Home » – Plus: получите ключ Steam для принципа Талоса, пока он есть в наличии!

– Plus: получите ключ Steam для принципа Талоса, пока он есть в наличии!

Если вам нравятся игры-головоломки, у меня есть для вас исключительная игра. Чтобы отпраздновать выход The ​​Talos Principal II, вы можете получить ключ к оригинальной игре-головоломке от первого (или третьего) лица Talos Principal в Steam прямо сейчас в рамках – Plus.

Ежемесячная игра – Plus: Принцип Талоса

Принцип Талоса (посмотрите обзор) — фантастически написанная, хорошо продуманная игра-головоломка со здоровой философией. Они не похожи ни на что другое и, если вы спросите меня (и наш рецензент), продолжение еще лучше. Если вы хотите приступить к делу и просто насладиться игрой-головоломкой, вы можете это сделать. Если вы хотите копнуть глубже и разобраться, что происходит в этом мире, вы можете это сделать. Если вы хотите изучить значение сознания, что значит быть человеком, а также другие головокружительные вопросы, над которыми философы размышляли на протяжении веков, «Принцип Талоса» поможет вам и в этом вопросе.

«Принцип Талоса» — это современная классика, а «Принцип Талоса II» — это во всех отношениях достойное продолжение, на которое мы могли надеяться, и я надеюсь, что вам понравится и то, и другое, так же, как и мне. Теперь перейдем к интервью!

Интервью с разработчиками Talos Principal — Йонас и Верена Киратзес (писатели-нарративисты)

Вы сказали, что создание истории для сиквела было сложной задачей, потому что… первая игра очень самостоятельна. Каково было работать над продолжением по сравнению с оригиналом? Что это был за творческий процесс? Были ли различные виды борьбы, через которые вам пришлось пройти? Было ли что-то, что было легче, когда вы возвращались к сиквелу?

Йонас: Когда мы создавали «Талос I», мы как бы придумали, куда пойдет история «Талоса II» и «Талоса III», поэтому возникла идея, куда она может пойти. И на самом деле, в Talos I и Road To Gehenna есть много предзнаменований, это DLC, которое нам, вероятно, не следовало продавать как DLC, потому что это, по сути, целая игра. Это почти побочный квел. Это огромная вещь. Итак, есть много предзнаменований многих важных элементов Талоса II. Итак, мы знали многое, но как на самом деле заставить это работать и как по-настоящему окупить все, что было создано в первой игре… Вот что делало задачу сложной. Вот что отличало его.

Read more:  ЧМ по регби до 20 лет, Италия выбивает с Фиджи: теперь плей-офф — спасение с Японией

Отличие заключалось в том, что вы всегда опирались на первую игру и всегда осознавали ее. И во второй игре мы пытались по-настоящему следовать логике мира. В конце первой игры создается новая цивилизация. Ну, в большинстве игр вы бы сказали: «Ну да, но вы знаете, Таллос I был таким, поэтому Талос II снова будет точно таким же, но с измененным обликом». Поэтому мы отправим вас в другую симуляцию». И мы подумали: «Нет, почему бы нам не следовать логике истории так, как нам действительно хотелось», и этот мир существует. Это означает, что вы можете общаться с людьми. Это означает, что с вами будут другие люди, если вы пойдете что-то делать. Это значит, что мы окажемся в реальном мире.

Так что это имело множество последствий, о которых мы не думали на абстрактном уровне «истории». Но на самом деле реализовать это было непросто. И я думаю, что это всегда осознание того, что мы не пытаемся переделать «Талос I», мы пытаемся продолжить историю и следовать туда, куда она ведет, при этом очень уважительно относясь ко всему, начиная с «Талоса I», потому что люди эмоционально вовлечены. И еще потому, что мы как бы подходим к этому с идеей, что это серьезное произведение искусства. Поэтому мы не хотим делать что-то случайное, просто чтобы у нас была предпосылка.

Есть ли в игре «Талос I» или «Талос II» элементы, будь то художественные или сюжетные, которые действительно вам интересны или являются вашими любимыми? Мне любопытно, какими будут оба ваших ответа.

