Home » В Париже Биск превращает огромные груды мусорных баков в огромные мусорные баки.

В Париже Биск превращает огромные груды мусорных баков в огромные мусорные баки.

Первые монстры появились в начале недели в Париже из тонн мусора, скопившегося с начала забастовки мусорщиков, протестующих против пенсионной реформы. Взглядом городского художника Биск видел в этих хаотичных кучах нашего бытового мусора монстров всех калибров и видов, ползающих или стоящих на углах улиц. Все, чего не хватало этим колоссам грязи, так это нескольких выразительных черт. Художник определяет правильный угол, материалы для перемещения, а затем запускает. Сначала глаза были нарисованы белым цветом, затем зрачок был выполнен черным. Затем идут зубы, сделанные из белого картона, даже зеркало для ослепительной улыбки, ящик или пластина из полистирола, опять же окрашенная черной аэрозольной краской.

Через две-три минуты формируется парейдолия. Аббревиатура амазонки становится ироничной бровью, двумя симметричными мусорными баками, усами, куском картона, обклеенным черным скотчем, шрамом. “Все есть”комментирует художник в лицо этим готовый ветхие, напоминающие композиции-накопления живописца Арчимбольдо, дрянной, капающий и благоухающий вариант. Он добавляет некоторые объедки, собранные в других местах: маленький красный тобогган, найденный в пригороде, становится языком, серия мини-пуфов в Скаи заставляет широко раскрыть глаза. Прохожие останавливаются, забавляясь, фотографировать.

«Прикосновение к научной фантастике»

Прыгать! выезжаем в сторону района Муфтар, на 5е Район Парижа с его рыночной улицей, заставленной мусорными баками. По пути необходимо сделать остановку перед местом, где Жюссье ” восстановить “ черты монстра вчерашнего дня, немного провисшие. Чуть дальше, из аккуратной кучи перед отелем Familia, художник делает ” семья “ : сразу три монстра с одинаковыми загипнотизированными взглядами.

А

«Персонализация этих мусорных баков подчеркивает то, что происходит, потому что вы можете видеть их еще больше. Но я добавляю городу немного научной фантастики, а не политические комментарии»., анализирует Биск, который позволяет себе руководствоваться возможностями поверхностей и материалов в своей игривой, щедрой и неутомимой манере. Спонтанность и городская среда являются топливом для этого 31-летнего художника-самоучки, который живет за счет своей работы, с альтернативным образом жизни в сквотах художников.

Читайте также: Статья зарезервирована для наших подписчиков От мастерских до сквотов: два новых места для открытия в Сен-Уан-сюр-Сен и Иври-сюр-Сен
Read more:  В Париже прошла демонстрация против Белоруссии, «третьей тюрьмы для журналистов»

Он вырос и работал на оживленном рынке Рунги (Валь-де-Марн), где его семья занималась оптовой торговлей фруктами и овощами. Именно в Рунги он подхватил вирус граффити: каждое утро на рассвете он видел там граффити-грузовики Парижа с парада 2000-х. Шествие стилей и эстетики, которое заставило его попробовать это, с подвалами оптового рынка в качестве тренировочной площадки. Он сохранил от Рунги и граффити скорость действия и использование четкой линии, этой линии, которая эффективно рисует контуры.

Вам осталось прочитать 6,62% этой статьи. Далее только для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.