«То, как сейчас движется игровая индустрия и разработчики игр, то, как они существуют, не обязательно должно выглядеть так», — говорит он журналу PC Gamer. Дэвид Гейдербывший сценарист BioWare и в настоящее время руководитель небольшой команды Лето осенькоторый сделал свой музыкальный дебют в прошлом году Stray Gods: Ролевой мюзикл. Это реакция на массовые увольнения в игровой индустрии в этом и прошлом году.
«Существует опасение, что нам всем придется работать сверхурочно, чтобы создавать ААА-игры с бюджетом в 200 миллионов долларов, с фотореалистичной графикой и 1000 часами игрового времени, и нам придется заставлять себя работать до смерти, и это единственный способ создавать игры». Гейдер думает.
Он добавляет, что если это так, возможно, игровая индустрия заслуживает конца. “Если это верно. Дело в том, что я просто не думаю, что это правда».
«В Summerfall мы теперь работаем четыре дня в неделю. Вам просто нужно составить реалистичный график, который не будет врать ни людям, которым вы подчиняетесь, ни вашей собственной команде. Вам придется работать с тем временем, которое у вас есть; создать игру, которая максимально эффективно использует имеющееся время, и в результате у вас есть сотрудники, которые любят то, что они делают, и не чувствуют себя просто ресурсом, который нужно использовать», — описывает свою идею Гейдер.
Он хочет, чтобы к разработчикам относились справедливо, и поддерживает профсоюзы. Они уже демонстрируют потенциал на практике, благодаря им, видимо, некоторым сотрудникам Activision Blizzard удалось избежать увольнения во время значительных увольнений в Microsoft.
2024-03-24 13:09:13
1711325692
#Если #кранч #единственный #выход #индустрия #возможно #заслуживает #смерти #считает #сценарист #Dragon #Age #создатель #Stray #Gods