Home » Ветераны Obsidian и BioWare объясняют, как ритейлеры убили изометрическую ролевую игру: «Прогнозирование по-настоящему основано на вибрации»

Ветераны Obsidian и BioWare объясняют, как ритейлеры убили изометрическую ролевую игру: «Прогнозирование по-настоящему основано на вибрации»

Ветераны жанра объяснили, как розничные компании (Best Buy, Walmart, GameStop и другие) способствовали смерти изометрических ролевых игр.

Обсидиан РазвлеченияДжош Сойер, который также является режиссером Fallout: New Vegas, Pentiment и Pillar of Eternity, начал дискуссию на социальные медиа, когда он объяснил смерть изометрических ролевых игр влиянием, которое ритейлеры оказали на игровую индустрию в начале 2000-х. По сути, точка зрения Сойера заключается в том, что ритейлеры будут создавать самоисполняющиеся пророчества и снижать запасы игр определенных жанров, что приведет к отсутствию продаж, а не наоборот.


2024-01-07 22:03:43


1704687686
#Ветераны #Obsidian #BioWare #объясняют #как #ритейлеры #убили #изометрическую #ролевую #игру #Прогнозирование #понастоящему #основано #на #вибрации

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.