Blizzard только что закончила трансляцию Чат у костра это послужило моей виной для патча 1.1, из-за которого игроки рвали свою одежду и бомбили игру в забвении на Metacritic. Патч с большим количеством нерфов уничтожил сборки и сделал игру намного более утомительной.
Конечным результатом чата стало то, что в игру вносится большое количество изменений, и даются обещания о том, что будет, а что больше не повторится. Вот список всего, что Blizzard обещали во время демонстрации.
- В общем, они сказали, что у них больше никогда не будет такого патча, чтобы избежать краха, который мы видели здесь от сообщества. Получают, видимо.
- Общая цель для них состоит в том, чтобы сделать несколько сборок, способных добиться успеха с каждым классом, и поэтому новые предметы и способности будут добавляться каждый сезон, чтобы это произошло.
- Они обещают, что в будущем, когда они реализуют огромные нерфы, они также будут делать огромные баффы, чтобы компенсировать это, даже если это означает, что некоторые сборки будут на какое-то время подавлены.
- В том же духе они говорят, что они могут оставить больше сборок OP в покое, и вместо этого они сосредоточатся на сборках, которые на самом деле прослушивается наносить огромный урон (совсем недавно Варварский вихрь, Друидский клочок и Ледяные осколки Волшебника). Но исключительные, сильные сборки должны попадать реже.
- Говорят, что грядет новая эндгейм-активность, которая поможет игрокам более высокого уровня сделать больше, чем просто Nightmare Dungeons. Сроков пока нет.
- Одно они обещали и уже реализован нерф сложности Nightmare Dungeon, где теперь подземелье 100-го уровня ощущается как подземелье 70-го уровня, поскольку они признали, что более высокие уровни были сильно перенастроены. Это не сильно влияет на нижние подземелья, но, может быть, начиная с 40, вы начнете чувствовать разницу. Это уже было исправлено прошлой ночью.
- Blizzard говорит, что они будут сообщать примечания к патчу заранее, чтобы избежать сюрпризов, которые мы видели с этим последним патчем, когда изменения не объявлялись до тех пор, пока патч не был запущен.
Ряд изменений появится в патче 1.1.1, который должен появиться менее чем через две недели, а подробности будут раскрыты в другом чате в следующую пятницу. Но анонсированные дополнения на данный момент таковы:
- Они увеличат плотность монстров в Helltides и Nightmare Dungeons.
- Они добавят еще одну вкладку сундука, чтобы решить некоторые проблемы с инвентарем.
- Стоимость золота будет снижена на 40%.
- Варвары и особенно колдуны увидят большие усиления в патче.
Что касается будущих сезонов, они смотрят на сильных врагов, которые убивают игроков слишком быстро, таких как трупные луки, атакующие враги или враги, взрывающиеся после смерти.
- Они рассматривают цепочки контроля толпы как главную вещь, которая слишком часто убивает игроков.
- Они упомянули, что экипировка рассматривается, но пока ничего конкретного по этому поводу нет.
- Они сказали, что количество отказов от Uber Unique, вероятно, со временем увеличится.
- Они вернутся к старым Аспектам и Уникальным и продолжат улучшать их, чтобы они могли стать или остаться актуальными.
Это основные моменты, и это все хорошо. Я, конечно, хотел бы, чтобы такие вещи, как нерфы Nightmare Dungeon или баффы Sorcerer, были соединены с самим патчем 1.1, но изменения грядут, и относительно быстро.
Подписывайтесь на меня в Твиттере, Потоки, YouTube, и Инстаграм. Подпишитесь на мою бесплатную еженедельную сводку новостей, Бог Роллс.
Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер и Трилогия о земном рождении.
2023-07-22 12:37:09
1690031204
#Вот #список #обещанных #изменений #Diablo #которые #по #словам #Blizzard #грядут