Серьезное отношение к фильму «Трансформеры» кажется абсурдным. И все же это то, что сделал режиссер Майкл Бэй со своими ужасными перезагрузками бренда игрушек, начиная с 2007 года, оставив целое поколение потенциальных поклонников с ощущением, что эти роботы-оборотни такие же плоские, безрадостные и жестокие, как Супермен и Бэтмен. руками режиссера Зака Снайдера.
Это стоит помнить при просмотре относительно легкого и воздушного «Трансформеров: Восстание зверей», который выходит 9 июня. Фильм преуспевает там, где большинство названий «Трансформеров» терпят неудачу, сосредоточившись на смехе и сердце среди глухих декораций. И даже они лучше, чем фильмы режиссера Бэя. Невероятно, но тот факт, что Мишель Йео, Рон Перлман и Питер Динклэйдж озвучивают некоторых роботов, не имеет к этому никакого отношения.
«Восстание зверей», последняя из многолетней череды рекламных роликов материнской компании Hasbro, расширяет мир трансформеров до путешествующих во времени Максималов или роботов, похожих на гепардов, горилл, птиц и носорогов. Они разделяют миссию автоботов по спасению мира от туманно-злого Юникрона, миньоны которого ищут ключ, спрятанный на Земле, чтобы привести Юникрона сюда, чтобы поглотить нас. Такие герои, как Оптимус Прайм (Питер Каллен) и Бамблби (который говорит, используя отрывки из песен и фильмов), на самом деле выглядят как игрушки 1980-х и 90-х годов, а не как переработанные чудовища Майкла Бэя.
Главный злодей фильма — мерцающий желтый свет без мотивации — картонный Саурон. Не то чтобы это имело значение. «Восстание зверей» не беспокоит оправдание или объяснение своего сюжета, что освежает по сравнению с таким количеством надуманных научно-фантастических концепций, которые дразнят серьезным, суровым построением мира. Этого достаточно, чтобы напомнить нам, почему мы здесь.
Несмотря на начало фан-сервиса, в котором Максималы представлены как трагическая гонка, фильм переключает передачи, чтобы стать хип-хоп портретом Бруклина середины 1990-х, с четким монтажом и отличным использованием хитов, подходящих для того времени. Под этим капотом есть функциональный двигатель, поскольку сценарий, режиссура (Стив Кейпл-младший), операторская работа (Энрике Чедиак) и актерская игра сливаются в то, что для фильма «Трансформеры» является шокирующе цельной драмой.
Энтони Рамос несет в себе фильм со смесью невинной решимости, удивления и неуверенности в себе в роли упрямого героя Ноя Диаса. Уроженец Бруклина и бывший солдат ищет деньги для своего больного младшего брата Криса (Дин Скотт Васкес), который борется с хронической болезнью. Диас настроен против истеблишмента и тяготеет к преступности, чтобы оплачивать счета, но в конечном итоге крадет машину, которая оказывается Автоботом Миражом (озвучивает Пит Дэвидсон в его самой привлекательной роли).
И наоборот, исследователь Елена Уоллес ( Доминик Фишбэк ) – тихий, но очень любопытный музейный исследователь на острове Эллис, чей босс крадет признание ее работы. Она наткнулась на тайну, которая унесет ее далеко от ее родного Бруклина, и ее открытия в стиле «В поисках утраченного ковчега» продвигают весь фильм вперед.
Не случайно эти персонажи — цветные люди; Действие «Восстания зверей» происходит не в рекламе пива, а на городских улицах и промышленных фонах (во всяком случае, в большинстве случаев). Лиды должны найти способ совместной работы в механизированной системе, которая эксплуатирует и принижает их работу. Созвездие зачисленных сценаристов пронизывает эту идею через первые два действия, пока фильм, наконец, не становится хорошо развивающейся, но знакомой серией взрывов и металлического хруста.
Общее заслуженное удовольствие кажется редкостью по сравнению с первыми пятью фильмами «Трансформеры». Восприимчивость Бэя к ним привела к карусели фестиширования мужских взглядов и чрезмерно сложного визуального мусора, который разочаровал давних поклонников так же, как «Звездные войны: Призрачная угроза» в 1999 году. Поскольку они принесли много денег, не было причин что-то менять. формула.
Но исходный материал для этой марки игрушек, которая использовала существующие японские игрушки конца 1970-х и начала 80-х годов, имеет свои особенности, от вдумчивых и изобретательных комиксов до добросовестных телесериалов, ориентированных на разные возрастные группы. Несмотря на раздувание залива, «Шмель» 2018 года нашел правильный баланс причудливости и приземленности, мягко продавая бессмысленные знания. Человеческих картошек Шайи Лабафа и Марка Уолберга, которые сделали первые пять фильмов очень низкопробными, нигде не было видно.
Уменьшение избытка компьютерной графики и усиление ностальгии устраняет самосерьезность, но мир «Зверя» поначалу кажется малонаселенным по сравнению, скажем, с картиной Marvel и особенно с первыми минутами «Бамблби», действие которых происходило на Кибертроне. Это оказывается хорошей вещью. Вместо эпоса Батальные сцены в стиле «Финала»это последовательные бои между персонажами, за которыми вы можете следить.
Кинозрители никогда не были монохромными, но часто к ним относятся именно так. Эти «Трансформеры» представляют рабочий класс и многорасовые повествования, которые необычны за исключением драм с приманкой для Оскара. Это не революция, и она не пытается быть ею. Но это доказательство того, что даже самые одномерные концепции могут быть связаны на более глубоком уровне, если относиться к ним с осторожностью.
«Трансформеры: Восстание зверей»
Рейтинг: PG-13
Продолжительность: 127 минут
Где: в кинотеатрах
Оценка: 2 1/2 звезды (из 4)
2023-06-07 12:18:38
1686160500
#Восстание #чудовища #находит #искренний #смех #человеческую #драму