Home » Stellar Blade продолжится по решению игроков.

Stellar Blade продолжится по решению игроков.

Не все видели приближение циклона Звездный клинокно никто не смог остаться равнодушным к обаянию главной героини Евы, когда ее подвиги оформились в отличный экшен для PlayStation 5. Южнокорейские разработчики Shift Up, после более чем десятилетнего опыта работы в сфере игр для смартфонов, дебютировали на консолях с эпическим набором в будущем. которая прекрасно сочетает в себе сексуальную атмосферу в стиле Байонетты и абсолютное напряжение игр в стиле Souls. Режиссер Stellar Blade Ким Хён Тэ создал убедительный мир, полный испытаний, но, прежде всего, боевую систему, сочетающую в себе лучшие элементы разных жанров.

«Мы хотели создать игру, которая больше отличалась бы от привычного hack and slash», — объяснила Ким AdnKronos. “Мы искали баланс между стратегией и атакой.: вместо того, чтобы одерживать победу над противником, подавляя его атаками, мы хотели, чтобы игрок изучал движения противника и разработал лучшую стратегию для победы, не жертвуя при этом зрелищностью боев. В то же время, если игрок предпочитает более динамичные действия и хочет сосредоточиться на грубой силе, ему просто необходимо развивать дерево навыков в этом смысле».

Опыт Кима как игрового художника отражен в невероятных разнообразные враги, очень опасные и демонические существа с тревожной внешностью, контрастирующей с привлекательностью главного героя. «Монстры — главный аспект Stellar Blade, они настоящие главные герои», — объясняет режиссер. «Иногда они создавались под игру, но во многих случаях они создавались с нуля, а затем вставлялись в уровни. Помимо внешнего вида, было важно, чтобы они имели узнаваемые, но не монотонные узоры. Игрок учится по мере продвижения через игру, пока не столкнетесь с боссами, которые представляют собой сумму всего, чему вы научились во время сражений».

Read more:  Раскрыты спецификации Poco X5 5G, которые будут запущены в Индонезии


Если правда, что главными героями игры являются монстры, то Ева, несомненно, привлекла внимание. Сильно подвергся критике задолго до запуска за чрезвычайно сексуальное изображение главного герояStellar Blade находит в своем главном герое лучшую визитную карточку. Однако, прежде чем прийти к окончательной форме, Характеристика Евы прошла долгий путь: «В начале мы решили построить полигональную модель Евы исключительно на основе созданных нами иллюстраций. Лишь позже мы решили сделать ставку на захват движения и отсканировать реального человека. Но даже этого было недостаточно для достижения поставленной цели реализма. хотелось, поэтому мы решили сначала отсканировать все движения тела, а затем лица. Нашей целью было добиться наилучшего баланса между фотореализмом и моими иллюстрациями.чтобы придать игре уникальную атмосферу».

В чем-то Ева напоминает певицу K-Pop. В Stellar Blade много корейской поп-культуры, как признается сам Ким Хён Тэ: «Поп — одно из моих увлечений, и оно оказало сильное влияние на создание игры. Но в то же время больше всего на меня повлияли игры и фильмы моего детства, мультфильмы, научная фантастика. Я попытался по-новому интерпретировать все эти вещи, чтобы поместить их в современную видеоигру».


Самой большой проблемой для Shift Up был риск вложить много ресурсов в проект, предназначенный для домашних консолей, а не для смартфонов. “В Азии мобильные игры наиболее успешны и гарантируют наибольший доход в течение длительного периода., так что этот ход определенно был авантюрой до и испытанием после. С начала разработки игры до сегодняшнего дня прошло пять лет, и чтобы продвинуться так далеко, нам понадобилась помощь многих людей, помимо, конечно, Sony».

Теперь, когда был выпущен Stellar Blade, получивший, среди прочего, отличный критический успех, есть большие надежды на следующие этапы Shift Up и на возможность того, что он станет сагой или что в будущем у него будет, по крайней мере, дополнительный контент. . Ким объясняет: «Будущее Stellar Blade зависит от игроков, их отзывов и тех аспектов игры, которые им понравятся больше всего.. Видеоигры — это то, что не существует без игроков, и я думаю, что очень важно установить с ними прямую связь. Очевидно, что есть истории и аспекты игры, которые лично мне хотелось бы изучить подробнее, но моим приоритетом является создание чего-то, что в первую очередь удовлетворяло бы пользователей».

Read more:  Душераздирающая причина, по которой Клаудия Винклеман и Тесс Дейли из Strictly не пришли в костюмах на специальный Хэллоуин


  • Ким Хён Тэ, директор Stellar Blade (sinistra), и Ли Дон Ги, технический директор Shift Up

2024-05-02 19:39:58


1714685542
#Stellar #Blade #продолжится #по #решению #игроков

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.