Home » Внутренняя история сцен Килларни в сериале Дэвида Аттенборо

Внутренняя история сцен Килларни в сериале Дэвида Аттенборо

Это жестокая сцена, которая разыгрывалась в Ко Керри тысячи лет. Два благородных оленя дерутся в надежде захватить гарем самок. Их великолепные рога сталкиваются и переплетаются, приближаясь к опасной близости от того, чтобы выколоть глаз или разорвать бок своему сопернику.

Как наше самое крупное наземное млекопитающее, гон благородного оленя является одним из величайших зрелищ в мире природы Ирландии. Он также представляет собой флагманскую сцену для третьего эпизода сериала « Дикие острова» , рассказанного Дэвидом Аттенборо, который в настоящее время транслируется на BBC.

Четырехминутный отрывок был снят вокруг национального парка Килларни съемочной группой, в которую входили оператор Саймон Кинг и продюсер/режиссер Ник Гейтс, во время трехнедельного пребывания в живописном городке Керри.

Саймон Кинг, оператор, Дикие острова

Кинг, знакомое лицо по «Дневникам больших кошек» и другим международным шоу дикой природы, каждое осеннее утро занимал позицию на берегу озера перед рассветом и не возвращался на базу в отель «Каслросс», чтобы принять заслуженный душ и выпить горячую воду. еду до наступления темноты.

Непременно пошел дождь. На самом деле, шел такой сильный дождь, что шкура оператора-ветерана, изначально находившаяся на заболоченном участке земли, к концу съемок была покрыта водой почти до верха его резиновых сапог. Не то чтобы он жалуется, так как его недели терпения во влажных условиях окупились снимком, который он хотел. По словам Кинга, водная обстановка даже добавила эпизоду.

«У благородных оленей есть сила, но если вы не знакомы с ними как с существами, то вы не знаете, что может быть, вы не знаете силу», — объясняет Кинг, чьи первые поездки в Ирландию были как ребенок, ловящий щуку с отцом. «Даже когда они дерутся, ты не чувствуешь веса. В тот момент, когда они ударяются о воду, вы чувствуете вес, потому что они взрываются. В этих двух огромных зверях нет ничего пушистого, ничего маленького».

Помимо взаимодействия между двумя животными, Килларни отлично смотрится в эпизоде. В последние годы парк подвергался сильной критике за такие проблемы, как инвазивный рододендрон, но его окружение было именно тем, чего хотели создатели программы.

Ник Гейтс, режиссер/продюсер сериала «Дикие острова»
Ник Гейтс, режиссер/продюсер сериала «Дикие острова»

«У него действительно смешанная среда обитания, — говорит режиссер и продюсер Ник Гейтс. «Пастбища и леса, водно-болотные угодья, горы, кустарники и осыпи смешались вместе. На снимках с воздуха вы можете видеть, что этот пейзаж выглядит действительно хорошего качества по сравнению с некоторыми другими местами, где обитают благородные олени».

Ирландия также фигурирует в более позднем эпизоде ​​эпического сериала с кадрами скопления гигантских акул в начале лета у западного побережья. Эти эпизоды хорошо сочетаются с идеей сериала о том, что некоторые из существ, обитающих в этой стране и Великобритании, столь же впечатляющи, как и все, что можно найти в Амазонке или Серенгети.

Read more:  психотропный препарат, который вызывает тревогу у врачей в связи с его употреблением в Испании

Помимо самих животных, Кинг не скупится на похвалы тому месту, где он снимался в Килларни. «В Ирландии есть настоящая жемчужина национального парка, и я уверен, что многие люди признают это. Какое национальное достояние. Какая фантастическая вещь, которой можно гордиться», — говорит он.

Дикие острова: Два благородных оленя дерутся в национальном парке Килларни.
Дикие острова: Два благородных оленя дерутся в национальном парке Килларни.

