Получайте бесплатные обновления виртуальной и дополненной реальности.
Мы отправим вам Ежедневный дайджест myFT электронная почта со свежими новостями Виртуальная и дополненная реальность новости каждое утро.
Владелец Леголенда Merlin Entertainments выпускает игры дополненной реальности по мотивам телешоу Щенячий патруль и Кальмар игра в некоторых заведениях, пытаясь привлечь больше посетителей.
Интерактивные игровые комнаты, которыми управляет AR-компания Immersive Gamebox, первоначально будут развернуты на двух площадках Merlin в Германии и Австралии к концу этого года в рамках лицензионного соглашения стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. Вероятно, уже в следующем году они будут распространены на другие из 140 объектов оператора тематических парков по всему миру.
До шести пользователей надевают козырьки с датчиками отслеживания движения и входят в игровую комнату, где они могут выбирать из широкого спектра игр, используя технологию, использующую проекционное картографирование, сенсорные экраны и объемный звук. На каждом объекте будет восемь игровых комнат. Первые два объекта являются частью бизнеса Merlin’s Midway Attractions, который управляет музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
Immersive, которая управляет 25 сайтами, в основном в Европе и США, предлагает тематические игры по мотивам детских телешоу, таких как Овечка Шон и Щенячий патрульа также игры для подростков и молодых людей, такие как Кальмар игра и Психоделический особняк.
«Это способ снять наушники в темной комнате, поговорить с друзьями, играющими в игры, выйти на улицу, вести активный образ жизни и поддерживать социальные связи», — сказал Скотт О’Нил, исполнительный директор Merlin, который решил заключить лицензионное соглашение после посещения Иммерсивный сайт в Нью-Йорке. Он добавил, что рассчитывает «увидеть гораздо больше таких» в поместье Мерлина в будущем.
Компания Merlin, получившая в прошлом году прибыль до уплаты налогов в размере 136 миллионов фунтов стерлингов, использовала сделки по интеллектуальной собственности с производителями игрушек и киностудиями, чтобы пополнить свой портфель аттракционов и тематических парков, в том числе первый автономный тематический парк «Свинка Пеппа», запущенный в прошлом году, и американские горки, такие как как «Мир Джуманджи» в британском тематическом парке Чессингтон.
Уилл Дин, основатель Immersive, сказал, что партнёрство его компании в области интеллектуальной собственности, включая сделки с Netflix, Sony и Paramount, сделало бизнес «полным дополнением» к тому, чего пытался достичь Мерлин, добавив, что «амбиция состоит в том, чтобы вырасти до пары сотен сайтов вместе». в течение следующих нескольких лет».
Но Джордж Джиджиашвили, аналитик технологической консалтинговой компании Omdia, сказал, что он «скептически относится» к существованию «огромного неиспользованного рынка AR-игр». По словам Джиджиашвили, Immersive была не «поистине новаторской игрой», а «эволюцией существующих аркадных игр».
“Были [virtual reality] для людей, у которых есть друзья в реальном мире», — сказал Дин, который также основал бизнес по полосам препятствий Tough Mudder. «Самая большая проблема с виртуальной реальностью заключается в том, что вы на самом деле не со своими друзьями». По словам Дина, во всех играх Immersive игроки сотрудничают, а не играют друг против друга.
Immersive, которая должна получить прибыль в этом году благодаря прогнозируемому доходу в размере около 25 миллионов фунтов стерлингов, планирует к концу следующего года расшириться примерно до 200 площадок по всему миру.
По оценкам Дина, к концу этого года компания обслужит около 1 млн клиентов, большинство из которых — семьи и корпоративные группы.
Дин предсказал, что в какой-то момент его компанию может купить Мерлин. По его словам, Мерлин «хочет объединить целый ряд предприятий». «Может быть, однажды они обернутся и скажут нам: «Мы лучше продаем напитки и футболки, чем вы». . . ты должен стать частью семьи Мерлин».
2023-10-06 06:00:27
1696574996
#Владелец #Леголенда #выпустит #игры #дополненной #реальности #чтобы #привлечь #посетителей