Home » Алиша Киз, Суфьян Стивенс и Хьюи Льюис играют отличные бродвейские мюзиклы.

Алиша Киз, Суфьян Стивенс и Хьюи Льюис играют отличные бродвейские мюзиклы.

НЬЮ-ЙОРК – Поп-музыка может многое сказать о росте. Скорее всего, ваши любимые артисты в то время преподали вам урок или два о том, как найти свой путь и справиться с различными горем.

На этой неделе на Бродвее открываются три новых мюзикла – «Адская кухня», «Сердце рок-н-ролла» и «Иллинойс» – превращающие песни популярных исполнителей в убедительные вариации истории взросления. В театральной индустрии, где оплакивание превосходства ранее существовавшего материала стало клише, удвоение фактора ностальгии (по самой музыке и по времени, когда все казалось возможным) является разумным тщеславием.

Все три программы значительно улучшают знакомые мелодии для соответствия различным инструментам и голосам: их музыкальные руководители, оркестраторы и аранжировщики являются настоящими и часто неизвестными MVP. И они доставляют разные удовольствия благодаря сочетанию таланта на сцене и за сценой, преданности атмосфере и изобретательности, позволяющей выйти за рамки послушного фан-сервиса и предложить что-то более удивительное.

Подростковые испытания Али в «Адской кухне» (встреча не с тем мальчиком, бунт против матери и обучение игре на фортепиано) не являются пикантным материалом для закулисного специального выпуска об Алисии Киз, которая сказала, что книга Кристоффера Диаса представляет собой художественную версию его воспитания в Нью-Йорке. В отличие от многих презентаций каталогов песен, этот динамичный и трогательный мюзикл, премьера которого состоялась в субботу в Театре Шуберта после премьера в октябре для публики это не акт самомифологизации.

Сюжет «Адской кухни» о том, как девушка знакомится с миром, хотя и не лишен некоторых заезженных стереотипов, ловко позволяет музыке, вырванной из сердца Киса, взять на себя инициативу. Поэтические тексты и возвышенные госпел-мелодии возводят повседневные драмы в темы кинематографического значения – времяпрепровождение, которое справедливо предпочитает подростковый возраст.

Read more:  Льюис Хэмилтон крадет поул впервые более чем за год

Музыкальный руководитель Адам Блэкстоун вместе с Томом Киттом (по оркестровке) и Кизом (по аранжировкам) быстро и быстро превращает такие гимны, как «Girl on Fire» и «Empire State of Mind», в потрясающие хореографические номера Камиллы А. Маррон. Не менее трогательны песни одинокого персонажа за фортепиано или неожиданная обработка баллад типа «Fallin’» и «No One», которые расширяют лавину чувств, которую может высвободить музыка Киз.

Режиссер Майкл Грайф, в постановке чувствуется атмосфера манхэттенского кино (цветные фотопроекции сделаны Питером Нигрини) и богатый вокальный талант: летучие, легкие риффы Джианны Харрис (дублер Али в тот вечер, когда я присутствовал); приятные и ловкие беги Брэндона Виктора Диксона (в роли отца Али, Дэвиса); и особенно печальная, подземная душа Кесии Льюис (учительницы Али по игре на фортепиано, мисс Лизы Джейн). Еще есть Шошана Бин, которая ломает свой голос, как электрогитара, в роли Джерси, матери Али.

Мечты разрушить сцену вместе с брошенными товарищами по группе отвлекают Бобби (Кори Котт) от более взрослых амбиций в «Сердце рок-н-ролла», смелом и нелепом новом мюзикле, ставшем самым удивительным зрелищем. Кто знает? это из сезона. Показывая новую волнистую поп-музыку Хьюи Льюиса и «Новостей», шоу не особо рассчитывает на скромную знаменитость своего тезки, которая приветствовала горстку посетителей возле театра Джеймса Эрла Джонса в понедельник, когда я присутствовал на прессе. открытие.

Сюжет, выросший из преданности группы «Workin’ for a Livin’» и «The Power of Love», является одновременно упрямо глупым и хитрым взглядом на бурные 80-е (книга написана Джонатаном А. Абрамсом). , рассказ Абрамса и Тайлера Митчелла). «Я был отступником», — воет Бобби, проезжая через фабрику по производству картонных коробок со своими быстрыми коллегами. А теперь очевидно: «Модно быть квадратным!»

