Home » Xbox решает проблемы с Play to Earn (P2E) и Metaverse

Xbox решает проблемы с Play to Earn (P2E) и Metaverse

Новости оборудования Xbox решает проблемы с Play to Earn (P2E) и Metaverse

Опубликовано 27.08.2022 в 17:40

С момента появления таких концепций, как метавселенная или Play to Earn (играй, чтобы выиграть), несколько компаний из разных секторов уже приняли меры для web3. В игровой индустрии тема особенно острая… После Steam, Epic Games или даже Ubisoft мнение об этих нововведениях остается за консольным гигантом Xbox.

Определенно, дорогой взору Марка Цукерберга проект виртуального 3D-мира является предметом обсуждения большинства. После босса Ethereum и сферы Twitter среди прочих тема метавселенной также представляет интерес для Xbox.

Фил Спенсер, глава Xbox Game Studios, недавно поделился своим видением вещей, касающихся знаменитой метавселенной. По его словам, даже если эта концепция остается неправильно понятой некоторыми игроками, метавселенная существует уже давно, особенно в форме массовой многопользовательской лицензии, такой как World Of Warcraft.

“Я считаю, что Метавселенная существует уже 30 лет. Когда вы играете в такие игры, как World of Warcraft, Roblox… все находятся в общем мире”, — говорит Фил Спенсер.

Метавселенная, определяемая в первую очередь как социальное виртуальное пространство в 3D, с 2004 года World of Warcraft фактически поставила несколько галочек метавселенной. Благодаря возможностям социального взаимодействия и исключительной экономике Wow смогла создать настоящее сообщество, для виртуальный мир в 3D стал почти осязаемым. Из-за этого Фил Спенсер считает World Of Warcraft пионером метавселенной и, возможно, даже первой игрой «Играй, чтобы заработать».

Босс Xbox с осторожностью относится к игре, чтобы заработать (P2E)

Используя преимущества блокчейна (технология, лежащая в основе криптомонеи), чтобы экспериментировать с новыми игровыми возможностями, игра, чтобы заработать (игра, чтобы выиграть) представляет собой новую форму игрового процесса, которая имеет тенденцию утвердиться в секторе видеоигр в долгосрочной перспективе. . Конкретно, эти игры, усиленные криптовалютами и NFT, позволяют игрокам получать реальную прибыль в обмен на их время и их производительность в игре.

В играх у этих инноваций, связанных с блокчейном, есть не только последователи, о чем свидетельствует недавняя позиция, занятая боссом Xbox. Хотя Фил Спенсер с энтузиазмом относится к идее метавселенной, это не так для «Играй, чтобы заработать».

«В частности, я с осторожностью отношусь к игре на победу. Это создает рабочую силу среди игроков, которую некоторые игроки как бы монетизируют». говорит Фил Спенсер в Bloomberg.

Позиция, которая перекликается с его первым осторожным вмешательством в NFT в видеоиграх:

«Что бы я сказал сегодня о NFT, в целом, так это то, что я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и некоторые из творений, которые я вижу сегодня, кажутся более ориентированными на эксплуатацию, а не на развлечение».

Для него видеоигры должны оставаться пространством для досуга, а не способом работы дома за счет использования какой-либо лицензии — законная позиция, тем не менее, если присмотреться, часть индустрии видеоигр уже была предметом своего рода концепции. в течение нескольких лет, задолго до появления игры, чтобы заработать концепцию.

Read more:  Пока DC присматривается к командирам, напряженность в отношениях с другими профессиональными командами города нарастает.

Например, такие игры, как World of Warcraft, Counter Strike и многие другие, создали экономику, параллельную игровому процессу. Будь то продажа виртуальной валюты или скинов, несколько компаний создали реальную финансовую модель, используя эти лицензии.

Xbox решает проблемы с Play to Earn (P2E) и Metaverse

По этой причине можно обоснованно задаться вопросом, может ли добавление технологии блокчейна в некоторые игры обеспечить более безопасную основу для параллельных экономик. Если полученные вознаграждения принадлежат вам и могут быть обменены на наличные деньги, в частности, благодаря технологии NFT, как цифровой владелец, вы можете хранить эти «расходные материалы» вне игры и перепродавать их по своему усмотрению. Эпические игры или даже Ubisoft, кажется, уже оставляет место для этой игровой модели в будущем.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.