Home » Total War: Pharaoh возвращает серию к ванильной истории

Total War: Pharaoh возвращает серию к ванильной истории

Где-то в 1200-х годах до нашей эры большая деревянная лошадь и/или землетрясение взламывает ворота Трои, и тысячи кораблей пересекают Эгейское море, а примерно в 1500 километрах от нас другая легендарная древняя цивилизация находится на грани разрушения. слишком. В то время как Древняя Греция находилась в режиме полной Одиссеи, Древний Египет приближался к краху своего Нового царства, а вместе с ним и бронзового века.

Это царство Total War: Pharaoh, продолжения студии Total War: Troy, которая Creative Assembly Sofia объявила только в прошлом месяце с окном выпуска на некоторое время позже в 2023 году. Вот установка: власть старого мальчика фараона Менерптаха над своим правлением ослабевает. Новые претенденты борются за власть. К тому же Народы Моря атакуют волнами, закон и порядок рушатся, да и погода портится.

Почему Египет? Как сказал мне режиссер Тодор Николов, «потому что Египет довольно популярен и никогда не был представлен в названии Total War». Обычно Египет показывали в средние или более поздние исторические периоды, объяснил он, например, в эпоху Птолемеев, когда «греки уже были по всему Египту». Бронзовый век был выбран на этот раз потому, что «прежде всего, к тому времени это было Новое царство Египта, и оно выросло в империю, простирающуюся далеко от берегов Нила».

Вот трейлер Total War: Pharaoh, чтобы показать некоторые вещи в действии.

«В дальних землях, помимо этой, есть и другие великие империи, такие как Хеттская империя… и поздний бронзовый век тоже закончился крахом. Это был жестокий период, когда, знаете ли, были гражданские войны, внешние захватчики, бедствия и еще что-то… сам сеттинг вполне подходит для целей игры Total War. Вам нужна арена, на которой может происходить конфликт».

Вы будете разыгрывать этот в целом катастрофический — но, в отличие от Трои, явно не мифический — сценарий в трех регионах Total War: Pharaoh. Это Древний Египет на юге, Ханаан на среднем востоке и Анатолия на севере, где египтяне, хананеи и вышеупомянутые хетты составляют три фракции игры, всего восемь игровых лидеров фракций в трио. По совпадению, он на самом деле формирует очень похожую идею на две концепции и их комментарии, которые появились в сабреддите Total War всего пару месяцев назад, наряду с макетами восхитительно странных мифических юнитов для «Египет” и “Месопотамияверсии – хотя Николов и боевой конструктор Божидар Стайков шутили, что честно таких не видели.




Предварительный просмотр Total War Pharaoh — снимок экрана, показывающий отдаленные вражеские юниты, приближающиеся к моей на переднем плане на песчаной дюне, с всплывающей подсказкой пользовательского интерфейса, показывающей вариант отступления

Эти регионы соберутся вместе на карте кампании, которая, по мнению Николова, примерно на «треть» больше, чем карта Total War: Troy, и охватывает территорию между «современным Суданом на юге и Турцией на севере, в Анатолии», хотя и с меньше поселений, более рассредоточенных, прямой ответ на отзывы игроков Трои. «Здесь 180 поселений или около того», — сказал мне Николов и подтвердил, что агенты и герои не вернутся в кампанию. «Мы полагаемся на обычных персонажей, но мы даем им несколько новых интересных вещей, которые они могут делать при определенных обстоятельствах, чтобы заменить агентов».

Read more:  Опубликован список золотых перчаток MLB 2023 года! Энтони Вольпе — первый новичок в истории франшизы, получивший эту награду.

Что касается сражений в реальном времени, я играл в Total War: Pharaoh в течение нескольких часов, получив некоторое время с тремя конкретными сценариями, все с Рамсесом, который скоро станет третьим, в качестве моего командира, но против нескольких разных врагов. Первый, против агрессивного, экспансионистского Сети, лидера соперничающей фракции некоторых собратьев-египтян, был самым простым и наименьшим масштабом. Египтяне в Total War: Pharoah — это легкие доспехи, юниты дальнего боя и колесницы, разработанные для быстрой тактики преследования и маневренности, почти такие же, как они были в других играх Total War, и это Первое сражение было более или менее случаем выстраивания моих юнитов вдоль большого холма и предоставления им возможности защищаться, но это послужило хорошей демонстрацией одной из новых боевых механик.

