Home » В центре внимания игровых креативщиков из Южной Австралии: Дэн Фрир из Pond Games

В центре внимания игровых креативщиков из Южной Австралии: Дэн Фрир из Pond Games


ЧТО ТВОРИТСЯ

Новости и события

В центре внимания игровых креативщиков из Южной Австралии: Дэн Фрир из Pond Games

25 ноября 2022 г.

Дэн Фрир из Pond Games в PAXAUS, создатель игры RITE.

От крупных независимых студий до индивидуальных разработчиков, работающих на настольных компьютерах, консолях и мобильных устройствах, и креативщиков, работающих в XR, анимации и робототехнике, Южная Австралия является домом для процветающей независимой игровой индустрии с большим международным влиянием. В новой версии SAFC Креативщики игр из Южной Австралии В серии интервью мы исследуем широкий спектр талантов и навыков в растущем секторе разработки игр в Южной Австралии и встречаемся с некоторыми из наших лучших и самых ярких разработчиков игр.

Отмеченный наградами разработчик Дэн Фрирз является Игры с прудом, игровая студия «команда одного», базирующаяся в Аделаиде. Мы говорили с ним об огромном успехе, которого он добился со своим первым релизом. ОБрядкоторый был запущен в Steam и Itch.io в середине 2020 года и в этом году на Nintendo Switch, а также о его работе на PAX, советы о том, как проникнуть в отрасль и о том, что ждет Pond Games на горизонте.

Можете ли вы рассказать нам немного о ОБряд и что вдохновило вас на его создание?

ОБряд — это пиксельный платформер, цель которого — просто собрать ключ и добраться до выхода, избегая при этом различных опасностей на каждом небольшом уровне. я начал разрабатывать ОБряд в 2019 году, живя за границей — я много лет хотел делать игры и наконец решил сделать это. Я знал, что мне нужно было ограничить масштабы моего «учебного проекта», чтобы иметь хоть какую-то надежду завершить его, но я также знал, что, скорее всего, откажусь от него, если не буду делать что-то, чем я не увлечен. Как человеку, который всегда любил играть в платформеры, это казалось идеальным выбором жанра.

ОБряд запущен в середине 2020 года и в этом году был добавлен на Nintendo Switch. Изменилось ли твое мнение об игре за эти два года?

Конечно! Хотя я думаю, что вполне естественно оглянуться на проект нескольколетней давности и подумать о том, что бы я изменил, если бы работал над ним сейчас. Я знаю, что теперь я гораздо лучший дизайнер и мог бы сделать ОБряд намного лучше, но я по-прежнему очень доволен выпущенной игрой и горжусь тем, что это мой первый проект.

Какие навыки вы приобрели, создавая и запуская ОБряд?

Слишком много, чтобы назвать! В качестве ОБряд была моей первой настоящей попыткой сделать игру, я так много узнал во время ранней разработки о том, как устроены и функционируют видеоигры. Создание ОБряд сделал меня лучшим художником и дизайнером уровней, а публикация научила меня множеству новых навыков, связанных с запуском и продвижением моего собственного продукта. Я узнал, насколько велик может быть разрыв между «почти законченной игрой» и «законченной игрой» — завершение игры — чрезвычайно важный навык.

Самой большой проблемой было отсутствие начального опыта разработки; Я занимался пиксель-артом в качестве хобби в течение нескольких лет, но несколько раз отказывался от программирования, когда пытался научиться. К счастью, существует множество бесплатных руководств по большинству игровых движков и программного обеспечения, поэтому начало разработки сводилось к просмотру видео на YouTube и адаптации кода под мои нужды. Когда я застрял, я обратился за помощью к людям — я думаю, что обучение на практике — очень жизнеспособный путь в разработке игр.

трейлер обряда

Что вам больше всего нравится в работе в сфере разработки игр?

Лично для меня разработка игр — это такое веселое и приятное занятие, но помимо этого я очень люблю общаться с другими разработчиками. Всегда существует такой широкий спектр мнений по каждому аспекту видеоигр и тому, что делает их хорошими/плохими/веселыми/интересными; нет двух людей, которые думают об играх одинаково, но все так увлечены ими. Мне нравится вникать в тонкости гейм-дизайна вместе с другими разработчиками.

Как вы думаете, в чем преимущества создания игр в Южной Австралии?