Часть сообщения шоу заключается в том, что такие районы, как Килларни, могут быть просто пережитками диких районов прошлых веков, но важно, чтобы они не ухудшались дальше, и в идеале их следует расширять.

Для разработчиков программ всегда сложно найти баланс между тем, чтобы не показаться проповедником и паникером, даже в разгар нашей очень реальной чрезвычайной ситуации, связанной с изменением климата и биоразнообразием. Wild Isles использует предельно авторитетный голос Дэвида Аттенборо, чтобы изложить факты об ужасном состоянии мира природы, а также показать некоторые положительные истории в то время, когда у нас еще может быть время двигаться в правильном направлении.

«Я надеюсь, что все осознают, насколько мы истощены природой, но это не должно быть только безнадежностью и истощением», — предостерегает Гейтс. «Мы хотим, чтобы зрители перестали думать: «На самом деле, я хочу видеть больше, я хочу видеть лучше, и я хочу принять участие, чтобы помочь нашей природе восстановиться».

Это не просто разговор Гейтса из Бристоля, который, помимо производства фильмов о дикой природе, уже давно вносит свою лепту у себя дома. Помимо ухода за прудом, он выделил часть своего сада для луга с полевыми цветами, разбросал несколько бревен и соорудил гнезда для таких птиц, как стрижи и лазоревки.

Как и у многих людей, работающих над сериалом, эта любовь к природе — не просто часть работы — это то, чем они увлечены, даже когда камеры не работают.

Кинг участвовал в природоохранных проектах на этих островах и в Африке, но по-прежнему подчеркивает важность индивидуального выбора с точки зрения потребления и продуктов питания. «Рациональное и добросовестное питание будет иметь огромное значение для инфраструктуры экологии мира, не говоря уже о Великобритании и Ирландии. Это очень важно», — подчеркивает он.

Николас Гейтс и Джесси Уилкинсон на съемках в Килларни.
Николас Гейтс и Джесси Уилкинсон на съемках в Килларни.
Read more:  Кевин Дюрант и Девин Букер обыграли Николу Йокича в роли даже в сериале «Санз»

Аттенборо не приехал в Килларни для съемок благородного оленя, но был на съемках других частей сериала. Одной из работ Гейтса была работа над сценарием с рассказчиком.

«Он настоящий мастер слова, и ему очень нравится процесс создания сценария. Так что да, если вы хотите поспорить с Дэвидом из-за слова, у вас должен быть действительно веский аргумент, потому что, как вы можете себе представить, он феноменальный сценарист». Для Кинга работа над тем, что позиционируется как последнее крупное шоу Аттенборо, находит общий язык с великим человеком, которого он впервые встретил в детстве. Вполне уместно, что та судьбоносная первая встреча произошла в Музее естественной истории в Лондоне.

«Я был с отцом, который раньше работал на BBC, и Дэвид спускался к нам по лестнице. Он сказал: «Привет, Джон» моему отцу. И «Кто этот молодой парень?» Я не мог говорить!» В последующие годы совместная работа Аттенборо и Кинга сводилась не только к созданию контента для телешоу. Они оба любят это делать, но есть и почти миссионерское рвение в демонстрации чудес нашего мира.

«Тебя не должно волновать то, чего ты не понимаешь», — говорит Кинг, вторя 96-летнему рассказчику.

«Мы пытались продвигать идею о том, что мир природы не просто прекрасен, особенен и важен сам по себе. Это также важно для нашего выживания».

  • Третий эпизод «Диких островов» с благородным оленем из Килларни будет показан на BBC One в воскресенье, 26 марта.

Технологические достижения

Начиная с оригинальной «Жизни на Земле» 1976 года, знаменательный сериал BBC всегда раздвигал границы с точки зрения технологий съемок. Wild Isles продолжили эту традицию. Вот некоторые из достижений:

Гиростабилизированные камеры

В то время как старые камеры подпрыгивали вместе с движением джипа или лодки, на которой они были установлены, камеры с гиростабилизацией используют современные электронные данные о местоположении для корректировки движения и обеспечения плавного и стабильного снимка.