У юнитов теперь есть до трех позиций, которые они могут принять: наступление, удержание (или стена щита/копья для тех, у кого они есть) и отступление. Они используют несколько причудливых новых анимаций, которые студия «София» снова добавила после конкретных отзывов пользователей от Троя, который запросил сделанные на заказ боевые анимации, подобные тому, что серия до сих пор зарезервировала для специальных генеральных юнитов — то, что Николов назвал «довольно дорогостоящим» в сроки разработки. Эти анимации имеют эффект домино для сражений — подробнее об этом позже — но помимо визуального воздействия, позиции, которые они позволяют, также имеют подлинное тактическое применение: стены щитов вдоль холмов и узких мест всегда удовлетворяют, но вперед и назад. почувствуйте себя по-настоящему новым, попросив свои подразделения постепенно продвигаться вперед, пытаясь вытеснить вражескую оборону, или медленно уступать позиции, оставаясь в строю — и без активного поворота и бегства, таким образом избегая как можно больше потерь.


Предварительный просмотр Total War Pharaoh — снимок экрана, показывающий вид сбоку двух отрядов копейщиков, атакующих друг друга

Вторая, немного более сложная битва разыгралась против Суппилулиумы из хеттов, которые представлены в Total War: Pharaoh как тяжеловесы региона, «эксперты по металлургии», у которых есть ряд бронированных единиц, которые сильны в рукопашном бою, но плохо маневрирует. Это произошло на карте с большой лужей мелкой воды и грязи, где настоятельно предлагалось заманить противника (и это сработало очень хорошо: тяжелобронированные юниты резко замедляются в воде и грязи, что делает их более уязвимыми для дальнего боя). атак или более быстрого флангового обхода по их краям).

Третьим было самое сложное и самое интересное сражение, установка защиты от осады в более поздней игре, где Меннефер, столица Египта, подвергается нападению Народов Моря, в комплекте с некоторой драматической архитектурой и откровенно огромными Великими пирамидами на горизонте. Войска были рассредоточены, но стены с копьями прямо перед воротами в последнюю минуту оказались чрезвычайно эффективными для сдерживания таранов, в то время как колесницы дальнего боя отвлекали несколько юнитов в более слабых местах на достаточно долгое время, чтобы перетасовать некоторые тяжелые юниты по городу. В нем использовалась переработанная система победных очков Pharaoh с тремя отдельными точками, которые можно повторно захватить, заметно выделенными в пользовательском интерфейсе, и недавно усиленный акцент на сжигании поселений для дорогостоящего урона на уровне карты кампании, что добавило приятной гиковской ценности реализма.

Read more:  Взгляд назад на Чернокнижника Разрушения в списке желаний Dragonflight & War Within — от редакции


Предварительный просмотр Total War Pharaoh — скриншот осады Меннера с отрядом копейщиков в построении стены копий, сдерживающим таран, с отрядами по обе стороны стены, использующими дальние атаки

Вы можете подумать, что все три из них звучат как довольно ванильные исторические сражения Total War — честно говоря, так оно и есть. Есть небольшие системные дополнения, такие как стойки и новая характеристика деградации брони, которая оказывается особенно решающей против определенных юнитов, но на этот раз большой поворот приходит в виде погоды и огня, а не какой-либо мифологии или даже вдохновленной мифами. единиц или функций.

