог PlayStationвице-президент Sony по глобальным услугам Ник Магуайр объявил о новой функции, которая появится в Подписка PS Plusспециально для его самого высокого уровня Premium — облачная трансляция игр для игр PS5.

Эта функция позволит игрокам немедленно начать играть в игры из каталога игр PS Plus (который уже включен в уровень подписки), а также в пробные версии игр и любые «поддерживаемые цифровые игры для PS5», которыми может владеть пользователь. Магуайр говорит, что возможность потоковой передачи также будет изучена для будущих игр для PS5.

В настоящее время есть нет сроков запуска функции, поскольку она в настоящее время находится в стадии тестирования.

PS Plus Premium уже имеет некоторые возможности потоковой передачи в облаке, включенные в пакет подписки. Те, у кого есть подписка, имеют возможность транслировать игры для PlayStation 3 в рамках Каталога классики.

Однако некоторые регионы по всему миру не поддерживают инфраструктуру облачной потоковой передачи Sony и, как следствие, не имеют доступа к уровню «Премиум» PS Plus. Вместо этого этим рынкам предлагается альтернативаДелюкс‘, который включает в себя все преимущества Premium, за исключением потоковой передачи в облаке и игр для PS3.

Таким образом, предстоящие функции облачной потоковой передачи PS5, скорее всего, будут доступны только на рынках, где PS Plus Premium уже доступна, например, в Северной Америке и Европе. Регионы, в которых PS Plus Deluxe заменяет Premium, например Австралия и Новая Зеландия, не получат доступа к этой функции.

Обычно причиной отсутствия таких услуг является более слабая сетевая инфраструктура в этих регионах, однако на этих рынках успешно запущено несколько конкурирующих предложений потоковой передачи в облаке, таких как Облачные игры Xbox и GeForce сейчас.

Преимущества облачной потоковой передачи игр заключаются в скорости доступа к играм, поскольку она устраняет необходимость в больших загрузках. Цифровые загрузки для современных видеоигр-блокбастеров могут достигать 100 ГБ, но для потоковой передачи облачных игр используется уже установленная версия игры на стороне сервера, по сути рассматривая ее как видеопоток для конечного пользователя.

Read more:  Для «Блю Джейс» смешивание левых нападающих с порядком ударов является ключевой весенней задачей – Sportsnet.ca

Потоковая передача игр в облаке также обеспечивает более широкий доступ к играм, поскольку игроки обычно ограничены играми в игры на консоли, но веб-браузеры, телефоны и смарт-телевизоры могут быть проводниками.

Что касается качества облачных игр, то оно может сильно различаться. Даже в лучшем случае он не будет соответствовать опыту игры в локально установленной игре. Но для многих удобство, которое он предлагает, является удовлетворительным компромиссом.

GamesHub имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционное содержание. GamesHub может получать небольшой процент комиссионных за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.

2023-06-15 00:29:52


1686804927
#PlayStation #запускает #облачный #стриминг #для #подписчиков

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.