У нас в ЮАР такое замечательное сообщество разработчиков игр; все так поддерживают друг друга. Регулярные мероприятия, такие как Размотатьа также доклады и демонстрационные вечера, которые Игра Плюс хозяева такие замечательные, потому что они дают всем нам возможность наверстать упущенное и пообщаться с новыми людьми.

Как вы думаете, что ждет разработчиков игр в Южной Австралии?

За те несколько лет, что я делаю игры здесь, сцена резко выросла благодаря появлению множества новых инди-команд и разработчиков-любителей. Я действительно надеюсь, что эта тенденция сохранится; так здорово видеть, что все больше и больше людей приходят на такие мероприятия, как Unwind, и болтают о том, над чем мы все работаем.

Помимо саундтрека к игре, ОБряд был создан полностью самостоятельно. Каковы плюсы и минусы одиночной работы над проектом?

Во время разработки и во время запуска мне помогали некоторые друзья, связанные с кодом, однако самое замечательное в работе над собственным проектом в одиночку — это возможность сосредоточиться на всем, что я считаю важным для игры, а не идти на компромисс в творческих решениях. С другой стороны, отсутствие других людей, которые могли бы поделиться идеями, иногда может привести к тому, что принятие решений будет довольно трудным. Сохранять мотивацию и выполнять задачу может быть довольно сложно, если вы работаете в одиночку.

Вы недавно посетил PAX Aus с группой других разработчиков SAи должен продемонстрировать ОБряд. Каким был этот опыт?

PAX Aus был потрясающим опытом! Было так здорово видеть так много людей, наслаждающихся ОБряд, особенно когда маленькие дети пошли. PAX был очень насыщенным и утомительным, но многие из нас, приехавших из Южной Австралии, помогали друг другу, где могли. Особая благодарность исполнительному директору по разработке игр SAFC Патрику Уэббу и Клаудии Уотсон из Министерства торговли и инвестиций за их поддержку.

Какой совет вы бы дали другим инди-разработчикам, которые однажды хотели бы продемонстрировать свои игры на PAX или любом другом мероприятии?

Обязательно подумайте о настройке вашего стенда. Это не должно быть чрезмерным с огромными потраченными долларами, но умная и чистая установка с парой подходящих украшений может иметь большое значение. Я бы порекомендовал иметь две игровые установки для вашей игры, если это возможно, и еще лучше, если вы можете легко переключаться на трейлер или кадры игрового процесса, когда люди не играют. Обязательно напечатайте какую-нибудь визитную карточку или открытку для своей игры, и, возможно, напечатайте больше, чем вы думаете, вам понадобится. Наличие QR-кодов на вашей странице в Steam или в любом другом месте, куда вы хотите направить людей, очень полезно и легко настраивается.

Вы всегда хотели быть разработчиком игр?

Я с детства хотел быть разработчиком игр! В юности я увлёкся миром кофе и в конце концов открыл собственную кофейню, которой управлял три года, прежде чем продать её. Это была забавная часть моей жизни, но я рад, что наконец-то начал карьеру разработчика игр и не могу сейчас представить, что буду заниматься чем-то другим.

Какой совет вы бы дали начинающим разработчикам, которые хотят пойти по вашим стопам?

Думаю, я все еще начинающий разработчик. Но для тех, кто надеется когда-нибудь делать игры, начните прямо сейчас с любыми навыками, которые у вас есть. Начните с небольших проектов, чем меньше, тем лучше, или даже начните с того, что вам больше всего интересно. Лучший способ учиться — это делать, и у вас будет гораздо больше шансов закончить свою большую игру мечты, если вы сначала разработали (и закончили) несколько небольших игр.

Итак, что же ждет Pond Games?

Недавно я начал новый проект. Это гораздо более амбициозно, чем ОБряд – Я ищу финансирование для него в ближайшее время, чтобы я мог работать над ним полный рабочий день и нанять программиста. Надеюсь, мне будет что показать на PAX Aus 2023!

SAFC поддерживает разработку видеоигр и игровой бизнес в рамках своей приверженности защите киноиндустрии Южной Австралии. Узнайте больше об этом на safilm.com.au/games

Интервью Патрика Уэбба

Read more:  Известные на данный момент устройства, которые имеют или будут иметь Galaxy AI - Журнал Samsung

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.