В пятницу президент Гильдии киноактеров США и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) Фрэн Дрешер опубликовала заявление, в котором объявляет о плане профсоюза провести голосование по разрешению забастовки против индустрии видеоигр. Голосование пройдет с 5 по 25 сентября. «Интерактивное медиа-соглашение» между SAG-AFTRA и многомиллиардными издателями видеоигр, такими как Activision Productions, Electronic Arts, Epic Games, Take 2 Productions и WB (Warner Bros.) ) Игры, срок действия которых истек в прошлом году.
Если разрешение на забастовку одобрено членами, Национальный совет SAG-AFTRA не обязан объявлять забастовку. В последний раз члены SAG-AFTRA выступали против индустрии видеоигр в 2016–2017 годах. Эта 183-дневная забастовка, которую изолировал профсоюз, закончилась крупной распродажей, в результате которой артисты озвучивания и перформансы остались с жалкой «остаточной» системой, которая основана не на продажах, а на том, сколько сеансов записи актер работает для игры. , что составляет чуть более 2000 долларов.
В то время как около 11 000 писателей из Гильдии писателей Америки (WGA) бастовали со 2 мая, только около трети членов SAG-AFTRA присоединились к писателям, бастующим против Альянса кинопродюсеров и телевизионных продюсеров (AMPTP). 14 июля.
Репортаж о голосовании за разрешение забастовки видеоигр, отраслевые издания Крайний срок и Разнообразие отметил, что требования, выдвинутые SAG-AFTRA в переговорах по видеоиграм, отражают столь же слабые требования, выдвинутые профсоюзом в переговорах с AMPTP. В ответ на рост использования искусственного интеллекта (ИИ) в индустрии видеоигр, кино и телевидения SAG-AFTRA требует «информированного согласия» и выплаты актерам «соответствующих» платежей за их цифровое сходство.
Как показывают микроскопические остаточные чеки, которые остались актерам и писателям в рамках потоковой модели, предоставление корпорациям права решать, какие платежи являются «подходящими», — это верный путь к катастрофе.
В дополнение к беззубой «защите» от ИИ, профсоюз требует серьезно неадекватного повышения заработной платы: 11-процентное ретроактивное до окончания контракта и 4-процентное повышение во второй и третий годы действия соглашения. Учитывая, что подавляющее большинство актеров и писателей живут в дорогих городских районах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, эти повышения заработной платы не будут идти в ногу с ростом стоимости жизни, а тем более компенсировать прошлые снижения.
Тот факт, что SAG-AFTRA только сейчас объявила, что более 165 000 ее членов, возможно, объявят забастовку в конце месяца, показательен. Почему, задаются вопросом многие члены SAG-AFTRA, их коллеги-члены профсоюза, которые во многих случаях работают в тех же компаниях, таких как Warner Bros., не бастуют вместе с ними с июля?
В четверг профсоюз объявил о еще нескольких «временных соглашениях» по парше с крупными производственными компаниями. Разнообразие сообщил в четверг, что SAG-AFTRA предоставила разрешение на возобновление производства трех шоу AMC Networks за рубежом, включая два побочных продукта некогда очень популярного сериала. Ходячие мертвецы.
Разнообразие сообщил, что профсоюз согласился на «более 300 проектов с момента начала забастовки». Хотя AMC не является частью AMPTP, ее вряд ли можно назвать «независимым» или мелким производителем. Контрольный пакет акций AMC Networks принадлежит семье миллиардеров Долан, и шоу, созданные AMC, неизменно попадают на основные потоковые платформы.
Джеймс Долан, чье состояние оценивается в 2 миллиарда долларов, назначил свою жену Кристин Долан генеральным директором AMC в мае этого года. В пресс-релизе, объявляющем о приеме на работу, AMC отметила, что Кристин Долан будет получать годовую зарплату в размере «не менее 2 миллионов долларов».
Хотя SAG-AFTRA попыталась представить «временные соглашения» как примеры, показывающие, насколько легко могут быть выполнены их требования, это игнорирует суть забастовки, которая заключается в том, что рабочие приостанавливают работу, чтобы нанести экономический ущерб корпорациям. Заключая «промежуточные соглашения», ни одно из которых не обсуждалось и не голосовалось членами до их одобрения, профсоюз создает разногласия и помогает компаниям и АФТ-КПП изолировать забастовку.
Вот почему бастующие писатели и актеры не могут оставить нынешнюю борьбу в руках Дрешера и остальных хорошо оплачиваемых бюрократов SAG-AFTRA и WGA. Независимые рядовые комитеты, состоящие из активных и пользующихся доверием актеров и писателей, должны быть созданы для объединения всей промышленности и других слоев рабочего класса в общей борьбе. В рабочем классе существует огромная поддержка тяжелого положения работников кино, видеоигр и телевидения. Одни и те же угрозы автоматизации, инфляции и потери рабочих мест затрагивают все слои рабочего класса.
В четверг бастующие актеры рассказали журналистам МСВС на линии пикета о состоянии борьбы.
младший. актер, сказал, что шел по пикету, «чтобы бороться за защиту от ИИ. Мы уже видели, как студии сканировали нас раньше, особенно Дисней. Если вы когда-либо работали над Звездные войны проект, они определенно просканировали множество людей для этого. Я должен защитить свою работу, защитить ее от автоматизации с помощью компьютера».