Для некоторых это смещение фокуса будет благословением — Total War — ничто, если бы не ее фанатики истории, а обоснованный подход добавляет на самом деле весьма освежающее чувство здравого смысла на практике — но при первом впечатлении здесь Pharaoh также может чувствовать себя совсем немного. плоские тем, кто привык к пикантности особых активных способностей или даже просто здоровенным чувакам с бычьими рогами на голове, называющим себя минотавром. Тем не менее, погодные системы забавны и, несомненно, вызывают новые ощущения — динамическая погода теперь меняется во время самих сражений на новые ситуации, такие как грозы, песчаные бури и изнуряющая жара, — и все они прекрасно сочетаются с другими системами. Гром и проливной дождь снижают эффективность снарядов, превращают сухую землю в грязь, предотвращают пожары и, например, делают войска немного нервными, в то время как туман и песчаные бури блокируют обзор, последние также наносят небольшой урон с течением времени всем юнитам и замедляют выносливость. восстановление. Изнуряющая жара заставляет огонь распространяться быстрее — как и ветер, который напрямую влияет на его направление, когда он распространяется от травы к деревьям и зданиям — и, естественно, превращает грязь обратно в сушу и заставляет всех быстрее изнуряться.

Как объяснил мне Стайков, это было реализовано, чтобы «повысить уровень динамичности во всей игре. Итак, с одной стороны у нас есть огонь, а с другой — погода, как мы можем сделать ее более интересной?»

«Итак, скажем, если битва начинается в сухую погоду, без солнца, облаков, все выглядит хорошо. У вас есть свой сухой участок земли, который вы хотите пройти, а затем погода меняется на грозу и начинается дождь. Этот участок теперь станет грязью, и вы должны приспособиться к этой новой местности, так что, допустим, вы хотите бросить свои тяжелые колесницы через это, это пространство.Теперь они увязнут и, скорее всего, будут убиты.И теперь вам нужно приспособиться .”

Read more:  Колумбия, начинается поиск сокровищ галеона Сан-Хосе, затонувшего 3 века назад. «Двадцать миллиардов золота и изумрудов, самое ценное затонувшее судно в истории.

Николов привел аналогичный пример: скажем, вы хотите уничтожить армию с превосходством в дальнем бою — «вы можете убедиться, что во время битвы будет песчаная буря, потому что песчаные бури сильно наказывают эти дальнобойные отряды — не только процент от их дальности или урона или чего-то еще. Их снаряды физически более неточны, и они будут унесены ветром».


Превью Total War Pharaoh — скриншот осады Меннефера с некоторыми горящими зданиями внутри стен

Между тем, возможно, самым заметным изменением для хардкорных игроков станет изменение темпа боя. Сражения теперь заметно медленнее, требуется меньше микроуправления и гораздо меньше внимания уделяется активным способностям, рассчитанным по времени. Цель состоит в том, чтобы игрок принимал «меньше решений, но более действенных… мы хотим, чтобы игрок испытал ощущение классической игры Total War в современной интерпретации», — сказал Николов. Николов объяснил, что это также является результатом изменения анимации, что, в свою очередь, сделало сражения «намного медленнее».

Для других поклонников это будет возвращение к реализму, которое выделяется. «Что касается Трои, — объяснил Николов, — мы решили обратиться к истине, стоящей за философией построения мифа, потому что источники позволяли нам это сделать. У нас была Илиада и весь эпический цикл Гомера и других авторов, и это было в уникальное положение, когда в этих источниках история и мифология идут рука об руку».

«Для Фараона это совсем другое, потому что у нас нет таких источников, у нас есть исторические данные и археологические данные, а в некоторых случаях много экстраполяции… но то, что мы делаем, это [aiming] для исторически достоверного воссоздания мира бронзового века. То есть мы рисуем игру так, чтобы она была легко узнаваема игроками, и они могли сразу сказать, что да, это Древний Египет, там пирамиды, там Нил».

Результатом всего этого на данный момент является Total War: Pharaoh, игра, которая кажется немного более продуманной, а также немного заниженной по сравнению с недавней Total Wars. Это прямая картина истории Древнего Египта, с некоторыми творческими вольностями там, где данные оставляют некоторые пробелы. Это может показаться немного сдержанным, но после многих лет напыщенного трэш-металлического фэнтези и гибридных интерпретирующих смесей истории и древней поэзии Pharaoh может утолить именно тот исторический зуд, который нужен.

2023-06-01 14:00:00


1685630022
#Total #War #Pharaoh #возвращает #серию #ванильной #истории

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.