Пудра, программное обеспечение для обрезки на базе искусственного интеллекта, которое извлекает самые яркие моменты из игровых потоков и превращает их в короткие видеоролики, скоро сможет обнаруживать крики геймеров, чтобы создавать еще более качественные монтажи. Платформа также работает над программным обеспечением для преобразования речи в текст, чтобы создатели могли получать стенограмму всей своей трансляции и искать по ключевым словам.
Компания Powder разработала более 40 собственных моделей искусственного интеллекта для конкретных игр, включая анализ звука и обнаружение смеха, а также автономные модели для таких популярных игр, как Fortnite, Valorant, Apex Legends, Call of Duty, Rocket League, Fall Guys, Elden Ring и Among Us. Компания также запускает модель для Counter-Strike 2.
Все модели работают одинаково; ИИ сканирует записи потоков — будь то с Twitch, YouTube или файла MP4 — и обнаруживает всплески активности, включая победы, передачи, убийства и другие игровые моменты, основанные на производительности. Powder берет эти моменты и создает короткие монтажи, которые авторы могут загрузить в социальные сети.
Подобно возможности распознавания смеха, платформа вскоре запустит еще один инструмент искусственного интеллекта, который распознает колебания голоса, чтобы создатели могли создавать клипы с их криками — обычная реакция при игре в напряженные рейтинговые матчи. Компания ожидает запуск в середине декабря.
«От неконтролируемого смеха и ярости до того, когда на экране не происходит ничего очевидного, лучшие моменты, когда игра очень субъективна и должна быть отражена с нескольких разных точек зрения, выходящих за рамки самого игрового процесса», — соучредитель и генеральный директор Powder Бартелеми. Кисс рассказал >. «Это убедило нас в том, что нам нужно передать эмоции от игры с вашим сообществом. Именно это сочетание моментов, основанных на навыках, и глубоко эмоциональных моментов делает создание игрового контента таким уникальным и особенным».
В следующем месяце на платформе также появится технология преобразования речи в текст, которая предоставит создателям расшифровку трансляции и позволит им быстро искать определенные слова и выбирать лучшие моменты. Стримеры также могут вводить подсказки о настроении. Например: «Найдите мне пять забавных клипов, от которых мои фанаты сходят с ума». Программное обеспечение разработано с использованием жаргона геймеров, чтобы помочь сделать результаты более точными и точными.
«Возможность искать и контекстуализировать клипы в длинных видеороликах, таких как потоки Twitch, с помощью искусственного интеллекта — это Святой Грааль для создателей контента и команд, которые их поддерживают, от видеоредакторов до агентов и менеджеров», — сказал Кисс.
Кроме того, Powder обновляет функцию «Ажиотаж сообщества», которая появится на следующей неделе. Модель искусственного интеллекта была запущена в сентябре и обнаруживает всплески активности в чате. В обновлении будут рекомендованы клипы, от которых сообщество «сходит с ума», — сказал Кисс.
«Выпуск второго этапа обнаружения ажиотажа в сообществе призван открыть еще один взгляд на то, что является «самым ярким моментом» в потоке. Одним из аспектов этого является понимание того, что думает сообщество, которое лучше всех знает стримеров. Сообщества прекрасно понимают, что важно в конкретной игровой сессии или трансляции. В этом последнем выпуске, когда сообщество сходит с ума и хочет запомнить какой-то момент, Powder AI порекомендует вам сохранить его в качестве клипа, которым вы сможете поделиться», — объяснил он.
По данным опроса, проведенного Powder среди более чем 3200 стримеров, авторы тратят в среднем 53 часа в месяц или 630 часов в год на поиск основных моментов и редактирование клипов. Порошок утверждает, что экономит стримерам около 10 часов в неделю или 520 часов в год.
Французский стартап был основан в 2018 году Киссом, Яннисом Мангематином, Станисласом Коппином и Кристианом Навелотом. На сегодняшний день компания собрала 22 миллиона долларов.
2023-11-20 18:31:05
1700754226
#Powder #инструмент #искусственного #интеллекта #для #игр #может #определять #когда #автор #кричит #во #время #стрима