«Они дают возможность не только перемещать камеру с длиннофокусным объективом, так что вы получаете кинематографическое отслеживание, когда работаете с существом, но и просто реагировать на быстро движущееся существо», — говорит Кинг.

Из предстоящего эпизода Grasslands он ссылается на невероятные кадры бокса и спаривания зайцев. Это было снято с использованием гиростабилизированной системы Cineflex, которая была прикреплена к электрическому UTV (внедорожнику). «Тогда мы могли бы спокойно перемещаться по ландшафту и следить за поведением, не мешая существам, потому что я все еще использую телеобъектив. Вы эффективно работаете с мобильным укрытием, но у всех есть возможность телеобъектива для получения действительно стабильного изображения».

Read more:  В новой игре «Затмение» по мотивам «Звездных войн» главные герои могут умереть. История продолжится без них.

Дроны

Дроны широко использовались при съемках фильма «Дикие острова».
Дроны широко использовались при съемках фильма «Дикие острова».

Дроны изменили правила игры в съемке дикой природы, избавив от необходимости использовать шумные и дорогие самолеты для съемки сверху, не в последнюю очередь для эпизодов Килларни. «Это очень специализированная область, и технологии, которые можно упаковать в относительно небольшой летательный аппарат, просто поразительны», — говорит Кинг.

Высокоскоростные камеры

Даже с традиционными пленочными камерами появление высокоскоростной записи позволило снимать больше кадров в секунду и снимать эпизоды, которые затем можно было транслировать в замедленном режиме с невероятной детализацией. Кинг вспоминает, как такие системы использовались в других сериалах Аттенборо, таких как «Планета Земля» и «Голубая планета», где большие белые акулы ловили тюленей, а косатки выходили на пляж в Патагонии, чтобы поймать морских львов.

В то время комплект мог работать со скоростью 400 кадров в секунду (fps). В настоящее время цифровые системы, такие как Phantom Flex, гораздо более гибкие и могут достигать 1000 кадров в секунду.

Тепловидение

Тепловизионная камера засняла впечатляющие кадры нападения сипухи на скворцов.
Тепловизионная камера засняла впечатляющие кадры нападения сипухи на скворцов.

Зрители, возможно, помнят ранние дни тепловидения в шоу дикой природы, когда белое пятно на экране объяснялось как животное в темноте. Wild Isles показали, как съемка в темноте вышла на новый уровень, и теперь можно показывать подробные и увлекательные эпизоды. Например, Саймон Кинг снимал ночные приключения лис, а одним из основных моментов второго эпизода было до миллиона скворцов, населявших Корнуолл, некоторых из них беспокоила сова.

макросъемка

Специалист по макросъемке Аластер МакЮэн снял невероятное взаимодействие между большой гусеницей синей бабочки и муравьиным гнездом.
Специалист по макросъемке Аластер МакЮэн снял невероятное взаимодействие между большой гусеницей синей бабочки и муравьиным гнездом.

Один из самых невероятных эпизодов во всей серии «Дикие острова» — это история о большой синей бабочке и о том, как ее гусеница обманывает муравьев, забирая ее в свою колонию, где она затем питается личинками. К счастью, для этого и других небольших мероприятий шоу может положиться на известного макрооператора Аластера Макьюэна.

С технической стороны он разработал специальные объективы и методы съемки для съемки жизни крошечных существ; но он также должен создать идеальный мир в студии или в другом месте, чтобы беспозвоночные вели себя так, как будто они в дикой природе.

«Вы воссоздаете мир, вы полностью воссоздаете среду обитания, окружающую среду, все… потому что, если вы этого не сделаете, это не сработает. Он должен идеально подходить для беспозвоночных», — объясняет Кинг.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.