Комментируя так называемые формы согласия, которые рекламируются как «защита» актеров от искусственного интеллекта, JR прокомментировал: «Студии пройдут через достаточное количество людей, пока не найдут тех, кто готов это сделать. Поэтому, если все не согласны с этим полностью, они будут искать способы обойти это. «
Чиоке, Яркий актер сказал нам: «Забастовка определенно оправдана. Многие актеры и писатели здесь очень усердно работают, чтобы получить возможности, которые имеют значение, чтобы мы могли жить хорошей жизнью. Люди путешествуют со всего мира, чтобы стать актерами и писателями. Представьте, что вы работаете на работе своей мечты, но вам мало платят?»
Чиоке рассказал о крошечных гонорарах, которые получали актеры, и о том факте, что многие из них не получили «никакой компенсации за использование вашего имени, образа и изображения во всем мире, хотя другие люди получают деньги».
«Помимо WGA и SAG, бастуют многие другие профсоюзы, многие другие работники, работники фастфуда, учителя, медсестры. Каждый должен получать достаточно денег, чтобы иметь возможность жить хорошей жизнью. Голливуд — это, так сказать, лицо мира, все его видят, но любая другая часть мира — это тоже часть тела. Поэтому обо всех в этом мире нужно заботиться.
«Каждый работник, — продолжал он, — которого вы видите каждый день, парковщик, дворник, работник продуктового магазина, каждый человек, который способствует тому, чтобы все это шло гладко, — они ценны. Ни учитель, ни медсестра, никто, кто встает, старается изо всех сил и участвует в экономике, не должен испытывать трудностей.
«Ресурсов так много», — заключил Чиоке. «Сколько тратится впустую каждый день?»
Джейкоб, член SAG-AFTRA, сказал МСВС: «Невероятно, что мы здесь. Кажется очень странным просить о чем-то таком простом, и что это занимает так много времени, и что все, о чем мы просим, не является смешным. Это не будет устойчивой карьерой, если эти изменения не будут сделаны сейчас».
Сурадж, еще один член SAG-AFTRA, согласился: «Актеры в целом уже много лет говорят о том, что наши контракты не отражают текущий мир потокового вещания, в котором мы живем. Потому что бизнес-модель так быстро изменилась прямо у нас под ногами».
«Цифры известны», — сказал Джейкоб. «Вы можете увидеть точную сумму в долларах, насколько это повлияет на эти компании, насколько это повлияет на их зарплаты. Ничего. На данный момент это смешно. Эти люди здесь — художники, и к художникам присуща странная деловая сторона. И хотя во многих отношениях это может быть симбиозом, искусство и бизнес обычно не очень хорошо работают вместе».
Сурадж добавил: «Это также говорит о недооценке труда в целом. Мы наблюдаем это во многих отраслях: люди недооценивают решимость людей и степень их разочарования – актеры чувствуют разочарование, а также писатели.
«В прошлом мы, возможно, заключали сделки, на которые не хотели соглашаться. Возможно, дело зашло слишком далеко, и большинство из нас сейчас говорят: «Ну, погодите». Мы должны изменить способ продвижения вперед». Компании делают очень неправильное предположение, что, если они опубликуют некоторые темы для обсуждения, среди рядов возникнут разногласия, и на этом все. Честно говоря, я не думаю, что они сидели за нашими обеденными столами последние 10 лет».
Мэтер, Яркий актер сказал: «Подобное могло произойти уже пять, семь лет назад. В то время многие люди подписались бы под разрешением на забастовку.
«Мы говорим о заработной плате, повышении нашего минимального контракта реалистичным способом, который отражает сегодняшнюю стоимость жизни и остатки от потокового вещания, благодаря которым актеры и живут. Я знаю актеров, которые работали над потоковыми сериалами в течение нескольких сезонов и не видели никаких остатков или просто самых скромных доходов. Мы не можем так жить. Еще есть проблемы с искусственным интеллектом.
«Это крупнейшая профсоюзная акция профсоюза за последние десятилетия», — продолжил Мэзер. «Я рад, что писатели находятся здесь с нами одновременно. Хорошо, когда мы выступаем в силе».
Комментируя внедрение ИИ, актер добавил: «Конечно, для актеров второго плана это очень угрожающе. Это может просто лишить их работы. Очень страшно чувствовать, что, будучи актером шоу, ты не знаешь, какая часть тебя проявится в программе».
По поводу текущей продукции крупных студий Мэзер сказал: «Я не хочу сказать, что не делается ничего хорошего, потому что это так, но фильмы особенно находятся в уязвимом положении, потому что все смотрят дома. Это наносит ущерб большому театру, и поэтому студии только что решили поддержать модель фильма «палатка» — фильмы Marvel.
«Лично мне не нравятся такие фильмы… но сейчас очень сложно снять фильм за 5 или 10 миллионов долларов. Студии к этому не проявляют особого интереса. Вероятно, существует множество небольших проектов, о которых мы не знаем, которые адресованы [social issues]. Время от времени один из них проникает в более широкую культуру. Я предполагаю, что студия не хочет выпускать большой фильм об изменении климата, потому что… это удручает.
«Я фанат 70-х, этого десятилетия кинопроизводства, потому что появилось много интересных вещей, и многие социальные проблемы вышли на передний план культуры. Сейчас это не так.
«[Hollywood] это массовая культура или то, что от нее осталось… все это выхолощено ради франшизы Marvel. И это скучно. Это отупляет публику».
2023-09-02 04:36:32
1693748422
#SAGAFTRA #объявляет #голосовании #по #разрешению #забастовки #против #компаний #занимающихся #видеоиграми #новых #временных #соглашениях