Вашингтон (-) – После нескольких лет производственных трудностей в пятницу выйдет часто откладываемая пиратская видеоигра Ubisoft «Skull and Bones».
Выпущено: 02.15.2024 – 03:05
2 мин
Запуск, один из самых обсуждаемых в этом году, — это авантюра.
Несмотря на то, что отважные мореплаватели популярны в кино и других средствах массовой информации, пираты не являются частой темой в видеоиграх.
В одном редком примере игра Sea of Thieves от Rare/Microsoft, выпущенная в 2018 году, вышла в открытое море и предложила игрокам «быть более пиратскими».
Но через несколько лет после успеха в 2013 году пиратской части блокбастера Assassin’s Creed «Черный флаг» французская компания Ubisoft приступила к выпуску, как она надеется, отдельной франшизы.
Бурное море
Разработка игры, однако, оказалась более одиссеей, чем круиз по Карибскому морю, учитывая задержки, текучесть кадров, изменения стратегии и давление, связанное с высокими затратами на создание крупных видеоигр.
К концу игры множество студий, принадлежащих Ubisoft, работали вместе, чтобы удержать игру на плаву.
Спустя семь лет после выхода первых изображений игры в 2017 году «Череп и кости» готовы.
Действие «Черепа и костей» разворачивается в открытом виртуальном мире, где игроки могут плавать в одиночку или «со своими друзьями создать банду пиратов и вместе терроризировать торговые пути Индийского океана», — рассказал креативный директор Ubisoft Джастин Фаррен.
Игроки берут на себя роль пирата, потерпевшего кораблекрушение, который, начав с нуля, стремится стать величайшим пиратом Индийского океана посредством грабежей и бартера.
За виртуальным штурвалом игрок должен ориентироваться в течениях и погоде; поддерживать корабль и экипаж в боевой форме; собирайте ресурсы и сражайтесь в битвах.
«Это очень большая игра», — сказал исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо во время недавнего отчета о прибылях и убытках.
«Люди увидят, насколько обширна и полна эта игра».
Высокие ожидания
Теперь Ubisoft нужно убедить геймеров в том, что «Череп и кости» стоили ожидания и заслуживали ожидаемой цены в 70 долларов.
По словам вице-президента Wedbush по исследованиям рынка акций Ника Маккея, чем больше игра откладывается, тем ниже ожидания по продажам и тем больше игроков ожидают от нее того, насколько она хороша.
«Геймеры склонны возлагать очень большие надежды», — сказал Маккей.
Игроки, получившие ранний доступ к игре, уже высказывали свои мнения на специализированных форумах Reddit, причем некоторые жаловались на отсутствие возможности сойти с корабля и посетить сушу.
«Кто-нибудь думал, что это может быть чем-то иным, кроме разочарования?» — спросил один из участников форума Reddit.
Некоторые на форумах беспокоились, что игра пострадает от попыток наконец-то ее завершить, а затем будет заполнена рекламными предложениями о покупке одежды, баннеров или других цифровых предметов.
Маккей предупредил, что к жалобам следует относиться «с долей скептицизма», поскольку критики обычно более склонны высказываться, чем те, кто чем-то доволен.
Независимо от того, как игра будет принята, Ubisoft уже планирует добавить больше контента, например, новые корабли, противников и другие опции.
Создание преданного моря фанатов может позволить Ubisoft поддерживать игру живой и прибыльной на неопределенный срок, добавляя новый контент, функции и события.
© 2024 АФП
2024-02-15 02:05:14
1707964242
#Ubisoft #выпускает #долгожданную #видеоигру #Череп #кости