На Meta Connect 2023 большинство людей, попробовавших Meta Quest 3, были потрясены смешанной реальностью нового уровня. Протестировав его самостоятельно, я действительно оценил его потрясающие демоверсии и передачу данных в высоком разрешении. Но что меня больше всего волнует, так это то, как разработчики могут использовать Quest 3, чтобы сделать фитнес-тренировки в виртуальной реальности намного более жизнеспособными, чем раньше, благодаря смешанной реальности.
Воскресенье
В его еженедельная колонкаНаш старший редактор отдела носимых устройств и фитнеса Майкл Хикс рассказывает о мире носимых устройств, приложений и фитнес-технологий, связанных с бегом и здоровьем, о своем стремлении стать быстрее и лучше.
Один из самых популярных вариантов использования Quest 2 — это фитнес дома, который переносит вас в веселые миры, чтобы вам не было скучно сжигать калории. Мете буквально пришлось бороться с Федеральной торговой комиссией приобрести Сверхъестественноефантастическое приложение для тренировок в виртуальной реальности, потому что агентство считало, что это даст компании монополию в области VR-фитнеса и заставит конкурентов изо всех сил пытаться продавать гарнитуры без него.
Я лично протестировал Quest 2 в качестве основного фитнес-устройства в течение месяца ранее в этом году. В конечном итоге у меня это не сработало, потому что я могу сжечь больше калорий при беге или даже силовой ходьбе, чем при помощи движений контроллера и быстрых движений в пределах узкого круга — без постоянного страха врезаться во что-нибудь, потому что у меня нет достаточно большое выделенное пространство для виртуальной реальности.
Мета Квест 3 уже решает эту последнюю проблему. В демонстрационном стенде Meta Connect я тестировал новый режим MR в Les Mills Bodycombat, одном из наших любимое Квест-игры-упражнения. По сути, он сохраняет переднее поле зрения 180°, как при использовании виртуальной реальности, но сохраняет вашу спину, бока и землю видимыми через проход, поэтому вы можете быстро узнать о ближайшей мебели и людях.
Когда моя голова или руки приближались к переднему краю границы Guardian, я мгновенно видел перед собой будку и сотрудника Meta; как только я вышел, он так же быстро вернулся к виду только для виртуальной реальности. Новый Snapdragon XR2 Gen 2 и дополнительная оперативная память для игр Quest 3 выглядеть намного лучше, а также сделать транзит более отзывчивым. Это, в свою очередь, делает тренировки в виртуальной реальности намного безопаснее.
Первая волна Игры и улучшения Meta Quest 3, такие как ограниченная версия MR от Les Mills и студия Zumba, предназначенная только для VR, от FitXR, показывают текущий предел того, насколько далеко может зайти Quest 3 в улучшении игр, разработанных для VR. Дизайн игры должен создавать захватывающий мир, который блокирует ваше окружение, поэтому вы не можете естественным образом включить в него MR, за исключением тех областей, в которые вы обычно не смотрите.
Но совершенно новые фитнес-опыты в смешанной реальности — это тот тип программного обеспечения MR, который, как я искренне надеюсь, может быть лучше, чем эквивалент VR.
Почему? Потому что когда дело доходит до тренировок дома, в виртуальной реальности мало что можно сделать без пространственного осознания пола и свободных рук. Фундаментальные движения HIIT, такие как бурпи, не работают, когда гарнитура не может отслеживать, где остальная часть вашего тела будет выступать из барьера Guardian; вы можете что-то сломать или пораниться несвоевременным падением.
Вы не можете безопасно держать и поднимать тяжести, даже небольшие, потому что вы их фактически не видите — и вы, вероятно, все равно держите контроллеры Touch.
Quest 3 оснащен датчиком глубины для лучшего отслеживания рук и визуального распознавания того, насколько близко или далеко вы находитесь от чего-либо. Четкое полноцветное изображение гарантирует, что вы сможете проверить, где находится коврик для йоги, прежде чем опуститься и сделать несколько отжиманий — при условии, что вы будете осторожны, чтобы не разбить гарнитуру. в пол — или подойдите к стойке для весов и возьмите штангу нужного размера. И у него даже лучшая вентиляция, чем у Quest 2, чтобы предотвратить чрезмерное потоотделение вашего лица.
Мой главный вопрос заключается в том, хватит ли встроенному акселерометру или камерам Quest 3 распознавать определенные движения при тренировках с собственным весом, например умные часы для фитнеса может. Но теоретически вы можете смотреть видео с фитнес-тренировкой в гарнитуре и видеть в углу данные о частоте пульса в реальном времени и свой текущий результат, переключаясь между ударами по мишеням и выполнением планок и скручиваний.
Мой второй вопрос: будут ли разработчики делать опыт только смешанной реальности? Потому что черно-белое прохождение Quest 2 не дотягивает до квеста 3 с в 10 раз меньшим количеством пикселей приложение для МР-тренировок было бы одновременно тошнотворным и небезопасным, что противоречило бы цели. Таким образом, ни одно приложение для MR-тренировок не сможет охватить 20 миллионов владельцев Quest 2.
Так что на самом деле, оправдает ли Quest 3 свой потенциал MR в качестве инструмента перекрестного обучения, зависит от того, насколько хорошо он продается, поскольку более широкая аудитория стимулирует разработчиков ориентироваться только на него. На данный момент я надеюсь, что Мета уже воспользовалась своим владением «Сверхъестественным», чтобы начать создавать свои собственный Эксклюзивные МР-тренировки Quest 3.
Meta Quest 3 превосходит Quest 2 по ключевым параметрам: он на 40 % тоньше, имеет в 2 раза большую графическую мощность, имеет на 30 % более высокое разрешение экрана и на 25 % лучшую резкость, в 10 раз большее разрешение, а также более удобный лицевой интерфейс с большим пространством для циркуляция воздуха.
2023-10-02 02:25:42
1696217148
#Quest #преуспеет #фитнесе #там #где #Quest #потерпел #неудачу