Многие поклонники саги The Legend of Zelda от Nintendo считают, что Ocarina of Time была первой игрой в серии для Nintendo 64, однако до этого был еще один большой проект N, который так и не был реализован: Зельда 64.
Безусловно, Ocarina of Time и Majora’s Mask были единственными двумя играми Zelda на 64 год, но планы японской компании в принципе были другими.
Как он вспоминает, отчет, опубликованный на сайте нинтендерос, первый прототип символической консоли назывался Zelda 64.который продвинул некоторые идеи для The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Развитие Зельды 64
Первая видеоигра про Zelda от Марио 64 многое потребовалось для его разработки, особенно в создании 3D-сценариев. Zelda была жемчужиной в каталоге Nintendo, и компания была готова это доказать.
В 1995 году, после нескольких месяцев работы в Spaceworldпублике была показана техническая демонстрация Nintendo 64 и Zelda 64. В этом была представлена дизайн Линка, похожий на дизайн Zelda II на NES, который сражался с железной бронейкак показано на следующем изображении.
Основная идея Zelda 64 это была полностью играбельная игра от первого лица, но от этой идеи отказались. Боевая система была похожа на систему The Elder Scrolls.но более упрощенный и ориентированный на действие.
Затем в 1996 году игру снова показали, на этот раз с видом, гораздо более верным Ocarina of Time, что и было конечным результатом. Ссылка имела тот дизайн, который мы все знаем, и интерфейс был бы представлен формально, хотя и несколько более упрощенно.
Сначала казалось, что название указывает на происхождение франшизы, но вместо того, чтобы делать продолжение, Nintendo сделала The Legend of Zelda: Ocarina of Time перезапуском саги, воспользовавшись бумом 3D. Конечно, это был успех продаж, но кто знает, что было бы, если бы Zelda 64 вышла правдой и с описанными выше характеристиками.