Массивные виртуальные научно-фантастические миры, как правило, вращаются вокруг одной и той же базовой концепции. Если они не были созданы инопланетянами, то, должно быть, их создал ИИ. В таких фильмах, как «Матрица», а также в сериалах и книгах, таких как «Проблема трех тел», эта суть используется как способ объяснить, как человек с ограниченными ресурсами может каким-то образом создать что-то, что кажется таким бесконечным.
Посмотрите на любую крупнейшую игру, и вы быстро поймете, о чем я говорю. GTA V, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Starfield представляют собой огромные виртуальные миры, которые в конечном итоге заканчиваются и в значительной степени имеют какие-то странные ограничения внутри них. Все сводится к реальной проблеме трех тел: человеческое время, навыки и деньги.
И четверг
В его еженедельная колонкаСтарший контент-продюсер Android Central Ник Сатрич исследует все, что связано с виртуальной реальностью, от нового оборудования до новых игр, новых технологий и многого другого.
Но что-то вроде No Man’s Sky, которое генерируется процедурно и, следовательно, в буквальном смысле слова. бесконечный, дает нам возможность взглянуть на то, как может выглядеть полностью генеративная игра на основе искусственного интеллекта и как этот инструмент может решить проблему одним махом. последнее обновление — это мастер-класс в разработке, показывающий, как можно добавлять новые системы и предметы в бесконечные миры, чтобы сделать их глубже и еще сложнее. No Man’s Sky не использует генеративный искусственный интеллект как Мета или Google, но он использует алгоритм, который может быть похож на создание миров, которые вы исследуете в игре.
И это не ограничивается играми с открытым миром. Генеративный ИИ играет огромную роль в создании игр в стиле метавселенной, таких как VR Chat и Rec Room, доступных большему количеству людей. Это значительно упрощает создание собственных миров и мест, устраняя затраты и инструменты, которые профессиональные разработчики используют для создания изысканных игр. Несколько игр дают нам возможность заглянуть в это будущее, и, как мы видели много раз раньше, научная фантастика определяет наше видение того, как будут выглядеть будущие VR-игры.
Проблема трех тел
Хотя такие сайты, как Грань Когда я сосредоточился на гарнитуре виртуальной реальности в новом шоу Netflix «Проблема трех тел», меня гораздо больше интересуют виртуальные миры, в которых живут персонажи шоу. Эти миры реалистичны и убедительны. Они содержат динамический контент, в отличие от всего, что мы видели в современных играх, и представляют собой прорыв, который, я думаю, может произойти только после того, как мы полностью внедрим генеративный ИИ в игры.
Многие геймеры любят свои ААА-игры — такие как Cyberpunk 2077, Spider-Man 2, Call of Duty: Modern Warfare 2 и The Last of Us: Part II — но у них всех есть огромная общая проблема. Они требуют сотен миллионов долларов, команд из сотен человек, лет разработки и Bookoo сверхурочные часы. Ничто из этого не является устойчивым и абсолютно недоступным для подавляющего большинства студий-разработчиков.
Проблема усугубляется, когда вы думаете о таких играх, как Rec Room, VR Chat или Roblox, играх, которые почти полностью полагаются на контент, созданный пользователями, чтобы поддерживать интерес игроков и регулярно возвращаться. Хотя во всех трех примерах есть инструменты, которые помогают игрокам и потенциальным создателям создавать свои собственные миры, эти инструменты могут потребовать больше времени и усилий, чем у вас как у отдельного человека. Вот тут-то и приходит на помощь генеративный ИИ.
В конце 2023 года популярная социальная игра Rec Room рассказала о том, как ее новые инструменты генеративного искусственного интеллекта могут помочь создателям создавать еще лучшие миры. Большинство миров Rec Room, созданных игроками, визуально просты и обычно основаны на размещении заранее созданных ресурсов различными способами, чтобы имитировать внешний вид более сложных объектов, но Перелом отличается.
Команда Rec Room использовала ряд генеративных инструментов искусственного интеллекта, чтобы сделать мир значительно более сложным, чем все, что я когда-либо видел в Rec Room, и производительность игры на моем компьютере Квест 3 конечно доказал это. Частично проблема в том, что игровые ресурсы не оптимизированы по производительности, но это и многие другие объяснения предлагаются, когда вы гуляете по виртуальному миру.