Верена: Я думаю, что наши ответы могут быть примерно одинаковыми, поэтому я начну первым. [laughs] Нет, поэтому первая игра была в значительной степени посвящена тому, «что делает человека человеком», и именно поэтому мы так часто использовали старых философов, потому что именно об этом говорили многие старые философы. Знаете, наши отношения с Божественным и все такое. Но во второй игре мы много говорим о том, что делает нас особенными как вид, каким должен быть наш вид, каковы наши обязанности как по отношению к окружающему миру, так и по отношению к личности. И я думаю, что очень важно и для Джонаса, и для меня, чтобы мы смотрели на все это с надеждой.

Read more:  Виктор Уэмбаньяма забросил первую подачу на стадионе «Янкиз».

В настоящее время существует реальная тенденция к рассказыванию антиутопических историй, когда рассказчик говорит: «Как насчет того, чтобы попытаться что-то изменить? Как насчет того, чтобы вылечить рак?» А в конце всегда такое: «У него был непредвиденный побочный эффект, и мы все умерли. Так что, возможно, нам не следует лечить рак». Поэтому мы хотели рассказать историю, которая имеет обнадеживающую точку зрения. Что, возможно, все пойдет не так, может быть, нам не суждено все испортить. И когда я говорю «мы», я имею в виду «роботов», но в рамках игры они люди. Это то, что меня действительно волнует, — рассказать историю, в которой еще есть надежда.

Йонас: Да… очевидно, для меня это тоже самое главное. Этот гуманистический взгляд, этот взгляд во многом основан на «просвещении». Принципы свободы и прогресса и вера в человечество, потому что я думаю, что по умолчанию стало считать, что люди плохие. Если я собираюсь просто выбрать в этих играх что-то, что мне нравится, то это нет что мне просто нравятся небольшие штрихи человечности, которые есть в игре.

Маленькие разговоры, маленькие глупости и мелкие детали делают мир более человечным. Например, в первой игре тот факт, что они работают над телом робота, но в конечном итоге не могут выбрать имя, поэтому их два. Или у них есть для нас имя, а потом они пытаются придумать для него бэкроним. Небольшие разговоры, которые они ведут между собой во второй игре, поддразнивают друг друга, которые просто дают нам немного больше о мире и о том, что произошло в этом мире. Эти маленькие моменты, запутывающие человечество, очень важны для меня.

Read more:  Инфляция ИПЦ снизилась в мае: для сельскохозяйственных рабочих, сельских рабочих : бюро труда

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы могли бы сказать игрокам, которые подумывают о том, чтобы приступить к «Принципу Талоса II»? Есть ли какое-нибудь послание, которое каждый из вас хотел бы передать им?

Йонас: В основном я бы сказал; не торопитесь и просто будьте открыты этому как опыту. Не ожидайте того же [as Talos I] точно. Но просто позвольте истории случиться, позвольте этому миру случиться вокруг вас и погрузитесь в него. Я думаю, что лучший опыт Талоса — это медленное, медитативное исследование различных его частей. Это не то, что нужно торопить.

Верена: Да, то же самое по сути. Мы много думали о том, как сделать эту игру, и попытались взглянуть на нее как с точки зрения того, кто играл в «Талос I», так и с точки зрения того, кто не играл в «Талос I», и мы постарались сделать этот опыт интересным для обоих. группы людей. Поэтому, если вы что-то не понимаете сразу, просто предположите, что кто-то очень тщательно подумал о том, куда поместить соответствующий бит информации, и просто не торопитесь и позвольте всему происходить в своем темпе. Ныряйте в него настолько глубоко, насколько хотите, или просто скользите по поверхности — и то, и другое совершенно нормально, и получайте удовольствие.

Что такое ИГН Плюс?

ИГН Плюс это программа платного членства для -, и прямо сейчас вы можете получите годовое членство всего за 29,99 долларов США, или всего 4,99 доллара в месяц, если вы предпочитаете пойти по этому пути. Вы также можете попробовать его всего за 1 доллар в течение 30 дней..

Что вы получаете как участник – Plus:

Брайан Барнетт пишет обзоры, руководства, функции и многое другое для – и GameSpot. Вы можете исправить его выходки на YouTube, Твич, Твиттер, Голубое небо& Отставаниеи посмотрите его фантастическое ток-шоу о видеоиграх «Платформеры» на канале Спотифай & Apple Подкасты.


2023-11-08 06:00:00


1699434311
#- #получите #ключ #Steam #для #принципа #Талоса #пока #он #есть #наличии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.