Home » SNL превращает дорожную ярость в метафору настоящего момента

SNL превращает дорожную ярость в метафору настоящего момента

Вот еще одно свидетельство того, что 90-е вернулись: ярость на дорогах снова в моде. Истории людей, которые превратили неудовлетворенность дорожным движением в акты насилия. опоры того десятилетия, представленный в новостях и в поп-культуре. Немного настоящего преступления, немного нравоучительной сказки, они уловили закрадывающееся в момент подозрение, что жизнь гораздо менее стабильна, чем могло показаться.

Эпизод прошлой ночи Субботняя ночная жизнь представил новый взгляд на старую историю, на этот раз сатиру, и комментарий к ее эпохе. В «Ссоре на дорогах» участвовали ведущая эпизода Кинта Брансон и актер Майки Дэй. Сцена, происходящая в пробке, разыгрывалась в виде серии оскорблений, которые один водитель перебрасывал другому – и воспроизводился, в основном, с помощью пантомимы. Персонаж Брансона отрезал его, как утверждал персонаж Дэя, с помощью пальцев-ножниц. Она подала сигнал, возразила она, имитируя мигающую мигалку рукой. Они так и не установили, кто прав, а кто нет; часть шутки заключалась в том, что это никого не волновало. Они застряли в пробке, им, вероятно, было скучно, и троллить друг друга было способом скоротать время. История дорожной ярости, реальная она или вымышленная, обычно включает в себя некоторую форму ненужной эскалации: незначительное оскорбление, перерастающее в нечто серьезное. «Перебранка на дорогах» отражала эту идею и высмеивала ее. Игра его персонажей в шарады становилась все более изощренной и все более нелепой — и в этом еще более пронзительной.

Эскиз был наиболее очевидным взлетом на Говядина, новое шоу Netflix с Али Вонгом и Стивеном Юном в главных ролях, в котором черная комедия применяется к инциденту, связанному с дорожным гневом, который перерастает в борьбу на бездорожье. Как с Говядина, «Перебранка на дорогах» использовала автомобили для передачи информации о водителях. И, также как Говядина, он рассмотрел, как сама дорога может формировать поведение водителей. На самом деле, однако, «Ссора на дорогах» действительно высмеивала эпоху социальных сетей. В сети люди взаимодействуют примерно так же, как и в своих автомобилях: анонимно, на расстоянии, со скоростью и поворотами, а ставки, как правило, очень высоки. Десятилетие, которое принесло все эти истории о дорожной ярости, было тем же десятилетием, когда люди привыкли к Интернету; они назвали это «супершоссе». Мы все еще в ловушке его движения.

Read more:  Парикмахер Зендая хочет, чтобы вы следовали этим простым правилам красоты AF

В СНЛпародии, персонажи были одновременно защищены своей анонимностью и воодушевлены ею. «Почему бы тебе не опустить окно и не сказать это мне в лицо?» Сказал персонаж Брансона. Героиня Дэй отказалась, решив вместо этого поиздеваться над проворачиванием, которое она совершала в эпоху кнопочных автомобильных окон. Яростные жесты пары, пока они оставались в безопасности на своих местах, вызвали один из фундаментальных вопросов эпохи социальных сетей: стали бы они так относиться друг к другу, если бы стояли рядом друг с другом? Простая установка — две машины, слишком близко расположенные друг к другу — вызывала клаустрофобию. Эти люди застряли и в своих машинах, и в своих спорах. Они не могли убежать друг от друга.

А затем последовала еще одна эскалация: их общая неизбежность стала… возможностью. Они кричали друг на друга, потом кричали друг на друга, а потом просто разговаривали. Они оба были разведены, как выяснилось. Они оба были, может быть, немного одиноки. Возможно, они не только спорили, но и флиртовали. Возможно, это была не драка, намекал скетч, а романтическая комедия в процессе создания: дорожная ярость как милая встреча.

На мгновение показалось, что эти два аватара онлайн-оскорбления могут найти лучший способ. Но они этого не сделали. Оскорбления победили. В конце концов именно персонаж Брансона не сдвинулся с места, и это сделало вывод скетча еще более эффектным. Брансон создал и играет главную роль в ситкоме, который представляет собой исследование упущенных возможностей. Эббот элементарный это традиционный ситком, беззаботный, душевный и небрежно причудливый. Это также непрекращающийся спор о стране, которая утверждает, что любит своих детей, но пренебрегает школами, которые определяют их жизнь. Вчера вечером Брансон закончила свой монолог призывом: лучше относиться к учителям и, следовательно, лучше относиться к ученикам. Это была идея, которая косвенным образом повторилась в «Столкновении с дорожным движением». Ярость на дорогах осталась культурной заботой, потому что отражает хрупкость самых, казалось бы, основных социальных договоров. Независимо от того, идет ли речь о поездке на работу, разговоре или системе образования, все может пойти не так и так быстро. Дороги — это аккуратные метафоры. Все пытаются куда-то попасть. Вопрос в том, как они разместят всех остальных людей, у которых есть свои места.

Read more:  В Польше было подсчитано 60 процентов голосов на парламентских выборах. Интрига остается

2023-04-02 17:02:00


1686094923
#SNL #превращает #дорожную #ярость #метафору #настоящего #момента

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.