Read more:  Назальный спрей эскетамин с большей вероятностью обеспечит устойчивую к лечению ремиссию депрессии, чем кветиапин

Загадка Бобби (погоня за рок-н-роллом или гофрокартоном) подтверждает членам Generation, что они приняли правильное решение. Несмотря на робкую глупость, это обманчиво хорошо продумано.

Веселая постановка, поставленная с уверенным остроумием Гордоном Гринбергом, приправлена ​​приколами и элементами ретро-стиля (особенно удачный дизайн прически, парика и макияжа принадлежит Никии Матис). Маккензи Курц демонстрирует, почему преданность – это золото комедии, в роли Кассандры, нервной дочери типа А и потенциальной девушки Бобби. Что касается красного флага, поднятого этой установкой, Тамика Лоуренс – однострочный убийца в роли Роз, главы отдела кадров.

Хотя воодушевляющий энтузиазм группы не так уж и разнообразен (надежно организованный музыкальным руководителем и аранжировщиком Брайаном Юзифером), партитура представляет собой запоминающуюся среду для шквала аэробных высоких ударов ногами и взмахов бедрами от хореографа Лорина Латарро, который также преуспевает в творчестве. физический юмор.

Каким бы серьезным это ни было, в нем есть чувство радости. «Иллинойс» который открылся в четверг в театре Сент-Джеймс после мартовской премьеры в Оружейной палате на Парк-авеню. Танцевальный мюзикл представляет собой повествовательные песни из концептуального альбома Суфьяна Стивенса 2005 года в виде дневниковых записей, которыми делятся друзья у костра с фонариком (книга написана Джастином Пеком и Джеки Сибблис Друри; прекрасное освещение создано Брэндоном Стирлингом Бейкером). Три вокалиста (Элайджа Лайонс, Шара Нова и Таша Вьетс-ВанЛир) с нарисованными вручную крыльями бабочки прекрасно гармонируют тексты Стивенса с парящим оркестром на сцене.

Поставленный и поставленный резидентом New York City Ballet Пеком, «Иллинойз» висит где-то между пантомимой и современным танцем, коллажем жестов и балетных фрагментов, который имеет больше общего с современными визуальными альбомами, чем со сценическими мюзиклами (хотя «Movin’ Out» », который приходит на ум, сочетает в себе песни Билли Джоэла и хореографию Твайлы Тарп). Движение наиболее запоминающееся, когда оно передает эмоции абстрактно (например, когда оно затрагивает па-де-де между Габи Диас и Беном Куком, Рикки Убедой и Ахмадом Симмонсом), а не в буквальном смысле (герой с разбитым сердцем не должен трогать ваше сердце). ).

Read more:  Что мы ошибаемся в отношении тревоги | Гай Лебедка

Здесь я должен признать, что музыка Стивенса не для меня (я предпочитаю более острые и менее великолепные эмо), но пышные оркестровки и аранжировки Тимо Андреса демонстрируют ошеломляющий размах инструментов Стивенса (музыкальное руководство и контроль осуществляются Натан Кочи). Судя по аплодисментам и рыданиям на первом представлении на Бродвее, фанаты получили то, что искали: отражение чуда и неуверенности, которые испытывают молодые люди, попадая в неизвестное будущее.

адская кухня, продолжающийся в Театре Шуберта в Нью-Йорке. 2 часа 30 минут. hellskitchen.com.

Сердце рок-н-ролла, который идет в Театре Джеймса Эрла Джонса в Нью-Йорке. 2 часа 30 минут. corazónofrocknrollbway.com.

Иллинойс, до 10 августа в театре Сент-Джеймс в Нью-Йорке. 1 час 30 минут. illinoiseonstage.com.

2024-04-27 01:46:48
#Алисия #Киз #Суфьян #Стивенс #Хьюи #Льюис #есть #отлично #мюзиклы #Бродвей,

2024-04-27 06:00:12


1714197692
#Алиша #Киз #Суфьян #Стивенс #Хьюи #Льюис #играют #отличные #бродвейские #мюзиклы

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.