Если у вас возникли проблемы со входом в Овервотч 2 при запуске вы не одиноки. Президент Blizzard Майк Ибарра сообщил в Твиттере, что Овервотч 2 серверы в настоящее время подвергаются «массовой» распределенной атаке типа «отказ в обслуживании» (DDoS), которая обычно происходит, когда что-то злонамеренно заливается трафиком, чтобы другие не могли подключиться. Это, вероятно, главный виновник проблем с подключением, которые преследуют любого, кто пытается войти в игру.
Овервотч 2 просто запущен сегодняи люди были составление отчетов непристойно длинный ждать раз, а кто-то сидит сзади десятки тысяч игроков. Там были другие проблемы с запуском, такие как отсутствующие косметические предметы, отсутствующие истории матчей и глючные камеры. Странные ошибки — нормальное явление для массового запуска игры в реальном времени. Но кто-то пытается совершить кибератаку на Овервотч 2 встречается не так уж и часто.
Скорее всего, серверы скоро вернутся. Вероятно. У нас просто нет точного ETA по этому поводу. моя коробка обратился к Blizzard по поводу того, когда серверы вернутся на полную мощность, но на момент публикации не получил ответа.
Читать далее: Будьте готовы к этим 7 большим Овервотч 2 Изменения игрового процесса
Новый бесплатный шутер от Blizzard задуман как полная замена оригиналу наблюдатель, вчера, спустя шесть лет, его серверы отключились. Это означает, что вы не можете просто прыгнуть в Overwatch пока вы ждете окончания DDoS-атаки, к сожалению. Критики, предварительно просмотревшие Овервотч 2 казался проданным на самом геймплеено немного похолодало на закрытая живая служба прогресс для разблокировки персонажей. Люди уже были уверены, что Овервотч 2 это не более чем обновление для вполне работоспособной соревновательной игры, поэтому переход на бесплатную игру казался одним из самых больших изменений для многих фанатов.
G/O Media может получить комиссию
Horror Video Games to Play Leading Up to Halloween
Spooky and scary
Something video games have over their film counterparts when it comes to horror is the player’s agency. Sure, watching the slasher claim their next victim can get a jumpscare out of you, but you know what’s scarier? Knowing you had the power to stop it. Watching someone slowly open a door and enter a dark room is unnerving, but having to do it yourself will send shivers down your spine and paralyze you with fear.
Anyway, I hope you can at least get your place in line back once Blizzard gets the servers back under control.
Update 10/5/22 at 11:29 P.M. E.T.: В новом Сообщение блога, Blizzard решила текущие проблемы с подключением, которые преследуют новый бесплатный геройский шутер. Разработчик говорит, что пока он работает над улучшением некоторых условий, игрок все еще должен ожидать ждать. Разница в том, что фанаты не увидят две очереди друг за другом. К сожалению, попытки исправить это вообще создают дополнительную нагрузку на игровые серверы, поэтому проблема будет сохраняться в обозримом будущем. будущее. Близзард пишет:
Очереди на вход, сбои сервера и проблемы со стабильностью взаимосвязаны, поэтому мы поговорим о них вместе. Игроки, возможно, замечали, что номера их очередей прыгают, переходя от небольшого числа к большему. Это связано с тем, что для игроков существует две очереди: одна через Battle.net, другая через саму игру. Этот процесс обычно невидим для игроков, но он виден в режиме реального времени. Мы внесли изменения, чтобы упростить процесс постановки в очередь, поэтому теперь игроки должны проходить только одну очередь перед входом в игру.
Есть несколько областей, в которых мы работаем над улучшением стабильности. Сегодня мы исправили сервер, критически важный для входа в систему, и это изменение повысило надежность входа. Помимо очередей, мы работаем над еще одним обновлением сервера, которое уменьшит количество случаев отключения игроков, когда они уже находятся в игре.
Наконец, база данных игроков перегружается, что вызывает каскадное резервное копирование в системе входа в систему, что в конечном итоге приводит к тому, что некоторые люди выпадают из очередей или вообще не могут войти в систему.
Мы продолжаем добавлять узлы, чтобы уменьшить нагрузку на базу данных игроков. Процесс добавления узлов требует репликации данных, что по своей сути увеличивает нагрузку на и без того загруженную систему, поэтому мы делаем это медленно, чтобы не вызвать дальнейших сбоев, поскольку разработчики и инженеры работают над отдельными проблемами. Мы также в настоящее время ограничиваем очереди, чтобы максимально защитить базу данных игроков, пока мы масштабируемся — это плохо в краткосрочной перспективе, но как только это будет сделано, это значительно улучшит опыт для игроков на нескольких фронтах в будущем.
Обновление от 05.10.22 в 10:00 AMET: Директор игры Овервотч 2 говорит, что игра подверглась второй DDoS-атаке. О том, когда серверы вернутся к нормальной работе, пока не сообщается.