Помимо некоторых впечатляющих визуальных эффектов, созданных с помощью генеративных инструментов искусственного интеллекта и размещенных руками человека, есть спрайт огня, который задает вопросы с помощью ChatGPT. Идея состоит в том, что игроки будут тусоваться вокруг спрайта и использовать его как начало разговора, чтобы растопить лед в той, которая в противном случае могла бы оказаться неловкой социальной ситуацией.
В душе я интроверт и обычно не завожу разговоры с незнакомцами, но такой инструмент, безусловно, облегчит задачу! Более того, возможность придумать концепцию мира и потратить всего несколько часов на ее создание с помощью этих новых инструментов гораздо более привлекательна, чем необходимость тратить сотни (или тысячи) часов на более традиционные методы. По иронии судьбы, Google уже подталкивает разработчиков сделать именно это.
Из-за этого качество и количество контента, созданного игроками, скоро значительно вырастет, и он следует за более доступными средами разработки на таких движках, как Unity и Unreal.
Но что, если вы не заинтересованы в создании собственных игр? Генеративный ИИ по-прежнему может удивительным образом улучшить ваш игровой опыт. В прошлом году Golf Plus, один из лучшие игры Мета Квестанонсировал обновление, в котором используется виртуальный кэдди на базе ChatGPT для создания курсов, специально предназначенных для того, чтобы помочь вам решить проблему.
🤯AI caddy 🔥Полностью убежден, что это будущее взаимодействия в #VR! Огромное спасибо @batwood011 и @SindarinTech за подготовку API в рекордно короткие сроки. Последствия здесь невероятные. pic.twitter.com/EDMfyS9w8o31 марта 2023 г.
Создатель Golf Plus Райан Энгл сказал мне, что обновление все еще «не готово к прайм-тайму», но что команда использует его «для вдохновения и наших внутриигровых медалей». Энгл чрезвычайно позитивно отнесся к концепции кедди, управляемого искусственным интеллектом, который поможет игрокам, и открыто заявил, что, по его мнению, это будущее взаимодействия в играх.
Точно так же виртуальные персонажи Nvidia всего за несколько месяцев уже претерпели значительные улучшения, выйдя из того, что Вердж позвонил «довольно неубедительная стандартная демоверсия» к чему-то, что «превосходит то, что я ожидаю от среднего жителя «The Elder Scrolls» или «Assassins Creed».
Это не значит, что ИИ должен полностью заменить то, что человеческие руки и голоса создавали десятилетиями. Я думаю, что в видеоиграх по-прежнему есть место разработчикам-людям и актерам озвучивания, особенно если мы говорим о главных героях. Но, как я уже говорил, у людей ограниченные ресурсы, и зачастую такие вещи, как внутриигровые NPC, первыми демонстрируют это ограничение.
Это возвращает меня к виртуальным мирам в «Проблеме трех тел». Понятно, что инопланетяне в этой истории не могут остановить время или изменить его каким-либо значимым образом, а это означает, что им, вероятно, пригодилась помощь какого-то сверхразумного искусственного интеллекта при создании реалистичного мира, с которым сталкиваются ученые из этой истории, надевая эту культовую блестящую гарнитуру. .
Но это не игра, полная неигровых персонажей, управляемых ИИ, или процедурно генерируемых миров. В ней также полно игроков-людей — как и в No Man’s Sky — которые могут исследовать и решать проблемы самостоятельно, не влияя на опыт других. Во всяком случае, их присутствие усиливает эффект, создавая еще более правдоподобную игру.
Мы находимся в самом начале нашего пути к генеративному ИИ, и хотя некоторых людей (в том числе и меня как журналиста) это может пугать, эта технология потенциально может существенно положительно повлиять на жизнь многих людей, которые неизбежно будут ее использовать. в будущем.
Некоторые разработчики игр беспокоятся о своей работе, когда эти инструменты появятся, но я не думаю, что они полностью заменят людей. Эти инструменты станут строительными блоками для более крупных и даже лучших вещей, позволяя нам расширить возможности игр за рамки человеческого времени, усилий и денег. Если ничего, то именно так вы решаете реальную задачу трех тел.
2024-03-28 16:00:01
1711648367
#АААиграх #есть #проблема #тремя #телами #которую #может #решить #только #Mans #Sky